svetasvetlana429
?>

Определите стихов оный размер ниже лирических строк и.а бунина: а) лес , точно терем расписной, лиловый, золотой, б) под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний в) ночь и даль седая- в и нее г)шумели листья, облетая, лес заводил осенний д) нет ничего грустнее ночного костра, забытого в е) молчат гробницы, мумии и кости, - лишь слову жизнь

Литература

Ответы

bureiko
А) Лес ,точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный... - ямб

Б) Под небом мертвенно-свинцовым 
Угрюмо меркнет зимний день...-ямб

В) Ночь и даль седая-
В инее леса...- хорей

Г)Шумели листья,облетая, 
Лес заводил осенний вой...- ямб

Д) Нет ничего грустней ночного
Костра, забытого в бору...- ямб

Е) Молчат гробницы, мумии и кости,-
Лишь слову жизнь дана...- ямб
Лусине_Ильенков134

Басня "Волк на псарне", была написана в первых числах октября в связи с получением в Петербурге известий о попытке Наполеона вступить в мирные переговоры через Лористона, имевшего 23 сентября 1812 года свидание с Кутузовым. Лористон передал Кутузову мирные предложения Наполеона, приведенные в донесении Кутузова Александру I. В них указывалось, что Наполеон "желает положить предел несогласиям между двумя великими народами и положить его навсегда". Кутузов решительно отклонил предложения Наполеона и 6 октября нанес поражение французским войскам при Тарутине. По свидетельству современника "Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме. Кутузов прочитал басню после сраженья под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: "а я, приятель сед", снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою". Об успехе, который имели патриотические басни Крылова в армии, свидетельствует письмо К. Батюшкова Н. Гнедичу от 30 октября 1813 г .: "Скажи Крылову, – писал Батюшков, – что... в армии его басни все читают наизусть. Я часто слышал их на биваках с новым удовольствием".

В басне "Обоз", напечатанной в ноябре 1812 года, Крылов пытается защитить полководца от нападок молодых военных и императора Александра I, упрекавших Кутузова в непродуманности и нерешительности действий, приведших к сдаче Москвы. Задиристый и наглый молодой конь подсмеивается над опытным и неторопливым старым:

"Ай, конь хваленый, то-то диво!

Смотрите: лепится, как рак;

Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!..

Старый добрый конь, молчаливо уступающий ношу – Кутузов, а "напроказивший" самоуверенный молодой – Александр, по вине которого было проиграно Аустерлицкое сражение.

Следует отметить, что до XVIII века в России не было деления на историю, публицистику и литературу. И. А. Крылов, продолжая традиции XVIII века, был писателем, в баснях которого отразилась не только война 1812 года, но и вся эпоха наполеоновских войн. Басни Крылова 1805-1807-1812 гг. "превращались в живую историю", объясняя современникам происходящее в доступной форме.

Объяснение:

ooomedray4
Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите стихов оный размер ниже лирических строк и.а бунина: а) лес , точно терем расписной, лиловый, золотой, б) под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний в) ночь и даль седая- в и нее г)шумели листья, облетая, лес заводил осенний д) нет ничего грустнее ночного костра, забытого в е) молчат гробницы, мумии и кости, - лишь слову жизнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lera4075
banketvoshod
Анатольевич447
zelreiki
goryavinan
kenni19868
svetavalera
whiskyandcola
emaykova785
maximpr6
uchpapt
ainud
MikhailovnaAnastasiya
gallush9
Elen-ti81459