Sergei_Olga658
?>

Чтожизнено важное понять нам произведение носова?

Литература

Ответы

ilyagenius

Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, ко­торый не может противиться задорному упорству своего товари­ща. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «на­сыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки»(«Мишкина каша»).

Весь сюжет рассказа о том, как Мишка и Коля, оставшись одни на даче, варили кашу, насыщенюмористическими положениями, смена которых держит читателя в постоянном веселом напряже­нии. Мишка — фантазер и искатель; он не просто выпутывается из затруднительных обстоятельств, а увлеченно и энергично борется с ними. Юмористические ситуации Носову показать логику мышления и поведения героя. «Действительная причина смешного заключена не во внешних обстоятельствах, а коренится в самих людях, в человеческих характерах» ,— писал Носов.

Художественно достоверно у писателя проникновение в пси­хологию ребенка. Его произведения отражают основные особен­ности детского восприятия. Совсем не обязательными оказывают­ся развернутые характеристики, прямые и косвенные, для того чтобы зримо возник образ того или иного персонажа. Лаконич­ный, выразительный диалог, комическая ситуация авто­ру обрисовать характеры ребят. В рассказе «Огородники», напри­мер, два друга, чтобы получить в поощрение флажок, всю ночь ко­пали, как им казалось, свой участок огорода. Утром, когда все ребя­та из лагеря принялись за работу, Мишка с Колей прогуливаются по соседним участкам, посмеиваясь над товарищами. Вдруг они об­наружили, что один участок остался без хозяев:

«— А это чей участок? Совсем мало вскопано, и хозяев нет. На­верно, дрыхнут еще!

Я посмотрел:

— Номер 12. Да это ведь наш участок».

Рассказы Н. Носова всегда включают воспитательное начало. Есть оно в рассказе об огурцах, украденных на колхозном огороде («Огурцы»), и о том, как Федя Рыбкин «разучился смеяться на уро­ках»(«Клякса»), и о дурной привычке учить уроки, включив радио («Федина задача»). Но даже самые «моралистические рассказы» писателя интересны и близки детям, потому что им по­нять взаимоотношения между людьми.


ninakucherowa
1. Жители аула относятся к офицерам с недоверчивостью, можно даже сказать с какой - то ненавистью, ведь в то время народы Кавказа воевали с русскими. Простая человеческая доброта имеет огромную силу в этой повести потому, что если бы Жилин не относился хорошо к Дине, ему не удалось бы сбежать.
2. Побег Жилина и Костылина не удался потому, что они работали не совместно, если бы Костылин не был таким ленивым и глупым, то им бы ещё удалось сбежать, но автор сопоставляет двух совершенно не похожих людей. Тем самым автор использует литературный приём - антитезу. Жилин был сильным духом, смелым, преданным своей родине Его фамилия говорит сама себя. Жилин - от слова жило, то есть вена на запястье. Она очень сильная. А фамилия костылина происходит от слова костыль - ему обязательно надо на что - то опираться.
kate1610

1.Виникнення куртуазної поезії. (Лицарська, або куртуазна, поезія виникла у Південній Франції, у королівстві Прованс.)

2.Прованська лірика – складне явище. (В основі її провідних жанрів лежать фольклорні елементи, перероблені відповідно до вимог куртуазної естетики Значний вплив на неї мала також антична поезія, передусім Овідій, середньо вічна латинська лірика, а також арабомовна лірика, що прийшла з Іспанії.)

3.Тема кохання – центральна в прованській поезії. (Любов сприймалася як найвище благо, як могутнє моральне почуття, здатне облагородити людину піднести її над світом, розбудити у душі прекрасні, величні поривання.)

4.Найулюбленіші поетичні форми провансальських трубадурів. (Альба, кансона сирвента, тенсона і пасторела.)

5.Значення прованської лірики. (Прованська лірика відкрила європейській поезії складний світ людських почуттів, ввела риму. Досвід трубадурів використали поети пізніших часів: Данте, Петрарка, Г. Гейне, А. Рембо, О. Блок.)

Поема Данте “Божественна комедія” – філософсько-художній

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтожизнено важное понять нам произведение носова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*