libirishka7910
?>

Выпишите метафоры , эпитеты, сравнения, алицитворения из : помню — долгий зимний вечер, полумрак и тишина; тускло льется свет лампады, буря плачет у окна. «дорогой мой, — шепчет мама. — если хочешь задремать, чтобы бодрым и веселым завтра утром быть опять, — позабудь, что воет вьюга, позабудь, что ты со мной, вспомни тихий шепот леса и полдневный летний зной; вспомни, как шумят березы, а за лесом, у межи, ходят медленно и плавно золотые волны ржи! » и знакомому совету я доверчиво внимал и, обвеянный мечтами, забываться начинал. вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез — шепот зреющих колосьев и невнятный шум

Литература

Ответы

КристинаАлександр
Буря плачет у окна- олицетворение
Воет вьюга- олицетворение
Тихий шёпот леса- олицетворение
Ходят медленно и плавно волны ржи- метафора
Золотые волны ржи- эпитет
Шепот зреющих колосьев- метафора
Yurevich1291

Гусева Татьяна Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Перми УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ «Г.Н. ТРОЕПОЛЬСКИЙ «БЕЛЫЙ БИМ ЧЕРНОЕ УХО» Тема: Человек и зверь. (По повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо»). Цели: 1. На основе анализа эпизодов фильма показать, как решает литература актуальные проблемы защиты природы; 2. Получить эмоциональный отклик в душах учащихся; подвести их к мысли об ответственности каждого из нас за то, что происходит вокруг; 3. Воспитывать в учениках чувства гуманности, справедливости, любовь к «братьям нашим меньшим». Форма: Урок-размышление. Ход урока Мы сегодня будем говорить о героях удивительной книги, которая уже десятилетия волнует читателя, заставляет его думать, делает чище и добрее. А нам в этом одноименный фильм Станислава Ростоцкого «Белый Бим Черное ухо». Если появятся у вас сегодня слезы на глазах, то не стесняйтесь этого. Это слезы очищения. Наш урок называется «Человек и зверь». Давайте поразмышляем на эту тему. Главный герой повести Бим.

kokukhin
Цикл «Крохотки» состоит из семнадцати миниатюр, различных по своему объёму и тематике: лирические философские размышления, субъективные переживания, впечатления по поводу простых событий, жизненных явлений, исполненные глубокого чувства художника.

•Какие темы затрагивает автор? (Тему памяти, духовности, нравственного упадка соотечественников, писательского труда, тему Родины... Учащиеся отмечают аллегорический смысл многих миниатюр, роль повествователя, гражданина, которого волнует все, что происходит у него на родине).

•К какому жанру вы отнесли бы данные произведения? Почему? (Стихотворение в прозе)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите метафоры , эпитеты, сравнения, алицитворения из : помню — долгий зимний вечер, полумрак и тишина; тускло льется свет лампады, буря плачет у окна. «дорогой мой, — шепчет мама. — если хочешь задремать, чтобы бодрым и веселым завтра утром быть опять, — позабудь, что воет вьюга, позабудь, что ты со мной, вспомни тихий шепот леса и полдневный летний зной; вспомни, как шумят березы, а за лесом, у межи, ходят медленно и плавно золотые волны ржи! » и знакомому совету я доверчиво внимал и, обвеянный мечтами, забываться начинал. вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез — шепот зреющих колосьев и невнятный шум
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuREVICh646
nkaminskaja
vintazhvintazh90
Dmitrii836
nailya-abdulova25
abdulhakovalily22
s-food
Викторович
tatianamatsimoh
Dimston134877
ДеречинскийИрина1149
osherbinin
donliolik
manager6
Рогова Ольга1156