borisovaks496
?>

1.почему автор назвал свой рассказ "никакой я горчицы не ел"? что он хотел сказать своим читателям? 2.от чьего имени ведётся рассказ? как ты думаешь, почему используется такой приём? 3.почему герой попадает в нелепые ситуации? 4.как характеризуют мальчика его поступки? что о нём думают окружающие? а как к герою относится автор? что ты думаешь о мальчике? можно ли использовать, рассказывая о нём, такие опорные слова: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный?

Литература

Ответы

myhauz
Автор назвал своё произведение так потому что в это рассказе он был вялый похож на. мальчика который сьел горчицу.рассказ ведутся от имени мальчика. что бы читателем было интересно.он попадает в нелепые ситуации потому что он бездельник. окружающие люди слезу понимают что он прогулял и говорят ты что горчицы объелся.да можно н и вправду был таким
kurmaleeva
Сегодня выдался очень погожий денек.Я проснулась рано утром и увидела,как приветливо светило солнышко.Птицы щебетали, радуясь весне.Перед восходом солнца они очень радостно и звонко поют. Кажется, что пернатые соревнуются друг с другом, кто красивее сообщит всей природе о наступлении нового дня. Слушать их очень приятно. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. Утром, когда все вокруг только начинает пробуждаться, среди волшебной тишины можно услышать чистые и приветливые звуки мира природы.
Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Весна — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды.Утренний ветерок весело перебирает свежие листья деревьев и кустарников. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться. 
На улице гуляли ребятишки.И мне тоже хотелось поиграть вместе с ними,но нужно было идти в школу.Вот так у меня сегодняшнее утро.

Сегодня выдался очень погожий денек.Я проснулась рано утром и увидела,как приветливо светило солнышко.Птицы щебетали, радуясь весне.Перед восходом солнца они очень радостно и звонко поют. Кажется, что пернатые соревнуются друг с другом, кто красивее сообщит всей природе о наступлении нового дня. Слушать их очень приятно. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. Утром, когда все вокруг только начинает пробуждаться, среди волшебной тишины можно услышать чистые и приветливые звуки мира природы.
Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Весна — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды.Утренний ветерок весело перебирает свежие листья деревьев и кустарников. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться. 
На улице гуляли ребятишки.И мне тоже хотелось поиграть вместе с ними,но нужно было идти в школу.Вот так у меня сегодняшнее утро.
rynaodal

Жилин небольшого роста, но строптивый, другой офицер толстый и высокий, смирный, согласен всё терпеть. Жилин беден, посылает своей матери своё жалованье, другой же богат, за него дают богатый выкуп. Жилин смелый и решительный, а тот труслив. В плену Жилин много делает своими руками, мастерит кукол, ремонтирует вещи. Он готовится к побегу, делает подкоп, а другой пользуется этим и бежит с ним, но по пути постоянно жалуется и отстаёт. Жилин подружился с татарской девочкой, она и ему бежать, другой же же надеялся, что его выкупят, и остался в плену. Жилин верит, что выберется из плена, Костылин же скучает и спокойно ждёт. Жилин не бросал его одного, а хотел забрать друга с собой, тащил его, Костылин же, когда к Жилину поскакали татары, то уехал на лошади прочь от товарища. Жилин самостоятелен, старается надеяться на самого себя, а Костылин считает важным только деньги, а не своё желание освободиться .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему автор назвал свой рассказ "никакой я горчицы не ел"? что он хотел сказать своим читателям? 2.от чьего имени ведётся рассказ? как ты думаешь, почему используется такой приём? 3.почему герой попадает в нелепые ситуации? 4.как характеризуют мальчика его поступки? что о нём думают окружающие? а как к герою относится автор? что ты думаешь о мальчике? можно ли использовать, рассказывая о нём, такие опорные слова: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*