В повести главный герой- мальчик Том.Он -мальчик-сорванец очень непоседлив и постоянно попадает в какие-то истории. У него есть сводный брат Сид,которого считали хорошим мальчиком, а Тома плохим.Но Том всёравно любил брата, хотя Сид рассказывал о проделках Тома тёте Полли, у которой жили мальчики. Том-хороший друг.Он дружит с Геком,хотя эта дружба не нравился тёте Полли. Том был обесреченным мальчиком из хорошей семьи.А у Гека отец пьяница. Том учился в школе,а Гек нет Они тайно встречались друг с другом.У них была мечта:хотели найти клад.Они дорожили своей дружбой и однажды сбежали из дома. Том полюбил Бекки.Когда они потерялись в пещере,он подбадривал её,говорил,что их скоро найдут.Том очень любил свободу. Мне кажется,что Том настоящий друг,умный и честный. Каждый хотел бы,наверное,иметь такого друга,как Том.
Объяснение:
ответ:молодой обеспеченный человек 25 лет, которому захотелось посмотреть мир, который получил хорошее образование, дворянин с деньгами и без забот.
Что привело его в город Л.?
Однажды NN узнает, что ан противоположном берегу реки, в городе Л. будет происходит студенческий коммерш, праздник, и плывет на этот праздник, чтобы повеселиться и посмотреть на забавы немецких студентов
Знакомство
Наблюдая за студентами NN вдруг услышал русскую речь и удивился, встретив земляков в такой провинции. Он разговорился с Гагиным и его сестрой Асей и с первых минут был поражен живостью и непосредственным нравом девушки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ломоносов. ода на день восшествия елисаветы петровны. 1. с какой целью автор обращается к картинам мирной жизни? 2. цель описания? 3. цель обращения? (обращение к молодёжи овладевать науками)
Мир – условие процветания
государства и необходимая
предпосылка для успехов
просвещения
В Елизавете Ломоносов хочет
видеть преемницу дел Петра.
Похвалы сочетаются с наказом
быть просвещенной монархией,
расширять науки, заботиться о
благе общества
Петр I для поэта – национальный
герой, прославившийся победами
на суше и море, осознавший
необходимость развития науки и
просвещения
Великие богатства России могут
быть открыты и освоены с
науки.
К изучению науки должно
обратиться российское юношество,
чтобы умело использовать
богатства. В этом залог
благополучия русского государства