1. Царица умерла 2. Царь женился на другой 3. Чернавка с царевной отправились в лес 4. Царевна остаётся дома у семи гномов 5. Попытки царицы убить царевну 6. Царевна отравилась яблоком 7. Королевич Елисей царевну 8. Царица умерла Надеюсь не много, если что подправь и проверь.
Кулагина_Владимир1179
15.08.2021
Проблема, которая раскрывается в данном отрывке из произведения "Ревизор" Н.В. Гоголя, - это взяточничество. В отрывке говорится, что Аммос Федорович признается в том, что он берет взятки, но утверждает, что они не являются обычными взятками, а скорее "борзыми щенками". Это подразумевает, что он принимает незначительные или незаметные подарки, которые не влияют на его деятельность или поведение.
Объяснение:
1. В данном отрывке говорится о принятии взяток. Взятка - это незаконное, денежное или материальное пособие, которое люди предлагают или дают должностным лицам, чтобы получить привилегии, ускоренное оказание услуг или обход законов. Взятки являются проблемой, так как нарушают принципы справедливости, честности и законности.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте весь отрывок внимательно, чтобы уловить основные моменты и выразить их собственными словами.
2. Выделите ключевые фразы, в которых рассказывается о проблеме. В данном случае, это фразы: "Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело."
3. Объясните значение термина "взятки" и почему они являются проблемой.
4. Приведите примеры из реальной жизни или из других произведений, которые иллюстрируют проблему взяточничества.
5. Обратитесь к тексту отрывка и объясните, как автор использует язык и диалоги персонажей, чтобы раскрыть проблему взяточничества.
6. Подчеркните значение данного отрывка в контексте всего произведения и объясните, как эта проблема связана с другими темами и идеями, представленными в "Ревизоре" Н.В. Гоголя.
Таким образом, отвечая на вопрос о проблеме, раскрываемой в данном отрывке, необходимо детально анализировать текст, обращать внимание на контекст и мотивы персонажей, исследовать значения важных фраз и терминов, а также приводить примеры для лучшего понимания и объяснения школьникам. Важно стараться формулировать ответы простым языком, чтобы сделать их понятными для них.
Оксана759
15.08.2021
Тема стихотворения "Там, где капустные грядки" - это мир и красота природы, которые отражаются в образах капустных грядок.
Давай проанализируем стихотворение по шагам, чтобы лучше понять его тему и образы.
1. Сначала обратим внимание на название стихотворения - "Там, где капустные грядки". Название указывает на то, что мы говорим о каком-то определенном месте, где есть капустные грядки. Можно представить, что мы перемещаемся в это место и наблюдаем его.
2. Во введении стихотворения автор говорит о мире и спокойствии: "Там, где никто ни хрюкнул ни мяукнул", что означает отсутствие каких-либо звуков или шума животных. Такое описание создает образ тишины и покоя.
3. Затем автор описывает капустные грядки: "Там стройные круги зеленых арошек". В этой части стихотворения автор использует образы, чтобы передать нам красоту грядок. Слова "стройные круги" описывают форму грядок, а "зеленые арошки" указывают на то, что капуста здесь зреет и зеленеет.
4. В следующем куплете автор описывает другие растения вместе с капустой: "А среди них пастушка полянка, как белый аист". Сначала мы видим "пастушку полянку", еще один образ природы. Здесь автор использует сравнение, сравнивая полянку с белым аистом.
5. Образа "пастушка полянка" можно расценивать как маленькое растение или цветок, которое растет среди капустных грядок. Здесь автор передает нам изображение мира растений, которые сосуществуют в этом месте.
6. Окончание стихотворения говорит о том, что все это представляет собой прекрасное зрелище: "И то все - зрелище!" Это означает, что весь этот пейзаж, с природой и капустными грядками, является настолько красивым, что его можно рассматривать как зрелище или видеопленку в реальном времени.
Таким образом, мы видим, что тема стихотворения "Там, где капустные грядки" связана с миром и красотой природы, основанной на образах капустных грядок. Автор создает образы природы, чтобы передать нам ее спокойствие и прекрасное явление.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте план к «сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях». лит-ра, 4 класс
2. Царь женился на другой
3. Чернавка с царевной отправились в лес
4. Царевна остаётся дома у семи гномов
5. Попытки царицы убить царевну
6. Царевна отравилась яблоком
7. Королевич Елисей царевну
8. Царица умерла
Надеюсь не много, если что подправь и проверь.