Александр734
?>

Написать совсем небольшое эссе на тему «если бы я была ученым, я бы ». или хотя бы дайте идею)) , буду безумно

Литература

Ответы

srgymakarov
Если бы я была учёным я бы выяснила как устроен мир.
   Годы проходят , а детские мечты превращаются в цели.Меня всегда интересовал окружающий мир.Хотелось знать , что такое звёзды , созвездия , планеты.Иногда , сидя ночью где-нибудь на земле, я думала о том , как стану взрослой и всё узнаю...
  Я была очень впечатлительным ребёнком.Помню , однажды впервые услышав гром и увидя молнию , я завизжала от восторга , так мне захотелось выяснить , что такое природные явления. 
  О, а как меня интересовали животные!Всегда хотела выяснить как устроен их организм момент когда я со своими друзьями нашла убитого ворона , запомнился не только мне , но и всем остальным.Да уж , в то время как у всех был ужас в глазах , я с энтузиазмом принялась тыкать в бездушное существо тонкой палкой.
  Ах!А если вспомнить время в деревне...Бедная бабушка.Вместо милой внучки получила маленького учёного , который на каждом шагу спрашивал о значении предметов.Да вопросов было у меня много и никто не успевал на них отвечать...Что ж , это привело к тому , что я рано научилась читать.Какое же это было для родных?!Вместо того , чтобы их мучить , я часами сидела с книжкой в библиотеке .Моя жажда знаний требовала всё большего...Так я начала учить другие языки , чтобы читать другие иностранные книги в нашем шкафу , на страничках которых я впервые увидела космос...С этого всё начиналось. 
 Да , если бы я была учёным , я бы точно выяснила как устроен мир.
milanparipovic864
В рассказе Искандера рассказчиком является сам мальчик, он учится в 5 классе в Грузии. История происходила во время войны. Мальчик сам об этом рассказывает, и дразнит одноклассника Адольфа «Гитлером» . Герой рассказа- шустрый, беглый мальчик, также как и другие ребята любил спорт. Однажды он не смог справиться с задачей в контрольной, также смеялся над одноклассниками, высмеиваемыми Харлампием Диогеновичем . С товарищами у них дружеские отношения, даже присутствует капля иронии. Мальчик описывает своих друзей: вечно благополучного Сахарова, скромного Алика, угрюмого Шурика. Однажды весь класс посмеялся над героем. Наш герой не смог решить задачу, и воспользовался визитом врачей в их класс. Когда же мальчика вызвали к доске, у него не хватило сил признаться в бессилии. Харлампий Диогенович понял, в чем же кроется его тайна, и высмеял поступок героя перед всем классом, сравнив его с Гераклом. Он высмеял его трусость, сказав, что герой совершил «тринадцатый подвиг Геракла», которого на самом деле не было. В мальчике проснулась какая-то тревога: «Я почувствовал, как будто в воздухе запахло опасностью» . Автор как-то по- философски отнесся к мальчику. В конце автор говорит уже не от имени мальчика, а от имени уже взрослого человека, и говорит, что Харлампий Диогенович многому научил его.
bronco-s

1)Повесть

2)Николенька Иртеньев - главный герой, мальчик 10 лет. Очень тонкая натура, добрый, наивный мальчик. В повести показывается его становление, начало знакомства со взрослым миром. Он очень привязан к женской половине дома, так как самый младший в семье. Очень привязан к матери, она его ангел-хранитель. После отъезда в город к бабушке он узнаёт своего отца с другой стороны. Знакомится с детьми знакомых семьи, влюбляется в Сонечку. Ещё совсем ранимому мальчику не хватает маминой поддержки. Коля понимает, что отец считает его некрасивым ребёнком и очень страдает от этого. Смерть матери заставляет героя повзрослеть.

Петр Александрович - отец Николая, дворянин. Умный, уверенный в себе, деловой, любит азартные игры, ценитель женщин. Он не так мягок, как мать, и не так близок с сыном. Холодно относится к супруге, не ценит её. Умеет найти связи, подход, нравится людям. Супруга доверяет ему, чем он пользуется. В обществе его считают порядочным человеком. Пётр Александрович любит и ценит музыку, талант. Его нельзя назвать красивым, однако его манеры и внешность привлекательны. Он обаятельный человек. Семья и дети в его жизни не на первом месте.

Мать Николая - добрая, мягкая женщина. Она очень трепетно относится к Коле, целует и ласкает его, он очень привязан к матери. Умна, образована. Живёт спокойно и мудро, очень привязана к экономке Наталье Савишне. Однажды, будучи в Москве, отец сообщает, что нужно вернуться в деревню. Дома они застают заболевшую мать, она умирает. Во время похорон Коля пугается лица матери, плачет и убегает.

Брат Володя и сестра Люба - старшие дети относятся к младшему Коленьке без особой нежности. Они вместе проводят время, играют, но детские впечатления о них не ярки. Володя дразнит и упрекает колю за его “нежности”, склонность к чувствительности. Как мальчик, он тянется к брату, делится с ним секретами, но брат его не понимает.

3)Главной темой стала тема детства. Повествование в повести ведется от первого лица, от имени Николеньки Иртеньева, маленького мальчика, рассказывающего о собственных поступках, личностном восприятии жизни. Впервые в русской художественной литературе картины детства даны глазами ребенка.

4)На протяжении всей повести мы следим за духовным и нравственным развитием Николеньки Иртеньева. Основополагающим началом этого развития является стремление Николеньки к добру, правде, торжеству любви между людьми.

Главная идея произведения Л. Н. Толстого «Детство» заключается в том, что его герой – это человек, ищущий истину, борющийся за нее.

5)ЭПИТЕТЫ: сердитыми глазами, страшный сон, чистенький человечек, тайные мысли, дрожащим голосом, задушевную мысль, пунктуальный Фока, по мрачной и свирепой наружности, блестяще-желтое поле

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: изо всех сил (брыкал ногами), удержаться от смеха, не смыкая глаз, рука об руку,

МЕТАФОРЫ: слезы воображения, вопрос этот решен был в нашу пользу, Воображение мое ушло далеко вперед действительности,

ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ: сколько ни ходили тучи, пальцы прыгали, одни тучки побледнели, подлиннели и бежали на горизонт; зрачок этого глаза прыгал беспрестанно, паутины носились в воздухе, легкий ветерок, пробегая по листве деревьев...

ГИПЕРБОЛЫ: помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели; Он был такого большого роста, что для того, чтобы пройти в дверь, ему не только нужно было нагнуть голову, но и согнуться всем телом.; тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце...

СРАВНЕНИЯ: Около задних ног его лошади пестрым, волнующимся клубком бежали сомкнутые гончие. Две борзые собаки, напряженно загнув хвост серпом...; пот катился с меня градом; Я наделал таких клякс, как будто писал водой на оберточной бумаге (это СПП с придаточным сравнения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать совсем небольшое эссе на тему «если бы я была ученым, я бы ». или хотя бы дайте идею)) , буду безумно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shipoopi8
Дмитриевич Бирковская69
kashschool3
fedotochkin8
servik78
afilippov3321
sport2293032
com4047797
YelenaZOLTANOVICh105
yurkovam-037
Verdievruslan
Владимирович_Слабый
bagrjashv41
gorsimonyan4
sn009