Какая внутренняя связь есть между героями стендаля и льва толстого ( жюльен сорель и николай иртеньев из трилогии < > , < > , < > ) ?
1) Теплый хлеб выступает в одноименном рассказе Константина Дмитриевича Паустовского как необходимая принадлежность человеческой жизни, знак примирения и надежды. Его с любовью пекут хозяйки, когда, наконец, лютый мороз прекратился, мельница заработала, и в домах появилась мука, люди поняли, что теперь от голода и холода не умрут, раз есть хлеб. От этого теплого хлеба стоял такой запах, что окрестное зверье только облизывалось. И с этого чудесного теплого хлеба Фильке удалось помириться с конем. Но мне кажется теплый хлеб имеет и символическое значение. Это людская доброта и теплое человеческое отношение к природе, людям, всему живому. 2) Реально почти все: и безобразное поведение Фильки, и внезапный мороз и потепление, и дружный труд людей, попавших в большую беду, и теплый хлеб из печей, примирение Фильки с конем. Возможно, реально приключилась и история с солдатом, ставшая народным преданием. Фантастическое только то, что мороз мог вызвать конь или солдат, да то, что сорока слетала в одну ночь на юг и упросила теплый ветер людям. 3) Если бы это была сказка, там был бы зачин (Жил был в деревне Бережки мельник Панкрат) и концовка (Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец).
akinin95
05.02.2020
Родина. Патриотизм. Историческая память. Какое место занимают эти понятия в жизни каждого из нас? И насколько важна их роль? Именно над этими вопросами задумывается Олег Павлов в своей статье. В тексте поднимается проблема сохранения исторической памяти. Она относится к нравственной и исторической категориям проблем и является актуальной в наше время. Это подтверждается тем, что в последнее время из СМИ мы все чаще узнаем об осквернении памятников, могил, монументов. Автор глубоко возмущен и расстроен тем, что такое происходит. Прежде всего, потому что его «дед был обворован уже после смерти, как и многие другие, чьи награды вдруг сделались настолько прибыльным товаром, что ради них рискуют идти даже на воровство». Факты осквернения памятников не могут остаться незамеченными. В первую очередь, эта проблема интересует русских людей, патриотов, в жизни которых война занимает особое место. Таким человеком можно назвать Олега Павлова. На примере из своей жизни он рассматривает столь злободневную проблему – проблему сохранения исторической памяти. Позиция автора мне ясна. Автор до крайности возмущен не только случившимся с его близкими, но и происходящими в наше время ужасными вандалистскими поступками. Его возмущение ярко выражено в тексте, это видно по написания и используемым словам: «где слава, а где позор?», «обкрадены», «воевали и гибли». С этих выражений мы видим эмоции публициста и его бесконечное негодование. Авторская позиция содержится в последнем предложении: «Эти вопросы оставлены, как раны, ею самой, нашей священной войной, со злом сброшенной в конце века с многих пьедесталов и обкраденной тысячами собственных нравственных уродов». Я согласна с позицией автора и разделяю его недовольство по этому поводу. Ведь в нашем обществе существуют люди, которые оскверняют исторические памятники, обворовывают и унижают ветеранов вместо того, чтобы почитать их и благодарить за мирное небо над нашими головами. Проблема исторической памяти и ее сохранения хорошо освещена в литературе. Например, в повести В.Распутина «Прощание с Матерой» мы видим, как люди, по политической необходимости вынуждены оставить свое родное место, свой отчий дом. На месте их жительства вскоре совсем ничего не останется, так как будет строиться ГЭС. В связи с этим могилы родных людей, дома и все что так дорого жителям деревни, уйдет под воду. Проблема исторической памяти нередко поднимается различных средствах массовой информации. Например, в статье из известной газеты «Аргументы и Факты» говорится об осквернении Мемориала на братской могиле. В селе Гура-Быкулуй Новоаненского района неизвестные разбили мемориальную облицовку монумента, плиточное покрытие его основания, сорвали и бросили в сторону именные надгробные плиты, перевернули скамьи, разрисовали элементы памятника фашистской свастикой. С огромным негодованием автор и читатели смотрят на это событие К сожалению, совершившие такой ужасный поступок, не понимают, что люди, чьи могилы они осквернили, воевали за мирное небо над нашими головами. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мы должны чтить память героев, уважать их подвиги и быть им за это благодарными. Ведь проблема исторической памяти становится все более актуальной из-за совершающихся регулярно вандалистских поступков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая внутренняя связь есть между героями стендаля и льва толстого ( жюльен сорель и николай иртеньев из трилогии < > , < > , < > ) ?