Автобиография. Моя фамилия Стародум, происхожу из старинного дворянского рода. Я родился в 1720 году в Санкт-Петербурге. Мой отец, как и все мужчины в нашем роду, был военным и служил при дворе Петра Великого.
Из родственников имею одну племянницу Софью, её мать – моя сестра – умерла, я считаю своим долгом дать приличное воспитание и достойное приданое девушке.
Я получил домашнее образование, меня воспитывал отец, т.к. мать умерла, когда я был еще ребенком. Воспитан в уважении к порядку, к монархии, к честному и порядочному образу жизни, к традициям.
Служил Отечеству верой и правдой, по тому что считаю, что честная и полезная служба отечеству - первая и священная обязанность дворянина.
Принимал участие в военных сражениях Русско-шведской войны (1741-1743 года), в Семилетней войне (1756-1763 года), потому что, по моему убеждению, во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу. Был несколько раз ранен, из-за чего после долгого лечения оставил военную службу.
Выйдя в отставку, я продолжал еще несколько лет служить при дворе императрицы Екатерины Второй. Отошел от службы, когда внутренне удостоверился, что служба моя отечеству прямой пользы не приносит. Отошел от двора без деревень, без ленты, без больших чинов.
Считаю, что дворянин может своему Отечеству, занимаясь разработкой недр земли, работая в области развития промышленности. Поэтому я поехал в Сибирь, где заработал себе приличное состояние на золотых приисках.
Собственной семьи и детей не имею, не женат, воспитываю племянницу Софью.
magazin-71
12.03.2020
Роман гончарова “обломов”, опубликованный в 1859 году в журнале “отечественные записки”, не только реалистически отразил тип байбачества, но и с эпической масштабностью раскрыл причины этого явления, показал состоние россии в пореформенный период, а также затронул проблемы, выдвинутые временем, и причины ухода дворянства с арены общественного развития россии. проблема влияния среды на человека уже поднималась в , но образ барина-увальня окончательно сформировался и приобрел черты типического обобщения только у гончарова. именно герой романа, илья ильич обломов, барин, воплотил черты праздности, лени, апатии, отсутствия полета мысли и чувства - словом, мертвенности духовной, которая в итоге и к смерти . рисуя портрет ильи ильича, гончаров указывает на черты обрюзглости, приобретенные к тридцати от неподвижного образа жизни, на изнеженные руки, непривычные к труду, на пухлые плечи, не испытавшие тягот жизни. интерьер также подчеркивает безразличие и лень хозяина дома. везде царит “запущенность и небрежность”. показывая обычный день обломова, гончаров подробно описывает детали (засаленный халат, стоптанные тапочки) , постоянные призывы слуги захара для поисков письма, ход мыслей героя (вставать или полежать) и отмечает неумолимый ход времени (проснулся обломов “рано, около восьми утра”, когда подумал, что нужно вставать, был уже десятый час, но до одиннадцати утра так и не собрался подняться и гостей принимал, лежа в постели) . во всем повторяет своего хозяина и слуга захар. как неизменный халат ильи ильича, так и старый сюртук с прорехой под мышкой - атрибут захара. для обломова подняться с дивана — неимоверная трудность, для захара - оторваться от печки. как и барин, он всегда находит оправдание своей лени. препирательства одного и другого направлены на то, чтобы ничего не делать, найти отговорку от дела. захар ждет, когда барин на целый день уедет, чтобы в его отсутствие “позвать баб” и сделать уборку, а обломов ждет, когда “созреет план”, чтобы написать письмо в деревню. вся внутренняя жизнь обломова проходит в бесплодных маниловских фантазиях: то он воображает себя наполеоном, то героем сказок своей няни — словом, совершает “подвиги добра и великодушия”. даже план переустройства имения в его сознании приобретает грандиозные черты: мажордом захар, оранжереи с южными . “мысль гуляет вольной птицей”. обломов гордится своим бездельем. по его понятиям, покой и лень, тот образ жизни, который он ведет, его “нормальное состояние” - лежание — есть тот истинный образ жизни, который должен вести барин. он гневно выговаривает захару, неосторожно сравнившего его с другими: “я ни разу не натянул себе чулок на ноги, как живу, слава богу! ”. однако, гордясь своей барской неприспособленностью и независимостью, обломов попадает под влияние чужой воли, начиная от захара и кончая тарантьевым с иваном матвеевичем. таким образом, в портретной характеристике, внешних деталях, образе жизни обломова гончаров показал типичные черты барина-байбака: апатию, лень, бездеятельность. не видя смысла в суетной жизни петербурга, в погоне за призрачными ценностями, ничегонеделание обломова - своеобразный протест против наступающего рационализма буржуазной эпохи. в эту эпоху обломов сохранил чистую детскую душу, но “обломовщина” - апатия, лень и отсутствие воли — его к гибели духовной и . итак, значение произведения в том, что гончаров показал реальную картину состояния российского общества, при котором лучшие задатки человека подавляются бездеятельной жизнью. образ обломова, сохранившего “ голубиную душу” в эпоху смены феодального уклада буржуазным и воплощающего лень и апатию, приобрел нарицательное значение.
shugayzhanna6
12.03.2020
Квартальный надзиратель очумелов, шествуя по городу, увидел, как золотых дел мастер хрюкин поймал укусившего его за палец борзого щенка. очумелов немедленно подошёл разбираться, пригрозил «истребить» собаку и оштрафовать её хозяина, однако из собравшейся толпы кто-то сказал, что щенок принадлежит генералу жигалову. не желая ссориться с генералом, очумелов тут же сменил мнение и стал говорить, что хрюкин сам раздразнил пса, а палец себе расковырял гвоздиком. в толпе тем временем одни уверяли: собака – генеральская, а другие: нет. надзиратель всякий раз приспосабливался то к одной, то к другой версии, как ящерица хамелеон меняет окраску по цвету окружающей растительности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинением не меннее 300 слов на тему: "сочинение - автобиография по комедии "недоросль" про любого героя из данной комедии(от своего лица
Автобиография. Моя фамилия Стародум, происхожу из старинного дворянского рода. Я родился в 1720 году в Санкт-Петербурге. Мой отец, как и все мужчины в нашем роду, был военным и служил при дворе Петра Великого.
Из родственников имею одну племянницу Софью, её мать – моя сестра – умерла, я считаю своим долгом дать приличное воспитание и достойное приданое девушке.
Я получил домашнее образование, меня воспитывал отец, т.к. мать умерла, когда я был еще ребенком. Воспитан в уважении к порядку, к монархии, к честному и порядочному образу жизни, к традициям.
Служил Отечеству верой и правдой, по тому что считаю, что честная и полезная служба отечеству - первая и священная обязанность дворянина.
Принимал участие в военных сражениях Русско-шведской войны (1741-1743 года), в Семилетней войне (1756-1763 года), потому что, по моему убеждению, во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу. Был несколько раз ранен, из-за чего после долгого лечения оставил военную службу.
Выйдя в отставку, я продолжал еще несколько лет служить при дворе императрицы Екатерины Второй. Отошел от службы, когда внутренне удостоверился, что служба моя отечеству прямой пользы не приносит. Отошел от двора без деревень, без ленты, без больших чинов.
Считаю, что дворянин может своему Отечеству, занимаясь разработкой недр земли, работая в области развития промышленности. Поэтому я поехал в Сибирь, где заработал себе приличное состояние на золотых приисках.
Собственной семьи и детей не имею, не женат, воспитываю племянницу Софью.