sohrokova809
?>

Сочинение на тему: " женщины-нищенки".

Литература

Ответы

petrova-kate3

Женщины… Женщины России…. Умные, красивые, талантливые и просто женщины!

            Во все времена женщина оставалась и остается символом матери, мадонны. Многие художники в своих произведениях воспевают женскую красоту, женственность, нежность, самоотверженность, бескорыстие матери. И эти чудные, неповторимые мгновения облика женщин запечатлены в прекрасных произведениях искусства: поэзии, музыке, живописи, -которые не могут не волновать человеческую душу. Много замечательных стихотворений сложено во славу женщины, а сколько великих дел  освящено её именем!

kosstroy
Николенька иртеньев, главный герой трилогии л.н.толстого, показан в своем развитии, мы можем наблюдать, как он растет, развивается, как меняются его взгляды. герой сначала думал, что взрослые должны только любить его. и не удивительно, ведь мальчик рос в радостной теплой атмосфере. но он рано научился задумываться над поступками окружающих и анализировать сои. он совестлив, стыдится своих нехороших поступков и мыслей, например, в случае с испачканной скатертью или, проявляя недовольство карлом ивановичем, когда тот его будит. он думает о людях хуже, чем они есть на самом деле, поэтому страдает. николеньке пришлось пережить потрясения и страдания: сначала нависла угроза расстаться с карлом ивановичем, потом он волновался по поводу разлуки с семьей на время учебы, но самое страшное – он пережил смерть мамы. автор, размышляя о человеке и обществе, раскрывает перед читателем внутренний мир своего героя, его думы, сомнения. особенно мальчика занимает сопоставление мира взрослых и детей. однажды посреди игры он задумался, что игра не похожа на жизнь, он вырастет и игр не будет: «а игры не будет, что ж тогда останется? » мир взрослых кажется ребенку скучным, однообразным, холодным. он нисколько не привлекает его. мало того, в мире взрослых он замечает непозволительную для себя фальшь, которая овладевает и им. николенька, написав на поздравлении бабушке, что любит ее, как родную мать, терзается стыдом оттого, ведь это неправда. но взрослые хвалят его, и это противоречие ребенка. николай наблюдает за взрослыми и изучает их поведение. он остро чувствует настроение карла ивановича в главе «классы» по сдвинутым бровям и по тому, как он швырнул свой сюртук в комод, и как сердито подпоясался, и как сильно черкнул ногтем по книге диалогов, чтобы обозначить то место, до которого мы должны были вытвердить. николенька не может отвечать урок из-за переживаний, он думает о предстоящей разлуке с и из-за волнения плачет и портит слезами тетрадь по чистописанию. карл иванович сердится, ставит николеньку на колени, угрожает линейкой и требует просьбы о прощении. мальчик чувствует, что карл иванович сам осознает свою несправедливость. а вызвана она тем, что с ним самим, как считает карл иванович, тоже несправедливо поступают. с большим стыдом повзрослевший воспитанник вспоминает, как рассердился на няню из-за того, что она отшлепала его мокрой скатертью, которую он случайно облил квасом. особенно обидным это стало потому, что мальчик был в хорошем настроении и не ожидал от натальи савишны такого. он расплакался от обиды и злости и стал строить планы отмщения «дерзкой наталье». но уже через несколько минут няня возвращается и просит прощения у мальчика «она вынула из под платка конверт, сделанный из красной бумаги, в котором были две карамельки и одна винная ягода, и дрожащей рукой подала его мне. у меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке: я, отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда». мальчик сразу раскаялся в недавних мыслях. детство, описанное толстым, не так безоблачно, как кажется на первый взгляд. душа николеньки испытывает влияние среды и воспитания. мальчик проходит сквозь испытания и взрослеет. ему стыдно за свои поступки и мысли, значит, он совестлив. все детские чувства и переживания мальчика, описанные толстым, оставили на всю жизнь глубокий след в его душе. так происходит становление характера героя, так он получает свои представления о нравственности.
ehrik-ch
1. Укажи автора повести «Капитанская дочка»:

 Б) А.С.Пушкин.


