kuk-nina
?>

(с ! ставлю 10 и сердечко первому кто ! ) : письменно в тетради ответить на вопросы: 1. дать анализ россии по следующим критериям: в каких полушариях располагается, между какими крайними меридианами и параллелями находится, какие климатические зоны имеются, какая форма рельефа. 2. назвать крайние точки материковой части россии, указать координаты, субъект в котором располагается и ближайший населённый пункт 3. назвать граничащие с россией государства в порядке с запада на восток, включая страны имеющие морскую границу; 4. назвать моря омывающие берега россии и указать конкретно какие субъекты ими омываются. 5. перечислить города миллионники и указать субъекты в которых расположены.

Литература

Ответы

MaratФам

37° с. ш. 97° з. д. - точные координаты России

Россия расположена в трех полушариях (северном, восточном и западном) и занимает северовосточную часть самого большого материка — Евразии

Преобладающими из крупных форм рельефа являются равнины

Россия включает в себя почти все климатические зоны, которые есть на Земле – от жаркой субтропической до ледяной арктической.

Пункт2

Крайняя северная материковая точка России: м. Челюскин - 77°43' с.ш. 104° 18' в.д

Крайняя островная северная точка Росии: м. Флигели (о.Рудольфа) - 81° 49' с.ш 58° 51' в.д

Крайняя южная точка России: г. Базардзю (Кавказ) - 41°11' с. ш и 47° 47' в.д

Крайняя западная точка России : Коса в Гданьском заливе (Балтийское море) - 54° 26' с.ш и 19°38' в.д

Крайняя восточная материковая точка России: м. Дежнёва - 66° 05' с.ш и 169°

40' з.д

Крайняя восточная островная точка России: о. Ратманова (Берингов пролив) - 65° 30' с.ш и 169° 02' з.д

Пункт 3 (на картинке)

Пункт 4

Территорию России омывает 12 морей трех океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического. И лишь одно море – Каспийское – принадлежит к внутреннему бессточному бассейну Евразии. 

К Северному Ледовитому океану относятся моря Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское( с севера) 

Все моря, кроме Белого, расположены на шельфе и являются окраинными. Белое море – внутреннее. 

К Тихому океану относятся окраинные моря: Берингово, Охотское и Японское (с востока) 

К Атлантическому океану относятся Балтийское, Азовское, Черное моря. Все эти моря – внутренние

Пункт 5

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар

Igorevich_Aleksandrovna1599
Сюжет- Действие происходит в 1920-х годах. Героиня — выпускница  курсов Мария Никифоровна Нарышкина — получает направление в дальнее село Хошутово, граничащее сосреднеазиатской пустыней. Прибыв к месту назначения, молодая учительница видит населённый пункт с каменной школой, чахлым кустарником и сугробами песка. Повседневная жизнь крестьян сосредоточена вокруг чистки изб и дворов от песчаных заносов.

Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.

На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».
denbelousov963
Любовь ... вносит идеальное отношение и свет в будничную прозу жизни, розворушуе благородные инстинкты души и не дает загрубиты в узком материализме и грубо-животном эгоизме. И. А. Бунин. Человек - единственное из земных существ, наделенная разумом и волей выбора. Человек постоянно стоит перед выбором: как поступить? куда идти дальше? Человек свободен выбирать работу, страсти, увлечения, мысли, мировоззрение, любовь. Любовь бывает к деньгам, к власти, к искусству, может быть обычная, земная любовь, а может случиться так, что выше всего, выше всех чувств человек ставит любовь к родине или к Богу. В рассказе Бунина «Чистый понедельник» героиня без имени. Имя не важно, имя для земли, а Бог знает каждого и без имени. Бунин называет героиню «она». Она с самого начала была странной, молчаливой, необычной, будто чужой всему окружающему миру, что смотрит сквозь него, «все то думала, все вроде в какие мысленно вникала. Лежа на диване с книгой в руках, часто опускала ее и вопросительно смотрела перед собой. Она была будто совсем из другого мира и, казалось, машинально читала, ходила в театр, обедала, ужинала, выезжала на прогулки, посещала курсы. Но ее всегда тянуло к чему более светлого, нематериального, к вере, к Богу, и так же, как храм был близок к окнам ее квартиры, так Бог был близок ее сердцу. Она часто ходила в церковь, посещала обители, старые кладбища. И вот наконец она решилась. В последние дни мирской жизни она выпила ее чашу до дна, простила всех в Прощеное воскресенье и очистилась от пепла этой жизни в Чистый понедельник - ушла в монастырь: «Нет, у жены я не гожусь». Она с самого начала знала, что не сможет быть женой. Ей суждено быть вечной невестой, невестой Христа. Она нашла свою любовь, она выбрала свой путь. Можно подумать, что она ушла из дома, но в действительности она пошла домой. И даже ее земной возлюбленный простил ей это. Простил, хотя и не понял. Он не мог понять, что теперь «она может видеть в темноте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(с ! ставлю 10 и сердечко первому кто ! ) : письменно в тетради ответить на вопросы: 1. дать анализ россии по следующим критериям: в каких полушариях располагается, между какими крайними меридианами и параллелями находится, какие климатические зоны имеются, какая форма рельефа. 2. назвать крайние точки материковой части россии, указать координаты, субъект в котором располагается и ближайший населённый пункт 3. назвать граничащие с россией государства в порядке с запада на восток, включая страны имеющие морскую границу; 4. назвать моря омывающие берега россии и указать конкретно какие субъекты ими омываются. 5. перечислить города миллионники и указать субъекты в которых расположены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*