В этом эпизоде Митрофанушка демонстрирует свои "познания" Стародуму и Правдину. Госпожа Простакова умиляется "знаниям" сына и рассказывает, чему ее Митрофанушку учат учителя. Правдин и Стародум видят, насколько Митрофан невежествен, как и его мать. Они иронизируют над обоими (Правдин: "Нельзя лучше. В грамматике он силен"), но Простаковы не понять шутки. Постакова высказывает мнение о том, что "Без наук люди живут и жили". С госпожой Простаковой согласен ее брат, Скотинин, который тоже считает, что учение не нужно и хвастается крепколобостью, свойственной представителям их семьи.
Листовая пластина его разделена на две области, которые формируют ловушку. Внутренняя поверхность этих долей содержит красный пигмент, а края выделяют слизь.
Как только мошка села- листья его захлопываются за 0,1 секунду. Они окаймлены жесткими, как шипы ресничками, которые удерживают добычу. Как только жертва попалась, внутренняя поверхность листьев постепенно стимулируется, а края долей растут и сливаются, закрывая ловушку и создавая закрытый желудок, где и происходит переваривание добычи.
Я видел это растение в одном из цветочных магазинов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего в этих стихотворениях и в чём вы видите разницу? ( стихи: "по горам две хмурых " и "посмотри - какая ". автор - яков петрович полонский ) p.s много не надо