agaloan8
?>

34 ! укажите номера строф о елизавете и о петре ода на день восшествия

Литература

Ответы

alex13izmailov

восхищается тишиной, красотой и богатством родины вспоминает о Петре I говорит о мудрости императрицы

Любовь-Волков1205

ОТВЕТ:Глава 7.

Начинается следствие. Кирила Петрович ведет активное разбирательство. Следователи выясняют, что дом пожег местный кузнец. Под подозрение попадает Владимир, но доказательств не нашли. В округе появляется шайка бандитов, которые грабят только богатых. Многие думают, что это сбежавшие крестьяне из имения Дубровского под руководством своего молодого барина.

Глава 8.

Сюжет рассказа «Дубровский» продолжает появление Маши. Автор рассказывает читателю о ее одиноком детстве среди книг и мечтаний. Она выросла вместе со сводным братом Сашей, который был сыном Троекурова и гувернантки. Нельзя сказать, что они дружили, но мальчик относился к сестре с любовью и нежностью.

Троекуров стремится дать Саше достойное образование, для чего нанимает француза Дефоржа. Учитель учит музыке Машу и покоряет ее сердце. Сам Кирила Петрович учителем доволен. Немаловажную роль в этом сыграл случай: когда Троекуров решил посмеяться над французом и втолкнул его к медведю, но тот не испугался и убил животное из пистолета.

ВСЕГДА РАДА )))

Екатерина655

Алеша Карамазов — умный, мужественный и бла­городный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, ото­рван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу. Ко­нечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворст­ва, на самом деле интересуется их взаимоотношения­ми. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши. Карамазов в начале рассказа застает детей за та­ким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесто­чением и ненавистью бросает камнями в своих обидчи­ков. Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости ос­таются неуслышанными — школьники убеждают Але­шу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесто­чившимся мальчиком. Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пыта­ется выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал. Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная бо­лезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзь­ями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Але­шиному уму и настойчивости проявились лучшие ка­чества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление попавшему в беду.

Если много зделай кратко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

34 ! укажите номера строф о елизавете и о петре ода на день восшествия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei1805
northwest7745
Boldinova-Marianna
ИльяАндреевич-Мария
tagirova1
ekb676
evageniy79
Anna389
lanabogd
kategar
Less2014
alexandergulyamov
timonina29
sergeevich
saytru5850