о система словесного выражения мыслей, знаний, представлений о мире, служащая средством общения людей. Речь – это говорить, выражать, передавать что-либо словами – устно или письменно. Ежедневно мы получаем информацию посредством написанных где-либо слов – читаем книги, газеты и журналы, тексты на дисплее, объявления, вывески, рекламу и т. д. Гораздо чаще мы пользуемся устной речью – когда слушаем кого-либо или когда говорим сами. Это наш звучащий язык. Каждый человек начинает учиться понимать и произносить слова значительно раньше, чем ходить, и с речью не расстается на протяжении всей своей жизни. Для людей это обычное дело – говорить, разговаривать. Так же естественно, как совершать движения, смеяться, петь… Мы и не задумываемся над тем, каким бесценным богатством владеем. Землю населяют разные живые существа, от мельчайших до таких великанов, как слоны и киты. Но только человек обладает даром слова.
Слова состоят из звуков. Сами по себе звуки ничего не обозначают. Произнесите звуки [о], [м], [д]. Никто ничего не поймет. Но достаточно эти же звуки произнести в другом порядке – [д], [о], [м], как всякий (говорящий по-русски) поймет, что вы сообщаете о строении, в котором живут люди. Почему так происходит? Много тысяч лет назад звуки, произносимые древними людьми, постепенно становились звуками речи – складывались в определенном порядке, в слова, приобретая определенное значение, называя какой-либо предмет или процесс, какое-то свойство.
Каждый звук в слове занимает свое место. Например, в слове кот на первом месте звук [к], на втором – [о], на третьем – [т]. Если мы изменим порядок звуков (ток, кто), заменим хотя бы один из звуков (бот, кол) или исключим (от, ко), или прибавим (скот), то вместо первоначального слова будем иметь совершенно новые слова (или ничего не получится, кроме набора звуков). Вот почему очень важно правильно произносить, а также правильно, грамотно писать слова.
Нужно помнить и о том, что в каждом языке какое-либо понятие обозначается «своим» словом, состоящим из других звуков сравнительно с русским языком. Получается, что понятие одно, а слова разные. Так возникает разнообразие языков. я хз правелно нет(
gbfedak220
01.02.2022
С речи это самое главное
oksana77768
01.02.2022
"Конь с розовой гривой" это обычный пряник в розовой глазури, но для сироты, у которого мать утонула в реке, эта сладость была как кусочек счастья, что бы бабушка ему привезла этот пряник, мальчик идет на хитрость. На которую не сам додумался другой мальчик его надоумил, но желания получить "коня" и подтолкнуло на обман бабушку. Но не смотря на то, что он не выполнил поручения бабушки да ещё и обманул её, малыш все же получил желанную сладость. И так ему стало неловко за обман, даже спустя годы, когда бабушки и дедушки уже не стало, герой вспоминает тот пряник, и вроде он должен был бы быть сладок, только горечь хитрости его самого, портит вкус коня с розовой гривой
mikhisakov2017
01.02.2022
1.1. Убогий, богатый, поп, Шемяка, сын старика. 2. Никто не прав, даже тот, кто подает в суд. 3.Автор на стороне бедного брата. 4. 1- оставил без присмотра лошадь, та хвост себе оторвала. 2- Убил сына попа 3-Решил покончить с жизнью, убил старика 5. Все наказаны остались. Кроме убогого 2.ШЕМЯКИН СУД - несправедливый суд. В рукописном произведении конца XVII и XVIII вв. под названием "Повесть о Шемякином суде" рассказывается о неправедном судье (Шемяке) , который в расчете на взятку выносит неожиданные для всех приговоры. У древнерусского читателя ассоциации были связаны с судом, творимым князем Дмитрием Юрьевичем Шемякой, активным участником междоусобной войны XV в. Понятие стало нарицательным. Это – выдающееся произведение народной сатиры высмеивает приказно-воеводский суд крепостнического государства. Воеводы заслуженно снискали себе ненависть посадских людей и крестьян своим произволом и взяточничеством. Сочувствие вызывает бедняк. потому что с ним постоянно происходят курьезы с печальными последствиями: смотрел как едят богатый брат с попом и свалился с полатей, упал на колыбель и задавил ребёнка. даже покончить с собой не смог "бросился с моста, упал, на старика и убил".все жалуются на бедного/богатый брат, поп, сын у которого он убил отца. Прочитайте, всего 4минуты «Повесть о Шемякином суде» : краткое содержание . будут задавать вопросы можете запутаться.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бел лит 7 класс в чем таится волшебная сила искусства
о система словесного выражения мыслей, знаний, представлений о мире, служащая средством общения людей. Речь – это говорить, выражать, передавать что-либо словами – устно или письменно. Ежедневно мы получаем информацию посредством написанных где-либо слов – читаем книги, газеты и журналы, тексты на дисплее, объявления, вывески, рекламу и т. д. Гораздо чаще мы пользуемся устной речью – когда слушаем кого-либо или когда говорим сами. Это наш звучащий язык. Каждый человек начинает учиться понимать и произносить слова значительно раньше, чем ходить, и с речью не расстается на протяжении всей своей жизни. Для людей это обычное дело – говорить, разговаривать. Так же естественно, как совершать движения, смеяться, петь… Мы и не задумываемся над тем, каким бесценным богатством владеем. Землю населяют разные живые существа, от мельчайших до таких великанов, как слоны и киты. Но только человек обладает даром слова.
Слова состоят из звуков. Сами по себе звуки ничего не обозначают. Произнесите звуки [о], [м], [д]. Никто ничего не поймет. Но достаточно эти же звуки произнести в другом порядке – [д], [о], [м], как всякий (говорящий по-русски) поймет, что вы сообщаете о строении, в котором живут люди. Почему так происходит? Много тысяч лет назад звуки, произносимые древними людьми, постепенно становились звуками речи – складывались в определенном порядке, в слова, приобретая определенное значение, называя какой-либо предмет или процесс, какое-то свойство.
Каждый звук в слове занимает свое место. Например, в слове кот на первом месте звук [к], на втором – [о], на третьем – [т]. Если мы изменим порядок звуков (ток, кто), заменим хотя бы один из звуков (бот, кол) или исключим (от, ко), или прибавим (скот), то вместо первоначального слова будем иметь совершенно новые слова (или ничего не получится, кроме набора звуков). Вот почему очень важно правильно произносить, а также правильно, грамотно писать слова.
Нужно помнить и о том, что в каждом языке какое-либо понятие обозначается «своим» словом, состоящим из других звуков сравнительно с русским языком. Получается, что понятие одно, а слова разные. Так возникает разнообразие языков. я хз правелно нет(