Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте краткий пересказ: но не надо преувеличивать значение устного народного творчества в древней руси. при всей близости к фольклору это была письменная (слово «» от латинского litera — буква) , при этом высокая, искусная, художественная. онавозникла ещё в x веке вместе с принятием христианства на руси подвлиянием потребностей церкви и государства.с принятием христианства (988 год) из славянской болгарии, переживавшей в то время культурный расцвет, на русь были книги. часть книг переписывалась с болгарских на руси. древнеболгарскийязык, называвшийся на руси церковнославянским, потому что на нёмписались богослужебные книги, был близок и хорошопонимался читателями того времени. церковнославянский язык, гибкий и тонкий выражать самые сложные отвлечённые идеи, чрезвычайно обогатил древний язык, сделал его болеевыразительным. до сих пор в нашем языке живут синонимы: — глаза, славянское — очи; — небо, славянское — небеса и пр. западныекатолические страны объединяла латынь, славянские страны —церковнославянский язык.нам представляется особенно значительной, потому что в ней есть черты, созвучные нашей эпохе. произведения нашейдревности отмечены высокой гражданственностью, искренней любовью кродине. писатели, отделённые от нас многими веками, гордились величиемруси, её обширностью, красотой, «светлой светлостью и краснойукрашенностью» её полей и лесов, «дерзостью» (смелостью) людей, их высокими нравственными качествами. истинный патриотизм авторов проявлялся и в том, что они смело писали о недостатках ипреступлениях князей.произведения древней руси пленяют целомудренной чистотой. не задерживается на описаниях жестокостей, нелелеет мечту о возмездии врагам. она призывает к возвышенному, хорошему.в ней мы находим благородные идеалы. почти каждый писатель древней русимог бы, подобно а. с. пушкину, сказать о себе, что он «чувства добрые»пробуждал своим творчеством. он мог бы заявить вместе с н. а.некрасовым, что он «сеял разумное, доброе, вечное» . поэтому произведения авторов так живо отвечают нашему времени и возросшей внашей стране потребности добра и доброты.ля древней , как и для в целом, характерно жизнеутверждение, светлость и ясность. возьмём, например, наиболее трагичную «повесть о разорении рязани батыем» . что может бытьужаснее! войско разбито, все князья до единого полегли на поле брани, город взят, разграблен, сожжён, почти все жители перебиты. осталисьтолько «дым, земля и пепел» . но в повести нет отчаяния, нет уныния.самый плач о князьях — прославление их доблести, гордость за то, что такие князья были. и завершается повесть так: приезжает случайнооставшийся в живых один из рязанских князей, воздаёт должное убитым, хоронит их с честью, собирает оставшихся в живых жителей, восстанавливает город, и всё заканчивается всеобщим умиротворением. этастойкость духа поразительна.ещё одно свойство особенно привлекает внаше время: старинные писатели с глубоким уважением относились кдругим , к их обычаям, их верованиям.в новой xviii—xx веков продолжаются лучшиетрадиции древней. однако древняя словесность имеет своиособенности, отличающие её от нового времени.в искусстве слова нового времени мы имеем дело с отдельными авторами, а древняя хотя и сохранила ряд имён писателей — иларион, нестор, кирилл туровский и многие другие, — но в целом была творчествомколлективным. если в новое время произведения классической печатаются в том виде, в каком их написал автор, то произведениястаринных писателей в течение веков изменялись разными переписчиками.каждый новый переписчик то несколько сокращал текст, то стремился«украсить» изложение, то менял смысл нарисованной картины. онпри труд своего предшественника к вкусам иидейным требованиям своего времени. так возникали новые виды или, какпринято говорить, редакции одного и того же памятника.в этих новых редакциях памятники жили, сохраняя в себе основные первоначальные черты и приобретая новые. редкиепамятники сохранились до нас в том виде, как они были впервые написаны, большинство из них дошло в более поздних «списках». , в отличие от новой, не знала вымышленныхгероев или сюжетов. в древних повестях всегда действовали лица, описывались события. даже если автор вносил в своёповествование чудесное, фантастическое, то это не был сознательныйвымысел, потому что сам писатель и его читатели верили в правдивостьописываемого. сознательный вымысел появился лишь в xvii века
Я обратно пришёл в аптеку ищу. Не нашёл. И обратно домой за деньгами взять другие 150 рублей. Мне оставалось половина пути и вдруг деньги падают из моего кармана.
Я думаю, что стало. Как могло это случится. Но я посмотрел в карман а там дырка. И потом я посмеялся.
Ну я так придумал рассказ (юмористический). Там ещё замени "Я" любым именем.