Ruzalina_Svetlana1435
?>

Определите основную мысль текста. (1)весной под карнизом лениного дома воробьи свили гнездо и вывели птенцов. (2)целыми днями заботливые родители носили малышам мошек и гусениц, выкармливали, а лена за ними наблюдала. (3)но вот настала пора птенцам вылетать из гнезда. (4)все птенцы благополучно вылетели, лишь последний продолжал сидеть на самом краю карниза, видно, никак не мог решиться. (5)родители подлетали к нему с лакомыми гусеницами, но корм не давали, а старались выманить трусишку за собой. (6)наконец голодный воробьишка не выдержал. (7)взобрался на самый край карниза, взмахнул крылышками, но не полетел, а упал на землю. (8)к птенцу подлетела воробьиха с гусеницей в клюве. (9)накормив его, она взлетела на дерево, а воробьишка остался внизу. (10)он сидел в траве и перекликался с матерью. (11)она ему с дерева чирикнет, он с земли ответит. (12)лена стала осторожно подходить к птенцу. (13)а он сидел, чирикал и не обращал на неё внимания, — видно, родители ещё не научили его остерегаться людей. (14)лена подошла совсем близко, но тут вдруг подлетела мать. (15)увидев около птенца человека, она всполошилась, заметалась, затрещала, да так тревожно! (16)и птенец сразу чирикать перестал, на секунду затаился, словно всё понял, и мигом вспорхнул на ветку. (17)оказалось, и воробьи своих детей учат.

Литература

Ответы

slitex
Основная мысль текста в том, что нельзя недооценивать себя, пытаться и стараться. У воробья ничего не получалось, но мать поверила в него и он взлетел.
tolyan791
Самые разные влияния пришлось испытать Петруше в это время. В отце уживались высокие представления о долге и чести дворянина, презре-ние к карьеристам и светским молодым повесам, искреннее радушие, кото-рое отмечало «людей старого века» и замашки крепостника.

Мягкая, но безвольная мать; честный, преданный, но недалекий Савельич; добрый, но беспутный мосье Бопре; дворовые мальчишки - вот окружение Петруши в детские годы. Поэтому неудивительно, что познание по окончании курса домашнего воспитания ограничивались умением су-дить «о свойства борзого кобеля» , кое - как читать по-французски и драть-ся на шпагах, а в нравственных понятиях царила самая невероятная пута-ница. «Верхом благополучия человеческого» он почитал службу в гвардии, а величайшим счастьем - веселую жизнь в Петербурге.
Нельзя сказать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца, хотя, конечно, многое и главное запало ему в душу. Недаром он, хотя и в ирони-ческой форме, но в духе своих юношеских воззрений объясняет оренбург-скому генералу смысл поговорки «Ежовые рукавицы» . Выросший на дере-венском приволье, вдалеке от светского общества, Гринев научился не-предвзято судить о людях. Он перенял от отца некоторые крепостные за-машки, но вместе с тем прямоту и честность
Давид-Александр
Інтернетом в цей час користується вся Земля. Чому інтернет такий популярний?У чому річ?Діло в тому що інтернет корисний через те що непотрібно ходити в бібліотекку по книжки і перечитувати тонни книг заради одного реферета.Але ж іншого боку це погано,людина буде розумово відсталою.Тому у чомусь є плюсу а в чомусь мінуси інтернета.
В інтернеті є багато соц мереж де можна без кінця говорити з друзями.Можна поговорити з родичами які досить да леко від тебе по скайпу.
Тому я вважаю в інтернеті більше плюсів ніж мінусів!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите основную мысль текста. (1)весной под карнизом лениного дома воробьи свили гнездо и вывели птенцов. (2)целыми днями заботливые родители носили малышам мошек и гусениц, выкармливали, а лена за ними наблюдала. (3)но вот настала пора птенцам вылетать из гнезда. (4)все птенцы благополучно вылетели, лишь последний продолжал сидеть на самом краю карниза, видно, никак не мог решиться. (5)родители подлетали к нему с лакомыми гусеницами, но корм не давали, а старались выманить трусишку за собой. (6)наконец голодный воробьишка не выдержал. (7)взобрался на самый край карниза, взмахнул крылышками, но не полетел, а упал на землю. (8)к птенцу подлетела воробьиха с гусеницей в клюве. (9)накормив его, она взлетела на дерево, а воробьишка остался внизу. (10)он сидел в траве и перекликался с матерью. (11)она ему с дерева чирикнет, он с земли ответит. (12)лена стала осторожно подходить к птенцу. (13)а он сидел, чирикал и не обращал на неё внимания, — видно, родители ещё не научили его остерегаться людей. (14)лена подошла совсем близко, но тут вдруг подлетела мать. (15)увидев около птенца человека, она всполошилась, заметалась, затрещала, да так тревожно! (16)и птенец сразу чирикать перестал, на секунду затаился, словно всё понял, и мигом вспорхнул на ветку. (17)оказалось, и воробьи своих детей учат.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annazhurawlewa
Natalya1070
gena1981007
АртакСергеевич1723
rvvrps
gorsimonyan4
Sosovna Dmitrievich22
fancy-decor67
svetlana-sharapova-762621
Svetlana1335
Иванина
akinin95
jstepanova
BorgovichOA
dailyan539