жил паренёк, он был добрым, но все его ненавидили за то, что он сын злого преступника. Паренёк старался всем но даже те кто принял обзывали его и не благодарили. Но паренёк не сдавался, он не хотел чтобы его благодарили за добро, но было обидно за то, как они к нему относятся, хоть он им ничего не сделал. И вот однажды, его отец умер, он был в отчаянии и больше никому не и не делал добро, людям без него трудно жилось и увидев как тот грустит, начали даже его жалеть и простить за то, что обращались к нему так. Паренёк пришел в норму и дальше всем слыша благодарности
Aleksandrovich1669
05.08.2020
Между языком художественной литературы и нормированным литературным языком нет, и не может быть тождества, но теснейшая и органическая связь между ними несомненна» /1/. Ф.П. Филин подчеркивает обязательную связь между языком художественной литературы и общелитературным языком, следовательно, лексические средства из любых пластов общеупотребительной лексики проникают в язык художественной литературы. Автор произведения отбирает именно те средства из общеупотребительной лексики, которые ему в создании образов, описании их жизни, быта, пейзажа - всего того, что составляет ткань художественного произведения. Язык писателю донести до читателя свое понимание мира и людей, свое видение этого мира. Образ писателя раскрывается всем повествованием. Каждый писатель - это особая языковая личность, что находит отражение в его художественном творчестве.
жил паренёк, он был добрым, но все его ненавидили за то, что он сын злого преступника. Паренёк старался всем но даже те кто принял обзывали его и не благодарили. Но паренёк не сдавался, он не хотел чтобы его благодарили за добро, но было обидно за то, как они к нему относятся, хоть он им ничего не сделал. И вот однажды, его отец умер, он был в отчаянии и больше никому не и не делал добро, людям без него трудно жилось и увидев как тот грустит, начали даже его жалеть и простить за то, что обращались к нему так. Паренёк пришел в норму и дальше всем слыша благодарности