yatania-popovich7
?>

Объясните значение термина «прототип». кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «уроки французского»? 2. составьте сложный план сочинения «что такое доброта? » (по произведению в. распутина «уроки французского», в плане по возможности используйте цитаты) 3. какие две сказки использовал ч. айтматов в повести «белый пароход»? первая вторая какую роль играют вставные эпизоды в раскрытии идеи произведения?

Литература

Ответы

Олег2014
У нас был сон о этой. теме ,и вот
Объясните значение термина «прототип». кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «ур
Объясните значение термина «прототип». кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «ур
Galina3241
Сказка.
Однажды мне подарили духи на день рождения.
Мне очень нравился этот аромат, он был легкий воздушный.
Я положила его в сумку, но когда пришла домой то духов там не оказалось.
Я искала духи везде, в сумке и  по всему дому. Но их там не было.
Было уже поздно. Я стала ложится спать. И тут мне приснился сон.
Мои духи оказались в другом мире. Там была всегда солнечная погода, и большой магазин духов, где и были мои духи. Я попросила у королевы духов-( она была там самая главная из всех) чтобы она отпустила мои духи в мой мир. Она согласилась на обмен волшебными  конфетами. Мы обменялись. И когда я проснулась, я побежала к сумке и нашла свои духи. КОНЕЦ.
alislisa191
Анализ Стихотворения «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» Стихотворение «Брожу ли я вдоль улиц шумных…». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» было на­писано А.С. Пушкиным в 1829 году. Напечатано в «Литератур­ной газете» в 1830 году. Произведение мы можем отнести к философской лирике, жанр его — элегия. Композиционно стихотворение построено на основе анти­тезы жизни и смерти. Жизнь человеческая конечна, бренна, но природа и мир вечны — в этом заключена основная мысль сти­хотворения. Оно построено в виде внутреннего монолога лири­ческого героя. В начале стихотворения его мысли о смерти абст­рактны: Мы все сойдем под вечны своды, И чей-нибудь уж близок час. Затем эти размышления конкретизируются, тема смерти обо­значается яснее, герой думает уже о собственной судьбе: И где мне смерть пошлет судьбина? В бою ли, в странствии, в волнах? Или соседняя долина Мой примет охладелый прах? Заканчивается стихотворение мотивом противостояния об­реченности человеческой судьбы и вечной жизни природы: И пусть у гробового входа Младая будет жизнь играть, И равнодушная природа Красою вечною сиять. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, катрена­ми, рифмовка — перекрестная. Поэт использует различные сред­ства художественной выразительности: эпитеты («юношей бе­зумных», «дуб уединенный», «век забвенный», «милому преде­лу», «равнодушная природа»), метафору и риторический воп­рос: («И где мне смерть пошлет судьбина?»,), инверсию («Мой примет охладелый прах»). Мы можем рассматривать это произведение в контексте фи­лософской лирики поэта — стихотворений «Телега жизни», «Вновь я посетил…», «Когда за городом, задумчив, я брожу…», «Дар напрасный, дар случайный…», «Пора, мой друг, пора! по­коя сердце просит…», «Стою печален на кладбище…». В этих произведениях поэт размышляет о времени и о себе, о жизни и смерти, о смысле существовани

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните значение термина «прототип». кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «уроки французского»? 2. составьте сложный план сочинения «что такое доброта? » (по произведению в. распутина «уроки французского», в плане по возможности используйте цитаты) 3. какие две сказки использовал ч. айтматов в повести «белый пароход»? первая вторая какую роль играют вставные эпизоды в раскрытии идеи произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uglichdeti
vitaliy
zamkova836
Екатерина_Кирушев
sav4ukoxana7149
egorova90356684858370
shoko91
qwqwweqw3
Ferrigen
d2002
Chutaeva381
asker45967
violetta152028
Татьяна1856
inj-anastasia8