Как-то раз постучался к нам очень странный и смешной человечек — совсем крохотный, чуть повыше двух спичек. На спине он тащил большую сумку, гораздо больше него самого.
— Я тут разные машинки продаю... — представился он.
— Что за машинки? Покажите! — заинтересовался мой папа.
— Вот, к примеру, машинка для приготовления уроков. Нажмёшь красную кнопку — решит задачу, нажмёшь жёлтую — напишет сочинение, зелёную — выучит урок по географии. Всё сама сделает и быстро — в одну минуту!
— Папа, купи! — обрадовался я.
— Ну, ладно. А сколько стоит?
— Ничего не стоит! Я денег не беру, — ответил человечек.
— Но вы же не зря, должно быть, трудились?
— Конечно. Только в обмен на машинку мне деньги не нужны. Мне нужен мозг вашего сына.
— Вы с ума сошли! — возмутился отец.
— Ну посудите сами, — улыбнулся человечек. — Зачем ему мозг, если уроки за него станет делать машинка?
— Пап, купи! — стал я упрашивать отца. — И в самом деле, на что мне мозг, когда есть такая машинка!
Отец внимательно посмотрел на меня немного и согласился:
— Ладно, забирайте его мозг, и по рукам!
Человечек взял у меня мозг и спрятал его в свою сумку. Каким же я сразу стал лёгким, когда опустела моя голова! Таким лёгким, что вспорхнул в воздух и начал летать по комнате. И если бы отец вовремя не поймал меня, наверное, я оказался бы за окном.
— Придётся держать его в клетке, — предупредил человечек.
— Почему? — удивился отец.
— Потому что он теперь безмозглый — вот почему! Не углядите, улетит в лес, словно пичужка, и умрёт там с голоду.
Отец посадил меня в клетку, точно канарейку. Клетка была маленькая, тесная — не пошевельнуться! Прутья так сжимали мне рёбра, так сжимали, что я... в страхе проснулся. Как хорошо, что всё это мне приснилось! Не поверите, я тут же сел за уроки.
Такие разные знакомые
У меня очень много знакомых, как, наверное, у большинства современных людей. Мои знакомые - очень разные люди. С кем-то я вместе учусь, кто-то живет по соседству, кого-то я постоянно встречаю, когда хожу в кружки и спортивные секции. Кроме того, можно назвать знакомыми и друзей моих родителей, и тех взрослых, с кем я постоянно сталкиваюсь - например, соседей. Так что мои знакомые разного возраста. Выглядят они тоже по-разному. Ну, это неудивительно: все люди разные. Отличаются у них и вкусы во всем, от одежды до предпочтений в музыке, фильмах и книгах. А еще у них разные мировоззрения: кто-то атеист, а кто-то ходит в церковь. Но это не мешает мне общаться со всеми этими людьми, несмотря на все различия между нами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что сближает образы змея и бояр в повести о петре и февронии муромских? не большой ответ❤️
Интересный вопрос .Вроде ,нет ничего общего в этих образах .Змей - люди ,сражение - смирение.Ведь с боярами Феврония спорить не стала - подчинилась и уехала из Мурома ( взяв с собой самое дорогое -Петра) И всё же .Подумаем ...
Змей - искуситель - это враг семьи Павла ,искуситель его жены,и Петр сумел брату ,сразившись с Змеем Агриковым мечом и победив его .Но сам -тяжело заболел .И эта болезнь перевернула всю его жизнь : он встретил Февронию .научился держать слово ,княжил благостно в Муроме ,ушёл из него по требованию бояр-изгнать простолюдинку Февронию из их города .А Петр ( это было его решение -мог и не согласиться ) ушёл вместе с женой .Бояре тоже своего рода искусители для Петра Заставили решать ,что ему важнее - семья или власть?.А что если появление змея и необходимость сражения с ним ,а потом и все дальнейшие события - это звенья цепи ,ведущие Петра к святости?Что если это промысел Божий? .Ведь только человек тяжкие испытания и выдержавший их,может стать святым.А мы знаем ,что после смерти Петр и Феврония были причислены к лику святых ,а их имена ,их жизнь стали символом семейного счастья .Праздник в России учреждён -8 июля 2008 года "День семьи ,любви и верности".