Бондарен1076
?>

Выписать примеры метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы, риторические вопросы, восклицания, употребления образов античной мифологии для оды на день восшествия на престол ее величества государыни императрицы елизаветы петровны 1748 года

Литература

Ответы

DmitrievnaVera
Жила-была девочка Наташа. И задали ей в школе сочинить сказку. А она сказки и рассказывать-то не умела. Таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. Легла она спать очень расстроенная, что придет в школу с несделанным домашним заданием. А заснуть никак не получается. И вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. Испугалась, спрашивает: "Кто там шуршит?". А в ответ: "Это я, Шуршшшунчик. Я существо волебное, всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. А вот почему ты не спишшшь?". И рассказала Наташа Шуршунчику о своем несделанном домашнем задании. Удивился Шуршунчик:
- Как же так? Ты совсем сказку сочинить не можешшшь? Ведь вокруг столько сказочного, волшшшебного!
- Да чего вокруг сказочного? Все понятное, обычное, неволшебное.
Шуршунчик даже обиделся.
- Ну знаешшь! А как же я? Я ведь волшшшебный?
- Нууу... волшебный.
- Вот видишшшь. И вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. Вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?
- Ну, это-то я знаю. Мне мама рассказывала. Света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.
- Да ну, ерунда какая! Уж я-то знаю! Ведь тут без нас, шшшуршунчиков, не обходится. Пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.
И повел Шуршунчик Наташу по лунной дорожке прямо на улицу.
- Вот смотри. Есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. И звезды эти в лужах отражаются.
Ткнул Шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.
- Держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.
Взяла Наташа хвост Шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. Где коснется, там лист красным становится. Пошли они опять к луже, выбрала Наташа желтую звезду. Покрасила листья другого клена, и березы, и липы. Так и гуляли Наташа с Шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. Не все сразу, конечно. Чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.

Утром мама разбудила Наташу в школу. Вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.
- Смотри, дочка! - сказала мама. - Уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.
"Как все же хорошо мы с Шуршунчиком ночью постарались" - подумала Наташа. И в клене рядом с ней тихо "Да, хороо!".
mashere59
Данная пословица красной нитью несет мысль о возможностях человеческих и его желаниях.

И тут нужно всегда рассчитывать на свои личные силы и возможности и жить реальностью.

Не мечтать о невозможном, если не будет возможности реализовать это в жизнь.

К примеру человек думает, я хочу быть президентом, а у самого даже нет высшего образования и знаний в нужном направлении.

Вот про него и можно сказать, что его око то видит цель, и он ее жаждет, вот его зуб неймет, т.е нет у человека знаний соответствующих нужным для этой цели.

Т.е есть на самом деле явное что то, а вот не по зубам данному человеку, потому что ему нужно расти и расти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать примеры метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы, риторические вопросы, восклицания, употребления образов античной мифологии для оды на день восшествия на престол ее величества государыни императрицы елизаветы петровны 1748 года
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*