Nevstrueva_Vasilevna
?>

13. почему михаил кошевой хотел арестовать петра и григория мелеховых? 14. на чьей стороне был григорий мелехов во время казачьего восстания на дону? 15. за что казаки повесили подтелкова? 16. за что дарья мелехова получила медаль от правительства дона? 17. сколько было детей у натальи с григорием? назовите их имена. 18. василиса ильинична не хотела, чтобы дуняшка выходила замуж за мишку кошевого. почему? 19. куда, после долгих скитаний, возвращается главный герой, кто его встречает? 20.кто из персонажей так описывается (характеризуется)? напротив каждой буквы напишите ответ. а) “был сух в кости, хром (в молодости на императорском смотру на скачках сломал левую ногу), носил в левом ухе серебряную полумесяцем серьгу, до старости не слиняли в нем вороной масти борода и волосы, в гневе доходил до беспамятства… ” б) «ее порочная, вызывающая красота неумолимо притягивала его. красота эта свободная, отрицает серость равенства» в) “…вислый коршунячий нос, в чуть косых прорезях подсиненные миндалины горячих глаз, острые плиты скул обтянуты коричневой румянеющей кожей”. с. дайте развернутый ответ на вопрос 21. в казацкой народной песне поется: «как ты, батюшка, славный тихий дон, ты кормилец наш…». каково образное значение дона в произведении м. шолохова «тихий дон»? 2 выриант. 1. был ли м. а. шолохов казаком? 2. как назывался первый сборник рассказов писателя? 3. какой временной период охватывают события в романе «тихий дон»? 4. какое слово добавляется к слову «роман», характеризуя шолоховский «тихий дон»? 5. какие события описаны в произведении м.шолохова «тихий дон»? 6. как звали отца и мать семейства мелеховых? 7. почему мелеховых прозывали «турками»? 8. кто из персонажей так описывается (характеризуется)? а) «бабы при встрече с неё ехидно ощерялись, качали головами вслед, девки завидовали, а она гордо и высоко несла свою счастливую, но срамную голову». б) кто является воплощением идеи дома, семьи, чистоты, верности и преданности в романе м.шолохова «тихий дон»? в) «невысокий казак» с «не моргающим взглядом зеленоватых глаз; «коричневые волосы на тыльной стороне ладони лежали густо, как лошадиная шерсть»; «твердо загнутые челюсти». 9. как звали старшего сына мелеховых? 10. кому принадлежат эти слова? “за всю жизнь за горькую а там хучь убейте! ” 11. почему отец решил насильно женить григория? 12. где был муж аксиньи, когда она стала изменять ему? 13. куда григорий и аксинья ушли из хутора? 14. как фамилия генерала, хозяина ягодного? 15. что сделала наталья, получив письмо, в котором григорий отказывался жить с ней? 16. чем был награжден григорий мелехов в первую мировую войну? 17. кто и почему в наступлении «до трех раз стрелял» в григория? 18. иосиф давыдович штокман, кто он и что делал на хуторе татарском? 19. за что григорий ненавидел мишку кошевого? 20.как звали старшую невестку мелеховых и что с ней стало? 21. за что казаки повесили подтелкова? 22. на чьей стороне был григорий мелехов во время казачьего восстания на дону? 23. куда, после долгих скитаний, возвращается главный герой, кто его встречает? 24. согласны ли вы с тем, что в конце романа для григория мелехова характерна «полная внутренняя опустошенность…глубочайший моральный крах»? ответ обоснуйте.

Литература

Ответы

svetkaiv

1. григорий мелехов возвращается в семью, к жене наталье, после ранения и лечения в госпитале, потому что он узнаёт от конюха сашки, что аксинья изменила ему с листницким. избив соперника, григорий бросает аксинью.

2. михаил кошевой хотел арестовать петра и григория мелеховых потому, что считал их врагами советской власти. сам он безоговорочно принял политику партии и стал ярым большевиком.

3. во время казачьего восстания на дону григорий мелехов сражается на стороне казаков против красной армии.

