osipovasalex5316
?>

65 ! кто, по вашему мнению, является главным героем поэмы "медный всадник"? с доказательством

Литература

Ответы

Спивак
Евгений - главный герой поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», мелкий петербургский чиновник, бедный столичный гражданин. В поэму не упоминаются ни фамилия, ни возраст, ни место работы героя. Облик его также расплывчат и теряется в серой, безликой массе ему подобных граждан. Есть лишь одно упоминание о его былом аристократическом происхождении, но сейчас он и сам сторонится знати, так как беден. Евгений живет в Коломне и часто бывает на противоположном берегу реки Нева. Его мечты и надежды связаны с такой же бедной девушкой Парашей, с которой он хочет создать семью, завести детишек и мирно жить. Однако его мечтам не суждено осуществиться.
Параша с матерью погибают после сильной бури с наводнением. Обветшалый домик, в котором жила Параша был снесен, и от него осталась только ива, растущая рядом. Такого горя Евгений не смог перенести и сошел с ума. С потерей Параши, он потерял все мечты и смысл жизни. После этого он начинает все время скитаться, жить на подаяния, спать на улице. Нередко злые люди его бьют, но ему все равно. Такой образ Евгения вызывает жалость и тоску у читателя. В один ненастный вечер он решает пойти и взглянуть в глаза величавому истукану, некогда построившему этот город на берегу Невы. Впоследствии он в этом кается. Вскоре город переживает еще одну разрушительную бурю, в которой Евгений погибает.
oldulo74

По-моему мнению, главным героем данного произведения является именно Евгений. Данная поэма была написана в первой половине девятнадцатого века, а именно в 1833 году. Ее автором является Александр Сергеевич Пушкин. А вот впервые данная поэма была опубликована только в 1837 году. В этом же году великий поэт и погиб. Поэма была напечатана именно после его смерти. Опубликована она была в журнале под названием "Современник". По мотивам данной поэмы позже был создан балет.

brakebox

Объяснение:

Казахский детский писатель Сакен Жунусов, рассказывает о детстве мальчика Болтая и его ровесников, описывает трудности детской жизни и показывает как сильно зависит жизнь детей тех людей, кто находятся рядом с ними. Рассказ учит доброте и милосердию.

Однажды на сенокосе мальчик Болтай лёг поспать, а когда проснулся почувствовал что его покусали слепни. Сильно пострадал его глаз. После этого он перестал ходить с друзьями на сельскохозяйственные работы, а находился постоянно дома. Бабушка пыталась вылечить глаз мальчика, но ей это не удавалось. Затем умерла мать мальчика. Потом у мальчика заболел другой глаз. Мальчика пытался лечить старик-знахарь чтением Корана и за это забирал из дома последнюю еду. Но знахарь не смог вылечить глаза мальчика. Потом Болтай отправился в город, где ему сделали операцию и он смог снова видеть.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

4

Enot-Nina [89.1K]

более года назад

Сакен Жунусов "Прозрение" - это история о главном герое. которым является мальчик Болтай. Второе название произведения "Бабушка, я, знахарь и врач" полностью перечисляет главных действующих лиц.

Краткое содержание таково.

Болтай обычный мальчик, живет в деревне, приучен к сельскохозяйственным работам. Когда косили сено, то его покусали слепни. От этого у Болтая начались проблемы с глазами, сначала он ослеп на один, потом на второй глаз. Работать в поле он больше не мог. Лечили его сначала бабушка, как умела. Поскольку это не то привлекли местного знахаря. Но и тому не удалось вернуть нормальное зрение. К прозрению Болтая привела операция, которую сделал врач в городе. так что из всех "лекарей" ему лишь официальная медицина.

Сакен Жунусов - писатель из Казахстана, во многих его произведениях фигурируют дети. Повесть "Прозрение" входит в сборник, посвященный ребятишкам, он называется "Первый вагон". Дети в сборнике из обычных сел и городов, их жизнь полна приключений и разных событий.

Marina658
"Детство Никиты" - поэтическое повествование о годах формирования человека.
Это самобытное, оригинальное создание творческой памяти писателя.
В произведении описывается хроника основных событий жизни героя в
течение года, последнего года перед началом учения. Взаимосвязь жизни
десятилетнего ребенка с жизнью природы создает своеобразный лирический колорит
повествования:
"Никита плыл под звездами, покойно глядел на далекие миры".
"Все это - мое, - думал он, - когда-нибудь сяду на воздушный корабль
и умчу... " Так воспринимает природу мальчик, когда летом после молотьбы
едет на возу; Никита близок ей, растворяется в окружающем его мире. Вот
после новогодней елки возвращается Никита один домой, проводив ребят, которые
были приглашены в гости: "Никите казалось, что он едет во сне, в заколдованном
царстве. Только в зачарованном царстве бывает так странно и так счастливо на
душе".
Единение с природой, ощущение себя неотъемлемой частью ее создает
в душе мальчика почти постоянное ожидание счастья, чудесного, фантастического.
Поэтому становится понятным столь пристальное внимание Никиты ко всему, что
его окружает.
Видение Никитой реального перекликается с его фантастическими
представлениями, идущими от мечты мальчика, от стремления опоэтизировать
окружающий мир. Он заражает этим стремлением других. Так, Лиля ищет с ним
вместе вазочку, приснившуюся однажды Никите. И когда в самом деле эта
вазочка была найдена детьми на часах в темной комнате, а в ней оказалось
колечко, Никита с уверенностью говорит: "Это волшебное".
Автор включает в повествование картины быта. В "Детстве Никиты"
Толстой представил крестьянскую жизнь безмятежной, в одних поэтических чертах,
как воспринял ее сам в раннем детстве.
Толстой наделил Никиту уважением к народу. Самым авторитетным лицом Никита
считает работающего на скотном дворе Мишку Коряшонка - подпаска. Это
серьезный и рассудительный паренек, который, в подражание взрослым говорит
с напускным равнодушием. "Никита с большим уважением глядел на Коряшонка".
Хотя Мишка и маленький, но в его замечаниях, советах и поступках уже ясно виден
русский склад ума и русский характер.
Другой знакомец Никиты - вихрастый, курносый и большеротый Степа
Карнаушкин с "заговоренным кулаком". Компанию деревенских друзей Никиты дополняют
Семка, Ленька, Артамошка-меньшой, Нил, Ванька Черные Уши и бобылев племянник
Петрушка.
Целыми днями крутится Никита во дворе, у колодца, в каретном сарае,
в людской, на гумне.. . Для Никиты понятнее всего суждения Мишки Коряшонка.
Но менее важно и то, что сказал или сделал плотник Пахом, рабочий Василий,
сутулый Артем.
Никита с любопытством относится к жизни деревни, крестьянских ребят,
к мужицким занятиям, не понимая, правда, сложностей и тягот деревенской жизни,
но в то же время стихийно, инстинктивно не отделяя себя от нее, чувствуя
себя чем-то неразрывно связанным с деревней.
Повесть Толстого в ряду книг о дворянском детстве является
последним звеном; здесь есть все, характерное для детства барчонка,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

65 ! кто, по вашему мнению, является главным героем поэмы "медный всадник"? с доказательством
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*