На протяжении всего существования литературы перед писателем стоял во каким должен быть его герой, как его описать, иными словами, какова должна быть репрезентация того, или иного персонажа в литературном произведении, очевидно, что наряду с внешним обликом, а также с внутренним миром героя, при том, нельзя не учитывать, что для передачи внутреннего состояния персонажей существует огромный арсенал выразительных средств, начиная от скупого описания внешнего облика и речевого портрета героя, что дает читателю ощутимый для сотворчества с автором и, заканчивая погружением в глубины психики персонажей, порой даже с существенным игнорированием внешней канвы произведения, как, к примеру, Ф.М. Достоевский, Л. Андреев, поэты-экспрессионисты, частично А.И. Солженицын. Среди огромного количества выразительных средств, подчеркивающих те или иные особенности героев литературных произведений не место принадлежит антропонимам, то есть различным наименованиям людей: именам, фамилиям, прозвищам. Антропонимы могут отражать сущность героя, эта практика берет начало еще в мифологии и эпосе различных народов, когда человек, носитель мифологического сознания не видел дистанции между символом и тем, что символ обозначает. В ходе развития человечества, а вместе с ним и культуры в целом и словесности в частности усложнялся и расширялся набор выразительных средств в литературе, сложнее становятся и антропонимы, становящиеся индивидуальными для каждого писателя. Нам известно, что ряд имен литературных героев стал нарицательными, прочно вошел в нашу культуру: о неуче мы говорим «Митрофанушка» (персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», о которой речь пойдет ниже), неотесанный грубиян вполне может услышать в свой адрес «Шариков», а символом трагедии в любви традиционно считается госпожа Бовари и т. д. В русской и зарубежной литературе с давних времен развивается традиция использования говорящих имен и фамилий, отражающих сущность персонажа, эта тема достаточно сложна и многогранна, поскольку использование антропонимов зависит от индивидуального стиля каждого автора.
Возраст Ассоль - 17-20 лет, когда она встречает Грэя:
"...в возрасте от семнадцати до двадцати лет..."
Ассоль живет в приморской деревне Каперна. В какой стране происходят события - неизвестно:
"...Я был в той деревне – откуда ты, должно быть, идешь, словом, в Каперне..."
Ассоль живет вдвоем с отцом Лонгреном. Мать Ассоль умерла, когда ей было 5 месяцев:
"...Три месяца я ходила за нею, старик, – сказала она, – посмотри на свою дочь.Мертвея, Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо..."
Отец Ассоль - бывший матрос. Уйдя в отставку, он начинает делать игрушки для детей:
"...дочь матроса..."
Ассоль отцу мастерить и продавать игрушки:
"...Одна была дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки..."
"...Отлично. Тебя послали продать..."
Ассоль и ее отец живут бедно:
"...Свои товары она принесла обратно..."
"...Хозяин игрушечной лавки <...> открыл счетную книгу и показал ей, сколько за ними долга..."
Ассоль любит своего отца:
"...сказала: – «Ну вот, теперь ты не слышишь, что я тебя люблю».."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай свой рассказ который можно было бы включить раздел делу время потехе час