Произведения древнерусских авторов представляют собой определенную литературную ценность. В первую очередь это, конечно же, наше национальное достояние и источники сведений о культуре и быте того далекого времени. Дают они нам представления и о нравственных идеалах древней Руси. А они, в свою очередь, являются поучительными и по сей день.
Причем, отнести к поучительным произведениям, воспитывающим нравственность, можно и народное творчество, и произведения, принадлежащие перу известных личностей.
Если говорить о народном творчестве, то достаточно ознакомиться даже с теми простыми произведениями, которые знаем мы с детства, чтобы понять, как воспитывали своих чад. Да, они и в наши дни звучат из уст многих родителей, бабушек и дедушек. К ним можно отнести и развлекательные прибаутки и потешки. Они, между прочим, обращают внимание ребенка на жизненные мелочи, которые так важны и необходимы на протяжении всей дальнейшей жизни.
Объяснение:
Объяснение:
Произведения древнерусских авторов представляют собой определенную литературную ценность. В первую очередь это, конечно же, наше национальное достояние и источники сведений о культуре и быте того далекого времени. Дают они нам представления и о нравственных идеалах древней Руси. А они, в свою очередь, являются поучительными и по сей день.
Причем, отнести к поучительным произведениям, воспитывающим нравственность, можно и народное творчество, и произведения, принадлежащие перу известных личностей.
Если говорить о народном творчестве, то достаточно ознакомиться даже с теми простыми произведениями, которые знаем мы с детства, чтобы понять, как воспитывали своих чад. Да, они и в наши дни звучат из уст многих родителей, бабушек и дедушек. К ним можно отнести и развлекательные прибаутки и потешки. Они, между прочим, обращают внимание ребенка на жизненные мелочи, которые так важны и необходимы на протяжении всей дальнейшей жизни.
Поучительны и сказки, песни, сложенные народом. Они воспитывают в нас с ранних пор стремление к доброте, трудолюбию и терпению. А каким примером служат былинные богатыри, смелость, силу и сообразительность которых воспевал народ!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
98 написать сочинение на тему , , недоросль" по плану план: 1.вступление. кто такой , , недоросль"? митрофан как главный объект сатиры фонвизина 2.осн.часть воспитание митрофанушки. образ митрофанушки. отношение м.к кормилице и учителям. поведение в сцене похищение софьи. отношение м. к матери до тропической развязки и после. м. как имя нарицательное 3.выводпочему острие сатиры фонвизина направлено против , , недоросля"? если что м. это митрофанушка
Митрофан из обеспеченной семьи, капризный, избалованный, никогда не знал ни в чём отказа. Мать старалась сделать все, чтобы у сына было все самое лучшее. Парень был настолько сильно зациклен на своих желаниях, что ничто другое его не интересовало. Он не понимал, что все его прихоти выполняются с огромным трудом. Мальчик никогда не ценил то, что у него было. Все члены семьи старались угодить избалованному мальчугану. С окружающими людьми молодой человек ведёт себя наxально, грубо и xамовито. Он не проявляет ни капельки уважения к старшим. Ошибка матери в том, что она не держала сына в " ежовыx рукавицаx", а потакала очередной прихоти своего чада. Из-за того, что Митрофану было все дозволено, он вел себя эгоистично по отношению к другим людям. Ради наживы в виде богатого приданного Митрофан принимает личное участие в похищении Софьи, однако ничем выгодным для парня эта идея не заканчивается. В финале комедии герой достаточно жестоко обходится со своей матерью. Когда он узнал, что мать больше несостоятельная женщина, то оттолкнул её от себя. Этот поступок только подтвердил то, что парень не ценил стараний и заботы матери.
Таким образом, автор направил остриё сатиры против "Недоросля" с той целью, чтобы читатель мог учиться на ошибках его персонажей!