Проснувшись утром я поняла, что не хочу идти в школу. Нехотя я поплелась в школу. То что я увидела повергло меня в шок, учителя и ученики поменялись местами (далее опиши их). Мне было не привычно сидеть за одной партой с учительницей математики, которая изредка крутила спинер, жевала жвачку и напевала песню( например мега звезда). Наш урок вёл раздолбай Алёша. Он ругал учителя физики за нерешенный пример. Хочу напомнить, что два дня назад физик поставил Алёше две двойки. За происходящим в нашем классе было смешно наблюдать (тут вставь описание происходящего). Но вдруг прозвинел звонок, это был мой будильник. Хорошо что это был сон. Я люблю учеников и учителей такими какие они есть. Хорошо что всё осталось как прежде...
Negutsa_Kseniya524
25.04.2023
Довольно странный вопрос. А какой хвост может быть еще у бездомного, бродячего кота? - правильно. Кот, начавший главному герою, сам изначально не был из знатного рода, нигде не жил и никому не принадлежал, чтобы кота холили и лелеяли, как полагается. Поэтому своей он добивался даже чего-то и для себя - его друг станет знатным, и кот будет в хорошем положении. А пока по происхождению он был просто котом, да еще и ничейным, который бродил везде. Довольно драненький хвост - очевидное следствие такой незавидной кошачьей жизни.
nngudkova1970
25.04.2023
Символическая поэзия — враг поучений, риторики, ложной чувствительности и объективных описаний; она стремится облечь Идею в чувственно постижимую форму, однако эта форма — не самоцель, она служит выражению Идеи, не выходя из-под её власти. С другой стороны, символическое искусство противится тому, чтобы Идея замыкалась в себе, отринув пышные одеяния, приготовленные для неё в мире явлений. Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как осязаемые отражения перво-Идей, указующие на своё тайное сродство с ними.. . Символистскому синтезу должен соответствовать особый, первозданно-всеохватный стиль; отсюда непривычные словообразования, периоды то неуклюже-тяжеловесные, то пленительно-гибкие, многозначительные повторы, таинственные умолчания, неожиданная недоговорённость — всё дерзко и образно, а в результате — прекрасный французский язык — древний и новый одновременно — сочный, богатый и красочный...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сказку о волшебных событиях в вашем классе, , если можно с юмором, можно без