Творческая деятельность Шекспира продолжалась недолго - всего два с небольшим десятилетия (приблизительно 1590-1612). Но и за это короткое время в его мировоззрении и художественном методе произошли, как мы видели, большие сдвиги. В пределах указанного срока надо выделить еще более краткий период - немногим более одного десятилетия (1595-1607), - когда возникли все крупнейшие и наиболее зрелые его произведения (начиная с "Ромео и Джульетты" и кончая "Кориоланом"). И тем не менее мироощущение и творчество Шекспира на всем протяжении его деятельности обладает какими-то общими свойствами и тенденциями, которые, видоизменяясь и углубляясь или, наоборот, ослабевая, все же не меняют своей сущности. Это, прежде всего, глубоко гуманистическое восприятие жизни, соединенное с внутренней правдивостью шекспировского искусства.
Иван – младший в семье. На борьбу с злыми силами хотят отправиться одни лишь старшие братья. Но Иван не хочет от них отставать, мечтает защищать родину, поэтому идет с ними. Родители доверяют ему и отпускают в путь вместе с братьями. С членами семьи у него отношения хорошие. Целый день вместе они трудятся на поле. Когда приходит горе на их землю, то отважно идут ее защищать всей семьей.
Но братья не проявляют себя отличными бойцами. Поэтому роль героя берет на себя Иван. Он отважно борется с чудом-юдом. Иван не испытывает чувство ужаса. Он мужественный и сильный. Кроме того, Иван – преданный патриот своей земли. Ему не чужды проблемы родного места. Он храбро идет в бой во имя своей родины.
Характер героя и отношение к нему на протяжении всей сказки меняется. Сначала мы знакомимся с Иванушкой. Это младший сын и никто не ожидает от него подвигов. Затем его величают Иваном, а потом Иваном-крестьянским сыном. То есть по имени-отчеству. Он заслужил к себе такое уважительное отношение своей отвагой. В образе Ивана отражаются народные представления о добре и зле. Иван описывается как положительный, добрый герой. Он вызывает уважение. А его противники описываются пренебрежительно.Иван сделал добро не только для себя, но и для всех, кто жил с ним на одной земле
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на одну из предложенных тем. объем письменной работы - 100-150 слов. 1. напишите сочинение-рассуждение на тему «чудеса в нашей жизни»(по мотивам рассказа в.в. набокова «рождество» 2. ответьте на вопрос одного из персонажей рассказа в. тендрякова «что же вырастет из таких детей? любуются смертью. что за мир станет жить после нас? что за » 3. как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? (по произведению р. р. толкиена «хоббит, или туда и обратно».
Прочитав рассказ Тендрякова "Хлеб для собаки", я с точностью могу ответить на этот вопрос: "Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"
Всемирный голод очень изменил людей. Люди того села понимали, что "куркули" не виновны. Слова:"Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"- сказал начальник станции.Каждый день он смотрел как увозят мертвые тела шкилетников. Он не мог больше видеть этого и в скором времени убил себя.Отец Володи хоть и воевал что бы не было куркулей, но когда они заполняли весь городок, он не мог не сочувствовать им. Вот и мальчик-Вольдька не мог. Да, он был совсем мал, но он понимал , что шкилетники не заслужили такой смерти. Он стал давать понемногу еду, но они стали наглеть, прося еду еще и еще, они выпрашивали еду обманным Володька стал кормить собаку. Кормя собаку, он кормил совесть,ведь совесть есть у каждого, из за совести начальник станции убил себя, поэтому Володьке и надо было кормить хоть кого то.
Такой маленький человечек понимает такую огромную проблему, конечно из таких детей и вырастут "настоящие" дети