dg9792794674
?>

Выпиши из текста слова о маминых руках.подчеркни те из них, которые ты считаешь справедливыми. сказка мамины руки.сразу 39

Литература

Ответы

rendikalogistic
А где текст? Просто как ответить на вопрос?
aguliaeva

ответ:История семейства Головлевых, история нравственного разложения, омертвения души, которая в итоге приводит к распаду рода, поражает меня, как читателя. Этот роман, который я с упоением читала по вечерам, определенно стал одним из моих любимых произведений русской литературы. Как и в любой книге, в «Господах Головлевых» есть то, что дает пищу для размышлений – это те уроки, что преподносит автор. Мне кажется, главное, чему меня научил роман – за все в этой жизни нужно платить.

Совершая определенные поступки, делая свой выбор, человек должен принимать на себя ответственность за то, что за этим последует. Если в нашей жизни что-то не так, значит, к этому уже были предпосылки, но мы их не заметили или махнули на них рукой.

Возьмем, к примеру, Арину Петровну, некогда властную и самодостаточную помещицу, которая не привыкла никому подчиняться. Провинившегося сына она обрекает на мучительное и бес существование, что и ведет к его гибели. А под конец своей жизни, находясь в Погорелке, Арину Петровну настигает та же участь – ее терзает ощущение пустоты. Как «великая» помещица пришла к такому концу? Каждое ее решение, будь то «выброс куска» или раздел имения между сыновьями, будь то решение довериться Иудушке, хотя это слово здесь не совсем подходит, непременно вело ее к падению. Поступаете в 2019 году? Наша команда с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Посмотрим на судьбу Иудушки. Все ли сложилось так, как он хотел? Возможно, он долгое время и сам хотел бы верить в это. Большое имение, власть, но какой ценой этого добился Порфирий? Гнусное лицемерие, подлость, бессердечность, Иудушка – хищник, который находит наслаждение в страданиях других. И самое забавное, себя он считает человеком набожным. Все, что он совершал в жизни, не могло остаться безнаказанным, Порфирий приходит к мучительному раскаянию, и, если честно, в этот момент его становится жалко. Наверное, в этом и состоит мастерство писателя - заставить читателя почувствовать сострадание даже к так низко павшей душе.

Да, за все когда-нибудь приходит расплата, и история Головлевых только еще раз доказывает это. Но, если герои романа поняли это тогда, когда уже слишком поздно, то у читателя все же есть шанс усвоить этот урок, чтобы прожить жизнь достаточно мудро и не быть разочарованным в конце.

Объяснение:

galiyamart6671

План

1. История создания
2. Смысл названия главы
3. Тема и идея главы
4. Характеристика литературного героя
5. Средства художественной выразительности
6. Общечеловеческая значимость всей поэмы

1.
Александр Трифонович Твардовский был одним из коллектива авторов, которые во время Финской кампании создавали поэму «Вася Тёркин». В 1942 году Твардовский принял решение изменить внешний облик главного героя, после чего поэма вышла в свет.

2. и 3.
Название главы – «О награде» — в точности передает ее смысл: важность награды для советского воина, особенно в послевоенное время. Тема справедливого вознаграждения волновала многих солдат и офицеров. Они справедливо полагали, что не только подвиги, но и то, что им каждый день приходится смотреть в глаза смерти, — это должно быть отмечено наградами. Но есть у названия и второй смысл: награда – не только медаль или орден. Награда – это возвращение на родину, мирная, счастливая жизнь после ратных подвигов.

4.
«- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль».

С первых строк главы мы видим и скромность героя, и одновременно гордость и радость от того, что он сопричастен успехам нашей армии в боях с фашистами. И еще в этой строфе присутствует юмор, построенный на антитезах «мне награда не нужна, но все-таки нужна» и  «я герой – и в то же время простой человек».

Теркину рисуется картина возвращения на Смоленщину, его родину. Он мечтает в будущем, после войны, зажить простой гражданской жизнью, заниматься обычными делами, веселиться вместе со всеми на «гулянках» («Где-нибудь я в сельсовете на гулянку попаду»).

Но ему очень хочется, чтобы его воспринимали как воина-победителя, чтобы к нему относились с уважением и почтением, чтобы слушали его рассказы о войне. Он – человек по-житейски рассудительный, и ему нравится, когда к его мнению прислушиваются.

«И дымил бы папиросой,
Угощал бы всех вокруг.
И на всякие вопросы
Отвечал бы я не вдруг».

С медалью на груди, шутит Теркин, он легко покорит девушку, в которую будет влюблен.

Но не все так безоблачно. Война еще идет, и его родной смоленский край занят врагом: «А не носит писем почта в край родной смоленский твой».

В конце главы радостная картина возвращения домой обрывается страшной действительностью:

«Страшный бой идет, кровавый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле».

5.
Из всех художественных средств выразительности автор выбирает те, которые характерны для устного народного творчества. Эпитеты, гиперболы, метафоры, олицетворения практически отсутствуют (метафора: «девчонка — самый цвет»). Но зато есть литоты (преуменьшение, смягчение) – «Дело самое простое — человек пришел с войны», «я ж сказал, что я не гордый» и параллелизм* «Вот закончили б войну, Вот бы в отпуск я приехал… Вот пришел я с полустанка», «Загадал ты, друг, немало, Загадал далеко вдаль».

6.
Поэма «Василий Теркин» была важна в тот исторический момент, когда она была написана, в разгар войны. Она описывала почти что былинного героя, и в то же время рассказывала о нем очень простым, понятным для каждого советского бойца языком, так, что многие узнавали в Теркине самих себя, и чувствовали, и вели себя, как он, героически, и в то же время скромно. В этом – огромное патриотическое значение поэмы, и в военное время, и после войны.

* ПАРАЛЛЕЛИЗМ (от греч. parallelos — идущий рядом) — тождественное или сходное расположение элементов речи в смежных частях текста, создающих единый поэтический образ.
В синем море волны плещут.
В синем небе звезды блещут.
А. С. Пушкин
Параллелизм особенно характерен для произведений устного народного творчества (былин, песен, частушек, пословиц) и близких к ним по своим художественным особенностям литературных произведений («Песня про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова, «Василий Теркин» А. Т, Твардовского).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из текста слова о маминых руках.подчеркни те из них, которые ты считаешь справедливыми. сказка мамины руки.сразу 39
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*