Zhanna417
?>

Написать сочинение на тему: «о чем размышляет (думает) цветок» где и как произошла с ним встреча, как он выглядит.

Литература

Ответы

mariyachervonnaya44
Рассказ платонова «неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. впрочем, не таком уж и обычном..   маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше» .  несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину» . цветок отчаянно боролся за свою жизнь. он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю.  правда, осенью цветок все равно погиб. а на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» .  этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. и для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. невиданного цветка вселяет в читателя надежду. надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.
teta63

Русский характер» — удивительно эмоциональное произведение. Писатель стремится в нем прежде всего воздействовать на наши чувства, заставить нас не только проникнуться горячей любовью и симпатией к героям рассказа, но и пережить вместе с ними все то, что выпало на их долю. Это особенно важно иметь в виду при чтении произведения в классе. Необходимо передать тот глубокий эмоциональный настрой, который заложен в произведении, сделать так, чтобы Читатели не только почувствовали его, но и прониклись им, чтобы перед ними во всей своей глубине раскрылись чувства и переживания героев. Сделать это можно только в том случае, если Читатель серьезно и тщательно подготовит чтение рассказа. Надо помнить, что нарочитое выделение голосом отдельных частей произведения или стремление передать «особую» эмоциональную взволнованность некоторых фраз не только не а, наоборот, помешает восприятию рассказа. Ведь повествование в нем ведет простой русский солдат Иван Сударев, человек сдержанный и порой даже скупой в выражении своих чувств. Он просто рассказывает, но рассказ его потрясает до глубины души. Эмоциональное воздействие рассказа на нас, как правило, очень велико. И надо позаботиться о том, чтобы оно не было разрушено неумело поставленными вопросами. Лучше всего обратиться к классу с вопросами общего характера, которые сосредоточат внимание нас на самом главном, самом существенном. В случае, если они не смогут ответить на какой-нибудь из них, Читатель предложит уточняющий вопрос, когда нужно — подхватит мысль, высказанную кем-либо из читателей, дополнит ее, а иногда, может быть, даже и поразмышляет вслух. Во всяком случае слово учителя должно постоянно звучать и поддерживать ту атмосферу взволнованности, которая, несомненно, установится в классе после чтения рассказа. Учащимся можно предложить ответить на такие вопросы: «Что в рассказе А. Н. Толстого произвело на вас самое большое впечатление? В чем проявилась человеческая красота героев рассказа? Что говорится в рассказе о русском характере?» Беседа по этим вопросам подготовит читателей к мысли о том, что рассуждения о русском характере (кстати, разговором о нем начинается и кончается произведение, и на это необходимо обратить внимание) даются в рассказе не изолированно, а тесно связаны с ним. Ведь все герои произведения: и Егор Дремов, и его мать Мария Поликарповна, и его отец Егор Егорович, и Катя, и, конечно же, сам рассказчик Иван Сударев — тоже русские характеры, Русские люди.


Подробнее - на -

mayskiyandrey90
На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля. Один толстый — Миша, а другой тонкий — Порфирий. Порфирий был с женой, сыном и кучей сумок, узлов и котомок. Друзья обрадовались встрече. Порфирий на­чал представлять семью: «Это вот моя жена, Луиза, урожден­ная Ванценбах… лютеранка… А это сын мой, Нафанаил, уче­ник III класса». Порфирий вспомнил, как они вместе с Мишей в гимназии учились: «Помнишь, как тебя дразнили? Тебя дразнили Геростратом за то, что ты казенную книжку папи­роской прожег, а меня Эфиальтом за то, что я ябедничать лю­бил. Хо-хо… Детьми были!» Затем толстый спросил о службе, на что тонкий что он служит коллежским асес­сором уже второй год и Станислава имеет. Правда, жалованье плохое. Жена частные уроки музыки дает. А он сам портсига­ры делает. Так и живут. Служил в департаменте, а сейчас его перевели столоначальником по тому же ведомству. Порфирий поинтересовался, как продвигается служба у Миши, навер­ное, уже статский. Толстый ответил: «Я уже до тайного до­служился… Две звезды имею». Тонкий замолчал, побледнел, а потом внезапно заулыбался: «Я, ваше превосходительство… Очень приятно-с! Друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в такие вельможи-с! Хи-хи-с». Толстый начал возражать, но тонкий начал лебезить: «Милостивое внимание вашего пре­восходительства… вроде как бы живительной влаги…» Тол­стому стало тошно от почтительной кислоты. Он протянул тонкому руку. Тот три пальца и захихикал, как китай­ский болванчик. Жена улыбнулась. Нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. Все трое были приятно ошеломлены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему: «о чем размышляет (думает) цветок» где и как произошла с ним встреча, как он выглядит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gudachaa1480
triumfmodern
Стародубцева_Васильевич485
gulsinatahckeeva
mgrunova
vak1984
cernovarmechta
самир1078
Elen-Fler
AnzhelikaSlabii1705
Irinagarmonshikova
dlydesertov1
Кожуховский398
Эдгеева219
makscska22879