chernova1exei862
?>

Написать эссе на тему вторая четверть с точки зрения

Литература

Ответы

Рузиев_Давиденко
Ты уверен что именно эта тема?
andruhovich

Рассказ В. Распутина «Уроки французского» - это рассказ о доброте человеческого сердца. Он ведется от первого лица, от лица мальчика одиннадцати лет, который однажды поступил в городскую школу вдали от своей деревни. В деревне у него остались родные, мать, сестры. И вот, уже в этом возрасте мальчик был вынужден вести почти самостоятельную жизнь.

     В начале рассказа он очень тоскует по дому, по деревне. В городе же главному герою не только тоскливо и грустно, но еще и голодно. Мешки с картошкой и хлебом, которые еженедельно приходят от матери, съедаются, очевидно, не только мальчиком, но кем-то еще.  

     Но сразу же нам становится видно, что мальчик этот очень умный и и только по французскому языку у него возникают проблемы. Но учительница французского Лидия Михайловна – очень добрый человек, она видит в мальчике большие а также хочет ему справится с его тоской и одиночеством.

     Однажды, она узнает, что мальчик, оказывается, играет на деньги с другими ребятами. Но, вопреки ожиданиям рассказчика, учительница не ругает его. Только делает выговор. Однако, провинившись во второй раз, он вынужден приходить на индивидуальные «уроки французского».

     Эти уроки французского мальчик получает на дому своей учительницы Лидии Михайловны. Сначала для него мучительна сама мысль об этих занятиях. Ему ненавистен французский, он боится и саму Лидию Михайловну. А та сама даже приглашает его поужинать вместе с ней. Но голодного мальчика страшит сама мысль о том, чтобы ужинать с ней – со своей учительницей!  

     Однако, впоследствии, мальчик привязывается к Лидии Михайловне. Та своей добротой смогла раскрепостить закрывшегося ученика. И он больше не боится, не страшится ее. Она ведь даже предлагает ему сыграть на деньги в «замеряшки»! И он соглашается, поддавшись на провокации учительницы.

     Но, в конце концов, об их играх на деньги узнает директор школы. Лидия Михайловна вынуждена была покинуть школу. Она уехала домой на Кубань.

     Мне очень понравилась повесть. Понравились ее герои, особенно Лидия Михайловна. Такая добрая учительница, которая не только может обучить учеников своему предмету, но и подобрать ключик к каждому ребенку, является идеалом учителя.

Объяснение:

Karpova
Миф "Яблоки Гесперид" Геракл получил очередное задание. Ему было велено добыть яблоки Гесперид. Не кто не знал дорогу, кроме Нерея. Геракл схватил его и угрожая узнал дорогу. По пути он встретил Великана, которого ни тко не мог победить. Его тайна заключалась в том, что если у него заканчивались силы , ему надо было задеть землю и снова будут все силы. Геракл поднял Великана от земли и задушил его. Пошел он дальше. В конце пути он встречает Атланта, который на своих плечах держит небо. Атлант сходил за яблоками, пока Геракл держал небо. Потом когда пришел Атлант, он сказал чтобы Геракл подержал небо, а он отнесет яблоки. Но Геракл понял хитрость Атланта. Геракл попросил чтобы Атлант подержал небо, а он подложит что ни будь мягкое под шею. Но Геракл обхитрил Атланта и ушел с яблоками!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему вторая четверть с точки зрения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myatadinamo
Антон
Гарик383
natachi
Андрееевич787
msk27
ohussyev
Пономаренко
Vladimirovna Dmitrieva
Columbia777
Сергей_Евгеньевич1255
mukbidc
Kostyuchik-Astakhov531
Vladimir-Tamara1359
svetasvetlana429