Рожков Зейдан460
?>

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «мы еще мало знали о жизни, но интуитивно – жадными умами – догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец. и которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку» сочинение рассуждение 15.2

Литература

Ответы

vladimir152
Этот текст говорит о том, что все мы - пока ещё дети, и ничего не знаем о жизни, а только догадываемся, и что не стоит сильно хотеть взрослеть, потому что во взрослой жизни ты станешь такой же злой учительницей, 'которая влепила мне за пропуск физкультуры размашистую двойку'
Во-первых, даже взрослые иногда хотят быть детьми, и только некоторые из них, как отец главного героя, остаются в детстве навсегда - то есть проживают всю жизнь, а не только детство, 'на всю катушку'.
Во-вторых, большинство взрослых очень строгие, и ничего не прощают, как та учительница физкультуры. Ведь в тексте не зря говорится о взрослении, которое именно не пощадило учительницу, и которого чудом избежал отец.
Таким образом, в финале текста показано, что детство - это те самые прожитые на всю катушку дни, которые могут плавно перейти и во взрослую жизнь.
Olegmgu11986
Многочисленны и разнообразны по темам авторские отступления в поэме «Мертвые души». Одни из них дополняют, сатирически заостряют характеристику персонажей: отступление о толстых и тонких чиновниках, о господах средней руки и большой руки и др. Это и большие, развернутые высказывания, и сатирические штрихи — в форме попутного замечания, риторического вопроса (сравнение чиновников с мухами на сахаре, замечания о порядках в доме Манилова, о языке дам города N, о пансионном образовании и воспитании и т. д.). 

Другие авторские отступления возвышенно лиричны, проникнуты высоким чувством любви к родине, к народу, думами о ее судьбах. Это лирические отступления о месте писателя в современном обществе, о живом, бойком русском слове, о юности, об отношении писателя к народу... 

Авторские отступления различны и по стилю: в одних — юмор, ирония или сарказм, в других — высокий пафос, страсть благородных чувств. 

В публицистическом стиле написаны отступления, в которых писатель поднимает вопросы творчества, роли художника в современном ему обществе, методов изображения действительности. 

Есть в поэме и лирические пейзажи — пейзажи-песни, стихотворения в прозе. Они появляются, когда Гоголь говорит о народе, изображает народную жизнь. Грусть и радость, тоска по свободе и восхищение широтой русской души, народное горе и беспредельное раздолье богатырской силы звучат в этих строках. Гоголь рисует пейзаж осенней дороги, каким он возникает перед взором путешественника, мчащегося на «быстрых конях». В этих мгновенно сменяющихся картинах возникает образ устремленной вперед России: «Не так ли ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все остается и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? Что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях?.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа...» 
vera2job7
Жила очень злая венерина мухоловка, она была большая и угрюмая, этот цветок всегда поедал не только мух но и всех других животных поэтому все растения её очень боялись. Однажды на свет появилась маленькая фиалка ктоторая была очень добрая. Когда она услышала историо о мухоловке она не поверила и решила проверить.Всё оправдалось, но фиалка не унывала она решила дать мухоловке шанс. фиалка была очень добра с мухоловкой но та не хотела её признавать. Но в канце канцов венерина мухоловка привязалась к фиалке и буддо её леденое сердце растаяло

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «мы еще мало знали о жизни, но интуитивно – жадными умами – догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец. и которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку» сочинение рассуждение 15.2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*