margo929
Повесть «Детство», первая часть автобиографической трилогии Горького, была написана в 1913 году. Зрелый писатель обратился к теме своего В «Детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека. 
    В центре повести – мальчик Алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. После смерти отца Алешу воспитывают дед и бабушка. Поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. Но, кроме них, в жизни Алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… Все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая. 
    Жизнь Алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. Главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. Одно время семья деда была довольно богата, но когда Алеша пошел в школу, все разладилось. Мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. За это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. Доходило до того, что у Алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия. 
    Но и кроме материальных проблем, на долю Алеши в детстве выпало много и других испытаний. Горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. Смерть и горе преследовали Алешу с самого рождения. На его глазах умирали близкие: отец, братья, Цыганок, мать. Все это не могло не оставить своего следа в душе героя. 
    Но и такое детство закончилось для Алеши очень рано. После смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что Алеше нужно идти «в люди». 
    Но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «Не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей». 
    Светлым пятном в жизни Алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. Именно она больше всего была близка Алеше. Именно бабушка, как мне кажется мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь. 
    Светлым человеком в судьбе Алеши стал и Хорошее Дело. Это был довольно образованный человек, ккоторому Алеша тянулся всей душой. Вообще, мальчик был очень многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. Но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования. 
    В чем же заключается идея повести «Детство»? Автор пишет в ней: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед». 
    Итак, Горький уверен, что детство – очень важная пора в жизни каждого человека. Именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. Другими словами, именно тогда формируется личность. И так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод. 
    Своей повестью Горький продолжает традицию русской литературы, описывающей жизнь и формирование ребенка. Эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.
evg-martenyuk
Однажды , я вместо того , чтобы пойти на гимнастику , пошла с подружками в кино недели две, после того , как прогуляла тренировку .И вот , как - то вечером моей маме позвонили . Это была моя тренерша, я с начала не поняла , зачем она позвонила. Через 10 минут мама зашла в мою комнату с очень грозным лицом . Я догадалась , зачем моей маме звонила тренерша . у нас был серьезный разговор . после мне пришлось извинятся перед тренером и ходит неделю на дополнительные занятие . Этот случай я запомнила на долго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

13. почему михаил кошевой хотел арестовать петра и григория мелеховых? 14. на чьей стороне был григорий мелехов во время казачьего восстания на дону? 15. за что казаки повесили подтелкова? 16. за что дарья мелехова получила медаль от правительства дона? 17. сколько было детей у натальи с григорием? назовите их имена. 18. василиса ильинична не хотела, чтобы дуняшка выходила замуж за мишку кошевого. почему? 19. куда, после долгих скитаний, возвращается главный герой, кто его встречает? 20.кто из персонажей так описывается (характеризуется)? напротив каждой буквы напишите ответ. а) “был сух в кости, хром (в молодости на императорском смотру на скачках сломал левую ногу), носил в левом ухе серебряную полумесяцем серьгу, до старости не слиняли в нем вороной масти борода и волосы, в гневе доходил до беспамятства… ” б) «ее порочная, вызывающая красота неумолимо притягивала его. красота эта свободная, отрицает серость равенства» в) “…вислый коршунячий нос, в чуть косых прорезях подсиненные миндалины горячих глаз, острые плиты скул обтянуты коричневой румянеющей кожей”. с. дайте развернутый ответ на вопрос 21. в казацкой народной песне поется: «как ты, батюшка, славный тихий дон, ты кормилец наш…». каково образное значение дона в произведении м. шолохова «тихий дон»? 2 выриант. 1. был ли м. а. шолохов казаком? 2. как назывался первый сборник рассказов писателя? 3. какой временной период охватывают события в романе «тихий дон»? 4. какое слово добавляется к слову «роман», характеризуя шолоховский «тихий дон»? 5. какие события описаны в произведении м.шолохова «тихий дон»? 6. как звали отца и мать семейства мелеховых? 7. почему мелеховых прозывали «турками»? 8. кто из персонажей так описывается (характеризуется)? а) «бабы при встрече с неё ехидно ощерялись, качали головами вслед, девки завидовали, а она гордо и высоко несла свою счастливую, но срамную голову». б) кто является воплощением идеи дома, семьи, чистоты, верности и преданности в романе м.шолохова «тихий дон»? в) «невысокий казак» с «не моргающим взглядом зеленоватых глаз; «коричневые волосы на тыльной стороне ладони лежали густо, как лошадиная шерсть»; «твердо загнутые челюсти». 9. как звали старшего сына мелеховых? 10. кому принадлежат эти слова? “за всю жизнь за горькую а там хучь убейте! ” 11. почему отец решил насильно женить григория? 12. где был муж аксиньи, когда она стала изменять ему? 13. куда григорий и аксинья ушли из хутора? 14. как фамилия генерала, хозяина ягодного? 15. что сделала наталья, получив письмо, в котором григорий отказывался жить с ней? 16. чем был награжден григорий мелехов в первую мировую войну? 17. кто и почему в наступлении «до трех раз стрелял» в григория? 18. иосиф давыдович штокман, кто он и что делал на хуторе татарском? 19. за что григорий ненавидел мишку кошевого? 20.как звали старшую невестку мелеховых и что с ней стало? 21. за что казаки повесили подтелкова? 22. на чьей стороне был григорий мелехов во время казачьего восстания на дону? 23. куда, после долгих скитаний, возвращается главный герой, кто его встречает? 24. согласны ли вы с тем, что в конце романа для григория мелехова характерна «полная внутренняя опустошенность…глубочайший моральный крах»? ответ обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinanx
corneewa20096
tkmandarin8376
Barabanov Gerasimenko
lakeeva90
fancy-decor67
Varezka86179
textildlavas21
Oslopova
platonm777639
misspodvigina
muravlev2702
sales
versalmoda2971
katrin819