Объяснение:
Однажды Соловей услышал, как плачет влюбленный Студент. Его возлюбленная приказала принести ей красную розу, но найти розу он не мог. Тогда Соловей решил Студенту: ведь он всю жизнь пел про любовь, но сам никогда любви не знал.
Розовый куст сказал Соловью, что существует одна-единственная возможность вырастить красную розу: нужно всю ночь петь о любви при луне и потом так близко прижаться к розовому шипу, чтобы кровь, вытекшая из сердца, окрасила цветок в красный цвет.
Соловей так и сделал, наутро, Студент, проснувшись, увидел, как под окном выросла прекрасная красная роза.
Он сорвал ее и понес своей девушке. Девушка не приняла подарок, она сказала, что другой поклонник уже подарил ей драгоценные камни, а они гораздо ценнее цветка.
Роза упала на землю и ее раздавили колеса проезжавшей мимо телеги.
Студент решил, что любовь - это глупость и лучше он посвятит свое время изучению научных предметов.
**
Главная мысль: искусство - это всегда жертва, но очень часто эта жертва недооценивается людьми.
Этот рассказ Уальда - своего рода посыл, предупреждение художникам о том, что читатель подчас просто не в состоянии оценить подлинное произведение искусства.
Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня... С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга... Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями - за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему. Здесь автор сравнивает Настю, Митрашу с деревьями
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое влияние оказала лидия михайловна из рассказа «уроки французского языка» ?
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.
На главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он,
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Учительница воспитывает ученика своим примером. Проявляет доброту к нему, воспитывает ее в нем. Доказательством доброты ученика стал этот его рассказ, посвященный учительнице.