Вершинина1161
?>

По (7 класс) 1.соотнесите названия художественных произведений и их авторов произведения: 1) левша 2) дубровский 3) конь с розовой гривой 4) и.и.пущину 5) тринадцатый подвиг геракла 6) кладовая солнца 7) уроки французского 8) тучи 9) лошадиная фамилия 10) железная дорога авторы: искандер, астафьев, пришвин, лесков, пушкин, лермонтов, распутин, чехов, некрасов, атафьев, рубцов, шукшин. 2. соотнесите название произведения и жанр 1) парус 2) левша 3) уроки французского 4) яблоки гесперид 5) конь с розовой гривой 6) зимнее утро 7) скотный двор царя авгия 8) садко 9) осёл и соловей 10) толстый и тонкий жанры: рассказ, повесть, стихотворение, сказ, легенда, миф, басня, предание, поэма. 3. узнайте героя 1) об этом, - говорит, спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные 2) а девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. и так она приползла к горелому пню и дёрнула за самую плеть, где лежала змея. 3) петр велел вести себя к ней. его во двор, он послал слуг своих спросить, кто же врач, который может излечить его, и обещал его богато одарить. девица же без обиняков 4. с именами каких писателей и поэтов связаны эти названия? 1) село сростки бийский район алтайский край 2) ясная поляна тульская область 3) село константиново рязанской области лутовиново орловская область 5) тарханы пензенкая область 5. определите стихотворные размеры 1) мороз и солнце! день чудесный! 2) буря мглою небо 3) тучки небесные, вечные странники!

Литература

Ответы

Galina_Yurevna
Произведения: 1) Левша - Лесков 2) Дубровский - Пушкин 3) Конь с розовой гривой - Астафьев 4) И.И.Пущину - Пушкин 5) Тринадцатый подвиг Геракла - Искандер 6) Кладовая солнца - Пришвин 7) Уроки французского - Распутин 8) Тучи - Лермонтов 9) Лошадиная фамилия - Чехов 10) Железная дорога - Некрасов

1) Парус - стихотворение 2) Левша - сказ 3) Уроки французского - повесть  4) Яблоки Гесперид - миф 5) Конь с розовой гривой - рассказ 6) Зимнее утро - стихотворение 7) Скотный двор царя Авгия - миф 8) Садко - легенда 9) Осёл и соловей - басня 10) Толстый и тонкий - рассказ 

1) Об этом, - говорит, спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные - Левша
2) А девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. И так она приползла к горелому пню и дёрнула за самую плеть, где лежала змея. - Настя
3) Петр велел вести себя к ней. Привезли его во двор, он послал слуг своих спросить, кто же врач, который может излечить его, и обещал его богато одарить. Девица же без обиняков ответила...- Феврония, «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

1) Село Сростки Бийский район Алтайский край - Шукшин 2) Ясная Поляна Тульская область - Толстой 3) село Константиново Рязанской области - Есенин Лутовиново Орловская область - Тургенев 5) Тарханы Пензенкая область - Лермонтов

1) Мороз и солнце! День чудесный! - ямб
2) Буря мглою небо кроет...- хорей
3) Тучки небесные, вечные странники! - дактиль
perminovaea

Объяснение:

основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.

А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, по не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды».

tabacoffee

Новелла П. Мериме "Матео Фальконе" заканчивается тем, что Матео убивает Фортунато. Из-за того, что Фортунато выдал Санпьеро властям, отец считает сына предателем. Фортунато руководит алчность, но он ещё ребёнок, поэтому прельщается часами, которые ему обещает Теодоро Гамбо, и не может предвидеть последствий своего поступка. Он оказывается заложником в руках взрослых людей, которые манипулируют им: сначала Санпьеро уговаривает мальчика спрятать его, а потом Теодоро уговаривает Фортунато выдать Санпьеро. Самым сильным и неоднозначным образом в произведении является образ Матео Фальконе — хорошие качества (смелость, справедливость, мужество, принципиальность, понятие чести, радушие) сочетаются в нём с нечеловеческой жестокостью, безжалостностью на любое преступление. Перед читателем предстаёт поистине ужасающий образ, который поражает своей уродливостью и жестокостью. В то же время, не стоит забывать о том, где и когда происходят эти события: в то время на Корсике кровная месть была обычным делом, а честь была дороже жизни. Прекрасные картины природы, окружающие героев, подчёркивают дикость всего происходящего, но в то же время полудикая романтическая атмосфера Корсики является своеобразным плацдармом для развития подобного рода взаимоотношений.

Объяснение:

удачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По (7 класс) 1.соотнесите названия художественных произведений и их авторов произведения: 1) левша 2) дубровский 3) конь с розовой гривой 4) и.и.пущину 5) тринадцатый подвиг геракла 6) кладовая солнца 7) уроки французского 8) тучи 9) лошадиная фамилия 10) железная дорога авторы: искандер, астафьев, пришвин, лесков, пушкин, лермонтов, распутин, чехов, некрасов, атафьев, рубцов, шукшин. 2. соотнесите название произведения и жанр 1) парус 2) левша 3) уроки французского 4) яблоки гесперид 5) конь с розовой гривой 6) зимнее утро 7) скотный двор царя авгия 8) садко 9) осёл и соловей 10) толстый и тонкий жанры: рассказ, повесть, стихотворение, сказ, легенда, миф, басня, предание, поэма. 3. узнайте героя 1) об этом, - говорит, спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные 2) а девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. и так она приползла к горелому пню и дёрнула за самую плеть, где лежала змея. 3) петр велел вести себя к ней. его во двор, он послал слуг своих спросить, кто же врач, который может излечить его, и обещал его богато одарить. девица же без обиняков 4. с именами каких писателей и поэтов связаны эти названия? 1) село сростки бийский район алтайский край 2) ясная поляна тульская область 3) село константиново рязанской области лутовиново орловская область 5) тарханы пензенкая область 5. определите стихотворные размеры 1) мороз и солнце! день чудесный! 2) буря мглою небо 3) тучки небесные, вечные странники!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ea9824165833886
ranocchio6
inainainainaina0073
obar1
Станиславович1830
Сергей_Крутикова114
grenysherg2873
Veselova
Lapushkina
marinamarinazmeeva2444
Kochinev7
MelnikovaIvanovna
Gesper63
Vasilevich Fokin
arsen-ai-ti