aa276568
?>

Сделать анализ стиха по плану: 1. тема стихотворения 2.основные мысли стихотворения 3.средства выразительности. стих: уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою! чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало, пора метелей злых и бурь опять надолго миновала. и сердце сильно так в груди стучит, как будто ждёт чего-то, как будто счастье впереди, и унесла зима

Литература

Ответы

saytru5850
Тема стихотворения это время года - весна.

Основные мысли: весну тут показывают как радость, начало чего то хорошего.

Средства выразительности: метафора
Александровна-Грузман

ответ:“Школярка з передмістя” проблематика: проблема порозуміння батьків і дітей; проблема кохання і зради, вірності; проблема самотності підлітка; проблема стосунків з друзями та однокласниками; проблема сприйняття нового, готовності до змін; проблема успішності в школі і важливості шкільного навчання; проблема дорослішання. “Школярка з передмістя” головні герої: (Усі герої твору безіменні) Школярка, вона ж оповідачка. Її хлопець (колишній). Її подруга. Її сусід (в якого Школярка закохана). Бабуся. Мама. Тато. Татова нова дружина. Класний керівник (кєра). Однокласники.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/shkoliarka-z-peredmistia-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

dmitrovlug8248
1)Жизнь Рскольникова на каторге описана в эпилоге
2)Версии преступления: он убил из-за того, что нужны были деньги, чтобы семье и себе в том числе; он убил из-за своей теории, по которой люди делятся на 2 типа: обыкновенных и необыкновенных. Люди необыкновенные (Наполеон, Ньютон) господствую над обыкновенными людьми (тварями дрожащими). Раскольников хотел проверить, кто он, к какому типу относится. Проверить себя: сможет он убить или нет. Потом он так и говорит Соне: я для себя убил, чтобы проверить, тварь я дрожащая или право имею!" 
3) Разговор происходит перед тем, как Раскольников признается полиции в преступлении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать анализ стиха по плану: 1. тема стихотворения 2.основные мысли стихотворения 3.средства выразительности. стих: уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою! чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало, пора метелей злых и бурь опять надолго миновала. и сердце сильно так в груди стучит, как будто ждёт чего-то, как будто счастье впереди, и унесла зима
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*