boykoz9
?>

Придумайте свой миф помните у меня нет фантезии​

Литература

Ответы

zotovinbox468

ответ:Было время когда ни неба, ни земли не было, а была только вселенная полная мрака . по ней пролетал бог ветра Эль . но некуда ему было приложить свои силы и решил он создать твердь.. . да будет земля , -прокричал он и появилась земля... но пуста земля была и бог решил населить её растениями и животными да будут твари- сказал он и появился тварный мир но скучно было Элю с неравными себе и решил он населить землю людьми - подобными себе по облику и разуму, но не по могуществу.. . и жили люди на земле полной мрака . однажды к Элю обратилась молодая девушка по имени Небо: Эль, дай нам свет . Да, я дам свет, но ты отдашь свою красоту . Хорошо, согласилась Небо и стало в тот миг светло на всей земле и небо голубое распростёрлось над всей твердью и всеми тварями и людьми ,а девушка потеряла свою красоту и все её некрасивые дочери знали, что их красота- в лазури неба.

Объяснение:

Никита_Тузов

в творчестве Айтматова действительность

отражена в трех измерениях. Одно современная или недавняя история: это стихия преобразования, изменчивости и непрочности. Другое герои: при всей их индивидуальности в них просвечивает базовое архетипическое человеческое начало, распределенное по полюсам добра и зла. Наиболее значим третий уровень отражения действительности, который придает внутреннее единство разнообразным произведениям Айтматова: это нечто неизменное, надличностное, сложенное из неподвластных историческому времени мифологем и архетипов, т. е. национальная картина мира. Важнейшую роль в ней играет образ пространства, представленный в модели разомкнутого пространства. Художественное пространство Айтматова имеет две мифологические характеристики: первозданность и беспредельность. Особенность вертикального устройства этого пространства (соотношение небесного и земного начала) состоит в том, что киргизский писатель воспринимает небо и землю как органичное всеединство. Картина мира Айтматова глубоко проникнута духом анимизма, поэтому широкое распространение в его прозе получают мифологические мотивы метемпсихоза и зооморфизма. Непреложной ценностью для писателя и его героев является отдаленное которое выступает в двойной функции: как важнейшее средство национальной самоидентификации и как этическое мерило.

VladimirovnaKashintsev1151

Название повести “Собачье сердце” имеет двойной смысл. Повесть могла быть так названа в честь самого эксперимента, произведенного профессором Преображенским, он пересадил человеческое сердце в тело собаки, о которой в дальнейшем пойдет речь в повести. Также смысл названия может заключаться в самих людях, таких, как Швондер. Им никто не пересаживал собачьих сердец, они у них с рождения. Швондер – это человек без своего духовного мира, бездельник, хам. Можно сказать, что он создан искусственно, Швондер не имеет собственного мнения. Все взгляды были навязаны ему. Он воспитанник пролетариата. Пролетариат – это группа людей, поющих о светлом будущем, но ничего при этом не делающих целыми днями. Именно эти люди не знают ни жалости, ни скорби, ни сочувствия. Они не культурны и глупы. У них собачьи сердца с рождения, хотя не все собаки имеют одинаковые сердца.

Я могу написать только смысл этого рассказа

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте свой миф помните у меня нет фантезии​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shalito
Nadezhda Malakhov53
Пимкина Сергеевич
kap393
moto-eskort
optima3559
vkurnosov20008
Александрович833
Bogataya Vladimir318
webotryvclub21
esnails17
Vitproficosmetics
Yelena Dilyara
Корягина
Paikina Natalya30