Viktorovna_Yurevna
?>

Цитатная характеристика персонажей 451 градус по фаренгейту

Литература

Ответы

dvpered
Гай монтэг - это обычный американец. это самый обычный гражданин, про таких говорят, что "на них вся страна держится". монтэг в меру умен, в меру честен, в меру , в меру добр. он трудолюбив, усерден и, главное, искренне верит во все догматы официальной идеологии. гай - госслужащий, он работает на государство. как госслужащий он участвует в проведении в стране официального идеологического курса. делает это он добросовестно и искренне.  сюжет книги строится на том, что в ходе добросовестного выполнения своих служебных обязанностей гай сталкивается с противоречием между своими общечеловеческими установками и официальным идеологическим курсом государства. наступает прозрение. гай монтэг осознает, что он более не может быть "в меру умен, в меру честен, в меру , в меру добр" и при этом следовать требованиям своего государства. в ситуации выбора - он выбирает конфликт с государством, но не конфликт с собой.  смысл повести бредбери как раз в этом выборе. бредбери обосновывает неизбежность выбора для рядовых граждан государства. невозможно одновременно следовать идеалам культуры и гуманизма и императивам тоталитарного правления. конфликт неизбежен и выбор предопределен. 
VladimirovnaViktorovich
Анализ стихотворения жуковского «ночь» пейзажная тема представляла особый интерес для поэтов-романтиков: не ограничиваясь исключительно художественными , в изображении природной зарисовки они отражали внутреннее состояние героя. в произведении жуковского 1823 г. панорама ночи вырастает в многогранный символический образ, целительным воздействием на человеческие души. в первой части стихотворения лирический герой занят картиной пейзажа. подмечена смена цветовых акцентов: солнце садится в «багряные воды», небесные «лазурные своды» постепенно тускнеют, наступают тихие и прохладные сумерки. природная зарисовка насыщена олицетворениями: «утомившийся», «склонился» — о дне, «мирно пошла» — о ночи. в структуре двух основных образов заметно влияние тенденций, достигающих пика развития к концу первого восьмистишия. на просторах художественного пространства как будто встречаются два путника: утомленный, мечтающий об отдыхе и энергичный, исполненный жажды деятельности. пейзажная картина преображается в символико-фантастическую. перед читателем возникает образ спокойной и прекрасной ночи, могущественной волшебницы. о приходе царственной героини возвещает свита, роль которой возложена на античного персонажа геспера. эмоции лирического субъекта, порожденные чудесной метаморфозой, составляют содержание второй части произведения. композиция этого фрагмента организована однородными глаголами в повелительном наклонении: «сойди», «дай» и «успокой». герой апеллирует к ночи, призывая ее людскому роду. что имеется в необычном арсенале «небесной»? по канонам волшебной сказки главная героиня наделяется чудесным покрывалом забвения, которое дарует долгожданный исцеляющий покой. еще одно средство — спокойное пение, подобное колыбельной нежной матери. оно способно заглушить душевную тоску. возвышенный оптимистический тон «ночи» не вызывает сомнений: величественная героиня благосклонно отнесется к настойчивой просьбе, и в «усталые сердца» придет умиротворение. поэтический текст жуковского предваряет обширную тему космологичности пространства, заявленную через призму ночной зарисовки. мотивы угасающего дня находят особый отклик в поэтике тютчева. загадочные переходы света во тьму наталкивают героя-философа на размышления о вечном и месте человека в бескрайнем мире.
delfinmos
Одной из самых «сильных» книг, прочитанных мною этим летом, стала повесть Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». Это произведение основано на реальных событиях из жизни советского летчика Алексея Маресьева. 
    Во время одного из боев герой был сбит вражеским самолетом. Очнувшись в лесу, тяжело раненый, он не сдался, а начал нелегкий путь «к своим». 
    Основными трудностями Алексея стали его израненные ноги и голод. Уже на седьмые сутки герой мог лишь ползти, потому что ноги отказали ему. Мересьева преследовали дикие звери, а еще он боялся наткнуться на немцев – это значило бы для него верную смерть. 
    Герой питался растениями и ягодами, которые находил по дороге. А однажды он съел только что убитого ежа: «…с наслаждением стал рвать зубами еще теплое, сизое, жилистое мясо, плотно приросшее к костям». 
    В нелегком пути Алексея поддерживали воспоминания о доме, о матери и любимой девушке. А еще он думал о немцах, которые могут все это уничтожить: «Не пускать, не пускать их дальше! Драться, драться с ними, пока есть силы…» 
    И вот наконец, почти отчаявшись, герой встретил наших! Старик Михайла привез летчика к себе в избу, но выхаживала его вся деревня. Люди несли все, что у них было – сухую ягоду, молоко, курицу. Они не последнее, лишь бы русский солдат выздоровел. 
    Дед Михайла относился к Алексею как к своему сыну. Он прикладывал все силы, чтобы Мересьев встал на ноги. И именно он рассказал другу героя, летчику Дегтяренко, о своем «трофее». 
    В выздоровлении героя принимали участие многие люди – Дегтяренко, профессор госпиталя, Комиссар. Благодаря им герой, несмотря на ампутированные ноги, нашел в себе силы жить. 
    Самый тяжелый для меня эпизод повести – это описание состояния героя перед операцией. Мересьев не мог смириться с тем, что он станет инвалидом. Но строгий и суровый профессор сказал, что это неизбежно. Алексей долго готовил себя к операции. Но когда объявили, что будут резать, он «зарыдал бесшумно и сильно, уткнувшись в подушку, весь сотрясаясь и дергаясь. Всем стало жутко». 
    После операции все поддерживали Алексея, а особенно Комиссар – его сосед по палате. Он передал летчику письма их родного полка, показывал ему, что надо жить несмотря ни на что. А сам он, всегда веселый и жизнерадостный, умер в страшных мучениях. Очень Алексею и лейтенант Науменко, к которому герой попал после госпиталя. Во многом благодаря этому человеку Мересьев снова начал летать. 
    В повести много положительных героев, но есть здесь и отрицательные. Один из них – злой и циничный Стручков. Мересьев сразу не поладил с ним. Майор неуважительно относился к людям, особенно к медсестре Клавдии Ивановне. 
    Больше всего в повести мне понравился эпизод, когда герой наконец-то сел за штурвал самолета и полетел. Глаза Мересьева наполнились слезами, он не мог поверить в свое счастье. Но еще больше был поражен лейтенант Науменко, когда узнал, что у Алексея нет ног: «- Родной, да как же?.. Да ты... ты просто даже не знаешь, какой ты есть человек!..» 
    После этого инструктор поверил в Мересьева, и постепенно Алексей вновь стал летать. Еще много раз он поднимался в воздух против фашистов. И еще очень многих он уничтожил. 
    Я думаю, неслучайно имя этого летчика стало легендой, неслучайно Борис Полевой посвятил ему свою книгу. Я считаю ее название - «Повесть о настоящем человеке» - очень правильным. Мересьев – настоящий русский человек, сумевший преодолеть огромные жизненные трудности, выйти из всех несчастий победителем. Я думаю, что с героя этой книги можно и нужно брать пример

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цитатная характеристика персонажей 451 градус по фаренгейту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna240
Oksana373
Chitaia
РобертИрина
Тамара_Григорьевна897
avetisov-84850
Кедрин Карлен
multikbo3049
gamolml
annakorotaev3
ktripoleva294
barkhatl-2p7
vitalina3012
mmihail146
spz03