akustov55
?>

Напишите краткий отзыв об этом тексте. выразите в нем свое отношение к проблеме, затронутой автором. 1)если бы природа чувствовала к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта выпала бы на долю михаила пришвина. (2)прежде всего жизнь пришвина – пример того, как человек отрешился от всего наносного, навязанного ему средой, и начал жить только по велению сердца. (3)в таком образе жизни заключается величайший здравый смысл. (4)человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, - всегда созидатель, обогатитель и художник. (5)неизвестно, что сделал бы в своей жизни писатель, если бы он остался агрономом (это была его первая профессия (6)во всяком случае, он вряд ли открыл бы миллионам людей природу как мир тончайшей и светлой поэзии (на это у него просто не хватило бы времени). (7)природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы второго его мира этой природы, обогащающего нас увиденной художником красотой и неожиданными открытиями. (8)книги пришвина, говоря его же словами, - это «бесконечная радость постоянных открытий». (9)и все у пришвина блистает поэзией, как трава от росы. (10)несколько раз я слышал от людей, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова: «это настоящее колдовство! » (11)в чем секрет его книг? (13)как известно, слово «колдовство», «волшебство» относят обыкновенно к сказкам. (14)но ведь пришвин не сказочник. (15)он человек земли, свидетель всего, что совершается вокруг него в мире. (16)видимо, секрет пришвинского обаяния, очарования и поэтической пленительности как раз в этой его зоркости. (17)это та зоркость, что в каждой малости открывает интересное и увлекательное, что под прискучившим покровом окружающих явлений видит глубокое содержание. (18)и природа писателю за эту заинтересованность и любовь. (по к.паустовскому)

Литература

Ответы

Natysya7777

Объяснение:

Маленький Афоня был любознательным и очень хотел, чтобы дедушка рассказал ему про всё на свете. Старик был слабым и не выходил из дома, но упрямый Афоня растормошил его. На примере цветка-труженика дед показал мальчику как из праха делается живое. И понятливый Афоня уяснил главный принцип мироздания, когда "из смерти работается жизнь".

А ещё Афоня был добрым и милосердным мальчиком. Он набрал в поле охапку лечебных жёлтых цветов и сдал её в аптеку для раненых на войне. А железный гребешок, который ему выдали за лекарственные растения, подарил дедушке, чтобы он бороду вычёсывал. И был Афоня настолько чист и серьёзен, что дедушка "посмотрел на него, как на цветок, растущий на земле", который готов из смерти делать жизнь.

ibswoklol1362

ответ:ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка

B) искал клюкву

С) туда показывала стрелка

D) хотел проучить Настю

3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса

В) змея С) волк

D) собака

4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

Схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

№ ответ Общий балл

1 В  

5

2 C  

3 В  

4 D  

5 D  

 

Анализ и интерпретация текста Задание 2

ответьте кратко на во Какова кульминация «Кладовой солнца»?

2. Какова развязка «Кладовой солнца»?

Схема выставления баллов

№ ответы Общий балл

1. Эпизод Митраши Травкой является кульминацией

произведения.  

2

2 Дети от одиночества Травку, избавились от порочных качеств характера – жадности, упрямства эвакуированным детям, как и им люди после смерти

родителей.  

Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

Сказочный мир Примеры Дополнительная информация

Герои  

Возможны другие варианты ответов

События  

Место действия  

«Мотив запрета»  

Счастливый финал  

Схема выставления баллов

За каждый приведённый пример выставляется 1 балл.

Сказочный мир ответы Общий

балл

Герои сосна, ель, тетерев Косач, сорока, серый Помещик.  

5

События разговор сороки, описание жизни сосны и ели, жизнь

серого помещика.  

Место действия Блудово болото, лес.  

«Мотив запрета» нельзя идти по неизведанной дороге.  

Счастливый

финал Митраша Дети помирились.  

 

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Напишите, какую борьбу имел в виду М.Пришвин.Выразите своё мнение (согласие или несогласие) о высказывании автора. Своё мнение подтвердите примерами из сказки-были

«Кладовая солнца».

Михаил Михайлович Пришвин писал: «...Человек — это поле битвы добра и зла, и человек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем»

Схема выставления баллов

Баллы Описание

9-10 Убедительно и четко выражает своё мнение (согласие или несогласие). Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения.  ответ имеет полностью связную структуру, все

пункты  логически последовательны и взаимосвязаны.

7-8 Достаточно убедительно и четко выражает своё мнение (согласие или несогласие).

Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет связную структуру, пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

5-6 Недостаточно веско выражает своё мнение.

Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет связную структуру, но не все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

3-4 Недостаточно выражает своё мнение.

Путанно объясняет высказывание автора. Свой ответ мало подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет не связную структуру, допускает логические нарушения.

1-2 Малоубедительно выражает своё мнение.

Затрудняется объяснить высказывание автора. Свой ответ не подтверждает примерами из текста произведения. ответ не имеет связную структуру; некоторые пункты логически не последовательны и не взаимосвязаны.

болды все

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите краткий отзыв об этом тексте. выразите в нем свое отношение к проблеме, затронутой автором. 1)если бы природа чувствовала к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта выпала бы на долю михаила пришвина. (2)прежде всего жизнь пришвина – пример того, как человек отрешился от всего наносного, навязанного ему средой, и начал жить только по велению сердца. (3)в таком образе жизни заключается величайший здравый смысл. (4)человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, - всегда созидатель, обогатитель и художник. (5)неизвестно, что сделал бы в своей жизни писатель, если бы он остался агрономом (это была его первая профессия (6)во всяком случае, он вряд ли открыл бы миллионам людей природу как мир тончайшей и светлой поэзии (на это у него просто не хватило бы времени). (7)природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы второго его мира этой природы, обогащающего нас увиденной художником красотой и неожиданными открытиями. (8)книги пришвина, говоря его же словами, - это «бесконечная радость постоянных открытий». (9)и все у пришвина блистает поэзией, как трава от росы. (10)несколько раз я слышал от людей, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова: «это настоящее колдовство! » (11)в чем секрет его книг? (13)как известно, слово «колдовство», «волшебство» относят обыкновенно к сказкам. (14)но ведь пришвин не сказочник. (15)он человек земли, свидетель всего, что совершается вокруг него в мире. (16)видимо, секрет пришвинского обаяния, очарования и поэтической пленительности как раз в этой его зоркости. (17)это та зоркость, что в каждой малости открывает интересное и увлекательное, что под прискучившим покровом окружающих явлений видит глубокое содержание. (18)и природа писателю за эту заинтересованность и любовь. (по к.паустовскому)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*