ответ:
объяснение:
в иновационном для нашего времени мире растёт процент игроков. эти игроки отличаются от тех, которые играют на улице, за столом с друзьями или простых "сидячих" игр для примера "города" или "слова".
данных игроков нельзя найти на улице. в основном они находятся неподвижно по несколько часов. во что же они играют? их основная игра - это симуляция реального мира в виртуальном. игроки могут стать кем захотят в этих мирах. сегодня он или она король или королева в средневековье, а завтра летит за штурвалом боевого самолёта атаковать врагов во время войны, а после завтра он или она захватывает очередную планету. но не стоит этим сильно увлекаться, ибо реально есть проблема с пропаданием в виртуальность которая так же повышается как и процент игроков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. проблематика рассказа в. тендрякова «хлеб для собаки» не включает в себя рассмотрение следующего вопроса a) голод как нравственная проблема. b) изображение периода коллективизации в жизни нашей страны c) роскоши, душу человека d) бесчеловечное отношение к ссыльным
C) Роскоши, разъедающей душу человека -это вопрос не рассматривается в рассказе.
Страшный рассказ В. Тендрякова "Хлеб для собаки" повествует о голоде,как нравственной проблеме всей страны в период коллективизации в 30-х годах. Бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора,который тщательно скрывался властями.