2. Какие исторические события положены в основу повести:

Г) крестьянская война под руководством Емельяна Пугачева 1773-1775 г.г.

3. Повествование в повести ведется от 1 лица. Укажи его имя:

 В) Гринев Пётр Андреевич.

4. Как звали Гринева:

 Б) Петр .

5. Кем были родители Гринева:

А) помещиками, имели 300 душ крестьян .

6. Куда поехал служить Петр Гринев:

В) в Белогорскую крепость.

7. Кого называли недорослем:

Б) подростка, не достигшего 16 лет.


8. Сколько лет исполнилось Петру, когда он поехал на службу:

В) 16 лет.

9. Какой наказ давал Петру отец, отправляя его на службу:

 В) Служи верно, кому присягнешь. На службу не напрашивайся, от службы не отказывайся.

10. Кто положительно повлиял на воспитание Гринева, воспитывая в нем честность, искренность, доброту к людям:

А) дворовый дядька Савельич ; Д) отец и мать.

11. Кто такой Алексей Иваныч Швабрин:

 Б) офицер, который служит в крепости. 

12. Кем оказался впоследствии вожатый, который во время бурана вывел Гринева к постоялому двору:

 В) Пугачевым.

13. Что подарил Петр Гринев вожатому в благодарность за оказанную

 Г) заячий тулупчик и полтину денег.

14.Как звали коменданта крепости, куда Гринев приехал на службу:

 В) Иван Кузьмич .

15. Петр старался следовать наказу отца – поступать в жизни честно. Укажи первый случай, когда он проявил  

Б) когда отдал деньги, проигранные им в бильярд. 

16. Почему Пугачев не помиловал коменданта и Ивана Игнатьича, а Гриневу сохранил жизнь:

В) Гринев отказался присягать Пугачеву, но тот помнил его подарок и простил его .

17. Что явилось причиною ссоры Гринева и Швабрина:

 Б) Швабрин оскорбил грязным намеком достоинство Маши Мироновой.

18. Как в дуэли проявились характеры героев:

В) Швабрин подло уколол шпагой Гринева в спину, когда тот обернулся на оклик .

19. Кто из героев повести поступил так во время штурма крепости пугачевцами:

(1) вышел за ворота крепости, чтобы сражаться со злодеями - 
А) комендант Иван Кузьмич,В) Петр Гринев ,Д) Иван Игнатьич
.
(2) нарушил воинский долг и перешел на сторону Пугачева - 
Б) Швабрин.Г) солдаты

20. Почему Швабрин оказался в Белогорской крепости:

 Б) сослан за участие в дуэли и убийство человека .

21. Как поступил Пугачев, узнав, что Петр скрыл происхождение Маши:

 Г) нахмурился, но сказал Гриневу: «Казнить – так казнить, миловать – так миловать. Бери свою красавицу и вези ее куда хочешь»

22. Как реагирует на эти слова Пугачев:

 Б) тронут искренностью Гринева и отпускает его на все 4 стороны со словами: «Казнить – так казнить, миловать – так миловать»…

23. Что ответили генералы в Оренбурге на предложение Гринева освободить Белогорскую крепость от злодеев:

 Б) решили сидеть в Оренбурге и обороняться от его войск

24. Как Гринев узнал о том, что Швабрин держит Марью Ивановну взаперти и склоняет ее к свадьбе:

 Г) из письма Маши

25. Каким хитрым Гриневу удалось освободить Машу из плена Швабрина:

 Б) он обратился к Пугачеву с освободить сироту, которую держит в неволе Швабрин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: " женщины-нищенки".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakovalsky6
alekseev13602
Ерохин
Кириллов57
foto5113161
Darialaza
irinasolodova3
dmitrij-sp7
kostavaani
kormilitsynarita
Lugovoi
Андрееевич787
Tatyanaaarzieva72
Oksana373
Olia72