vladusha47713
?>

Сочинение на тему "эволюция жанра оды в поэтическом творчестве а.с. пушкина.

Литература

Ответы

fygasika
Творчеству Пушкина свойственно редкое разнообразие жанров, причем для каждого из них он создал свой эталон. Однако само это разнообразие, отсутствие четких правил расшатывало строгую жанровую систему. Жанр утратил свою строгость, перестал быть связанным с нормами определенного литературного направления. 
    Жанр в поэзии Пушкина теряет свою строгую самостоятельность и ограниченность. Для творчества поэта становится возможным сочетание в пределах одного произведения различных жанров. Такое взаимообогащение и взаимопроникновение жанров вело к расширению тематики и идейного смысла стихотворений, но при этом уничтожало строгую жанровую систему. Стихотворение становилось просто текстом, содержащим черты многих жанров, и потому его нельзя отнести строго ни к одному их них. 
    Элегия - один из наиболее распространенных среди романтиков жанров. Это стихотворение грустного содержания, состоящее из двух частей: описания природы и размышлений лирического героя. В творчестве Пушкина жанр элегии претерпевает также сложную эволюцию, хотя, несмотря на многообразие тем, для всех элегий характерной является погруженность лирического героя в себя, в мир своих переживаний и иллюзий, обращение к своим переживаниям и мечтам, как правило, недостижимым. 
    Эволюция жанра определяется эволюцией творческого метода поэта -воплощением в произведении характерных черт того или иного направления. 
    А. С. Пушкин в своем творчестве явился достойным продолжателем первых русских романтиков. Он не скрывал своих пристрастий и того факта, что вырос на этой литературе. Неоднократно он называл
    Тем не менее любовь воспринимается как счастье, как чувство, делающее человека добрее, сострадательнее к горестям других. Однако в мире людей любовь обязательно связана с разлукой, муками и слезами: 
  
    
    (“Редеет облаков летучая гряда”, 1820) 
    Мотив разочарования и в эти годы пронизывает лирику Пушкина. Лирический герой разочаровывается в
    Искатель новых впечатлений, 
    Я вас бежал, отечески края; 
    Я вас бежал, питомцы наслаждений, 
    Минутной младости минутные друзья... 
    (“Погасло дневное светило”, 1820) 
    Поэт ищет цель в жизни, смысл своего существования, но не находит его даже в самом себе: 
    Я пережил свои желанья, 
    Я разлюбил свои мечты; 
    Остались мне одни страданья, 
    Плоды сердечной пустоты. 
    (“Я пережил свои желанья”, 1821) 
    В жанре элегии часто присутствует и образ дороги, воплощающий в себе мотив изгнанничества, бегства. Одиночество, отчужденность от мира людей — естественное состояние лирического героя романтических произведений. Оно связано с особенностями романтического мировоззрения. Изгнанничество - одна из граней одиночества, оно свойственно не только лирическому герою стихотворений, но подчас и самому автору. 
    1823 год является переломным в творчестве Пушкина: он приходит к убеждению, что свобода возможна лишь как внутренняя свобода личности. Свобода стала главной целью его творчества; ее духом пронизаны все его стихи. Возможность “хоть одному творенью свободу даровать” -великое счастье, как заявляет поэт в стихотворении “Птичка” (1823). Но “дары свободы” ни к чему людям с несвободным сознанием (“Свободы сеятель пустынный”, 1823). Народ “без чести” обречен на “ярмо с гремушками да бич”. 
    Элегия “К морю” (1824) завершает романтический период творчества Пушкина. Море олицетворяется, поэт обращается к нему как к живому существу. Для Пушкина море - символ абсолютной свободы. Здесь мы уже видим, как элегия постепенно теряет свою жанровую замкнутость. В ней есть реалистические детали. В этом стихотворении мы встречаем сочетание таких жанров, как послание и элегия. Жанр послания проявляется уже в самом названии стихотворения, а содержание остается чисто элегическим. 
    В элегии нет двух конкретных частей: описания природы и размышления лирического героя взаимопроникают. Сначала море предстает перед нами в традиционно романтическом духе: оно символизирует жизнь человека, его судьбу, борьбу за выживание. Затем картина конкретизируется: море связано с судьбами великих личностей — Байрона и Наполеона. 
   . 
    Таким образом, в более позднем творчестве Пушкина утверждается синтетический жанр, в котором наряду с традиционными элегическими мотивами присутствуют элементы послания, появляется социальная и философская проблематика. 
    Примером может служить стихотворение “Деревня”, написанное еще в 1819 году. Это произведение уже не пассивного романтизма, оно наполнено пафосом гражданской лирики. 
    

    Многие из стихотворений, которые
    Таким образом, мы видим, что Пушкин быстро перерос своих учителей, он стал развивать жанр элегии, вводя в него свои элементы.
tinadarsi
1)для того чтобы обучать детей и построить школу в своём аиле.
2)они встретили его не дружелюбно,они не понимают его цели поэтому что их дети веками не обучались знаниям,не имели образования.
3)он как мог чинил старый сарай,замазывал щели глиной,починил расшатаную дверь,жители не хотели ему
4)школа находилась на бугре,до неё было трудно добираться надо было переходить через ручей,у него проявлялись такие качества как целеустремленность,сила воли.
5)он объяснял им самые необходимые знания: алфавит, математику и т. д. Дюйшен мечтал о хорошем,образованном будущем для своих учеников и дети полюбили его, они верили каждому его слову.
6)да,это можно назвать подвигом,т.к.он был послан партией,начальством и у него получилось научить детей нисмотря не на что.
Рожков Зейдан460

1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.

2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал

3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам

4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли

5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.

6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "эволюция жанра оды в поэтическом творчестве а.с. пушкина.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallows-warlike-0z
rsd737
gusinica23
SEMENOV25352
mayorovmisc6
Эрендженова
volna22051964
Aleksandrova Zhanna1250
Захаров-Иванович
pwd10123869
innaglobal21
sbn07373
gordeevadesign2986
elenaperemena8
magazin7452834