Aleksandr740
?>

Сочинение на тему: '' жилин и кастылин разные судьбы'' надо только не с интернета 50

Литература

Ответы

yurogov61
Жилин и Костылин - герои повести "Кавказский пленник" Л. Н. Толстого. Они оба русские офицеры. Участвуют в войне за присоединение кавказа к России. Жилину пришло письмо от матери, которая просит приехать к ней перед смертью, проститься. Любящий сын почти без размышлений отправился в дорогу. Однако одному ехать было нельзя. Могли поймать и убить татары. Ехали группой, но очень медленно. Жилин с Костылиным решили поехать одни вперед. Жилин был осторожным и предусмотрительным. Убедившись, что у Костылина заряжено ружье, а в ножнах у него шашка, он решил подняться на гору и посмотреть, не едут ли татары. Лишь только он поднялся на лошади на вершину, он увидел тех, кого так не хотел увидеть. Совсем недалеко от него стояли татары, заметившие офицера. Жилин был храбр и, подумав, что если доьежит до ружья (оно было у Костылина) , то они закричал Костылину. Но трусливый офицер испугался за свою жизнь и убежал. совершив подлый поступок. Обоих офицеров взяли в плен, где они и встретились. Главный из татар сказал, что нужно выкуп заплатить, чтобы выпустили их. (5000 рублей). Костылин сразу же написал домой письмо, чтобы деньги выслали. А Жилин сказал. что если его убьют совсем ничего не получат, велел подождать. Письмо он на другой адрес отправил. Ему было жалко тяжело заболевшую мать, да денег-то таких уних и не водилось. Больше у Жилина из родственников никого не было. Он подумал. что сможет убежать. В плену Жилин ночью рыл подкоп, а днем делал кукол для девочки Дины. Девочка взамен приносила ему лепешки и молоко. Ленивый Костылин весь день ничего не делал, а ночью спал. И вот наступил день. когда все было готово к побегу. Они бежали вместе с Костылиным. Они истерли ноги о камни и слабого Костылина пришлось нести на себе. Поэтому их и поймали. Их посадили в большуя яму, но Дина принесла палку и Жилину убежать. На этот раз Костылин испугался бежать. Жилин успел дойти до своих. Костылина же только через месяц выкупили за 5000 рублей. В итоге, в рассказе Толстого "Кавказский пленник" Жилин показывает мужество и храбрость, а Костылин- лень, трусость и слабость.
proh-dorohova5244

Понятия экология, цивилизация и культура в настоящее время получили особую значимость, став объектами исследований различных научных школ, работающих в русле гуманизации образования. Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу, отказ от авторитарных отношений в пользу творческого соучастия педагога и обучающегося придали образовательной деятельности персонализированный характер. Больше внимания стали уделять индивидуальному развитию в человеке, через творческое сотрудничество, того особенного, неповторимого, что заложено в нем природой. И, самое интересное, как показали наши исследования по истории развития экологической культуры народов Северного Кавказа, в во воспитания и образования больше нуждаются люди одаренные, так как деятельный подвижный ум лишенный серьезной работы, наполняется ничтожным, пустым содержанием и становится со временем причиной своей гибели. Отрицание духовных ценностей, которые были гордостью народов Северного Кавказа, непочтительность, высмеивание всего, что считалось святыней или традицией, стало «мудростью» современной эпохи, которая привела членов общества к безнравственности как по отношению к природе, так и по отношению друг к другу.

Бурное развитие рыночной экономики в стране как бы отодвинули на второй план проблемы педагогики, особенно касающиеся воспитания высоконравственной экологической культуры. В настоящее время общество уже осознало, что возникла необходимость поднять образование на новый качественный уровень, однако в этой системе роль деятельности в стране все еще остается без каких-либо заметных изменений. В связи с этим следует напомнить, что только благодаря широкой деятельности интеллигенции во второй половине Х1Х-начале ХХ в. Северный Кавказ из очень отсталой в промышленном отношении и совершенно безграмотной окраины России в течение короткого периода времени превратился в развитую часть страны. Этому природные высокая духовная нравственность и традиционное мышление горских народов, направленные во все времена на гармоничное сосуществование с окружающей средой. Тысячу раз был прав великий ученый В. Вернадский, когда в начале ХХ в. писал о том, что народа в науках надо начинать с изучения многовековой культуры и уклада самого народа. Только объединив знания народа и образованной интеллигенции можно создать

Объяснение:

bochkarevazh

Объяснение:Очерк «Парадокс»- это произведение, над которым можно долго размышлять, философствовать и увлечься до такой степени, что попытаться узнать, для чего создан человек…  

А, правда, для чего? Чтобы действовать, бороться, совершать открытия… подвиги, покорять вершины ради спокойствия и благополучия близких … Тогда человек должен смело бросаться навстречу неприятностям, взвешенно подходить к решению самых запутанных во А если понадобится, то, сжав волю в кулак и превозмогая боль, добиться желаемого успеха не ради себя, а для других. Всё это, возможно, и есть счастье?…  

Счастье… А счастье может быть большим и маленьким, долгим и мимолетным, невероятно радостным и небольшим, не особо значимым, но каждый из нас ощущает его - …счастье.  

Так и герои произведения, мальчики, будучи маленькими, видели огромное счастье в бочке, наполненной загнившей водой; они видели бескрайнее море, бездонный и таинственный океан и верили, что в этом пруду (бочке) есть огромная рыба, которая принесет им бесконечное счастье. Ребята тогда и не знали жизни, не знали ее бед, ее вкуса и не задумывались, что их море - это всего лишь яма с мусором, наполненная водой, а дно - это доски, накиданные в пруд.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: '' жилин и кастылин разные судьбы'' надо только не с интернета 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*