Могу дать только 4.В первой части произведения описывается выступление князя Игоря Новгород-Северского в поход против половцев. Вторая часть произведения посвящена Святославу Великому. Он описывается как умный, рассудительный правитель и полководец. Третья часть - сон Святослава. Четвертая - заключительная, призыв к объединению Руси.
Инна_Nina1182
14.11.2021
Держи подальше мысль от языка, А необдуманную мысль – от действий. Будь прост с другими, но отнюдь не пошл. Своих друзей, их выбор испытав, Прикуй к душе стальными обручами, Но не мозоль ладони кумовством С любым беспёрым панибратом. В ссору Вступать остерегайся; но, вступив, Так действуй, чтоб остерегался недруг. Всем жалуй ухо, голос – лишь немногим; Сбирай все мненья, но своё храни. Шей платье по возможности дороже, Но без затей – богато, но не броско; По виду часто судят человека; А у французов высшее сословье Весьма изысканно и чинно в этом. В долг не бери и взаймы не давай; Легко и ссуду потерять и друга, А займы тупят лезвее хозяйства. Но главное: будь верен сам себе; Тогда, как вслед за днём бывает ночь, Ты не изменишь и другим. Прощай; Благословеньем это всё скрепится.
Oslopova
14.11.2021
Изучение фольклорных произведений Оренбуржья было предложено начать с былины уральских казаков. До начала работы над текстом необходимым стало сообщение некоторых сведений о казаках и особенностях казачьего фольклора, в том числе эпоса. В конце 16- начале 16 века правая сторона Урала стала заселяться русскими людьми, впоследствии называвшимися уральскими казаками. Вольнолюбивые и независимые казаки вплоть до 18 века жили обособленно, общиной.Жизнь казаков была беспокойной. Им приходилось вести упорную борьбу, защищая освоенный ими край от кочевых племен, от посягательств на их свободу русского правительства. Самодержавная власть с настороженностью относилась к казакам - “беглым холопам”, стремилась подчинить их своему влиянию. Своеобразие жизни казаков обусловило формирование и развитие духовной культуры, воплощенной прежде всего в устно-поэтическом творчестве - казачьем фольклоре. Фольклор уральских казаков - часть общерусского фольклора. Он развился на общерусской фольклорной основе, на ее поэтических традициях и жанрах.Эпические песни казаков также органически связаны с общерусской былинной традицией, но имеют свои особенности.Ни одному из собирателей не удалось найти на Урале былины с полным сюжетом. Зафиксированы остатки былинной поэзии: “Илья Муромец с Добрыней на Соколе-корабле”, “Добрыня и Маринка”, “Как на том дубу” и др. Но это не отрывки классических былин, а особые песенные формы, отдельные сцены и картины, сходные с условиями казачьего быта. Всю жизнь казаки проводили в военных походах и на рыбных промыслах, служили на форпостах и пикетах. Условия подвижной жизни и напряженного труда не создавали обстановки для неторопливого повествования, известного в северной традиции. У казаков выработалась манера хорового исполнения былин, которая не располагала к развернутому и длительному песнопению. Казаки разрабатывали один фрагмент или общее место, или эпизод из жизни богатыря.Наиболее популярным былинным героем у уральских казаков стал Добрыня, образ которого им близок и понятен. Добрыня в общерусском эпосе - богатырь-семьянин, посвятивший себя долгу защиты отечества. Поэтому он, как и казак, должен покинуть дом, семью, родимый край и нести пограничную службу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
за сегодняшний день! нужно разделить "слово о полку игореве" на 13 смысловых частей, части, следовательно, озаглавить.
Могу дать только 4.В первой части произведения описывается выступление князя Игоря Новгород-Северского в поход против половцев. Вторая часть произведения посвящена Святославу Великому. Он описывается как умный, рассудительный правитель и полководец. Третья часть - сон Святослава. Четвертая - заключительная, призыв к объединению Руси.