antrotip
?>

Написать сочинение на тему почему дубровский стал разбойником из рассказа дубровский

Литература

Ответы

nyuraborova89

План:

1. Краткая история героя

2. Характер героя

3. Письмо из дома. Чувство вины и ответственности.

4. Болезнь и смерть отца.

5. Самодурство Троекурова

6. Последняя ночь Дубровского в родном доме

7. ответственность Дубровского за крепостных людей

8. Дубровский открылся Маше

9. Дубровский-благородный разбойник

10.Отношение автора к герою

Владимир Дубровский потерял мать, и  отец отправил его на службу. Внезапно он узнает о том, что Троекуров забирает Кистиневку, а его отец присмерти. Владимир бросает все дела и едет к отцу. Отец умирает, а Владимир, сжигая свой дом вместе с приказными, уходит в леса со своими крестьянами. Потом он полюбил машу, дочь троекурова, и. устроился учителем к её младшему брату - Саше. Отец маши хочет выдать её замуж за старика Верейского, Дубровский покидает дом Троекуровых, взяв с Маши обещание прибегнуть к его Но этот план сорвался и Машу обвенчали. На разбойничью группу Дубровского нападает отряд солдат, но их опрокинули, а он оказался раненым. После этого он распускает разбойников и уезжает за границу.2.Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения.3.Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.  4.молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете. 5.Троекуров развлекался как только мог. Самым любимым его развлечением было когда он бросал человека в комнату с разъярённым и голодным медведем. 6.Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные. 7.Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником.8.У Кирилы Петровича Троекурова была старшая дочь Маша. Владимир был в неё безнадежно влюблен. Ради неё он устроился в дом Троекурова учителем Дефоржем. И вот настало время ему объясниться с Машей. Время уже подходило к тому что его в любой момент могли поймать. И вот забросив письмо в окон к Марии то ждал её во дворе. Он решил довериться её поведал о всех своих тайнах, но Мария не выдала его несмотря ни на что. 9.Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» . 10.Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей.

vasenkova1981

Объяснени1.      Подготовка к приезду фотографа в деревню: «Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф!».

2.      Болезнь Саньки: «Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».

3.      Визит учителя: «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».

4.      История деревенской школы: «А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».

5.      История раскулаченных: «Раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».

6.      Эпизод со змеей: «Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!».

7.      Воспоминания о : «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».е:

info40

Відповідь:

Мама, здравствуй!

Я пишу это письмо и знаю, что ты его уже не прочитаешь. Прости меня, родная, за все: за то, что так редко мы с тобой виделись, что я почти не писала, что не успела твои руки нежные в своих ладонях погреть, что в твой смертный  час меня не было рядом, что в последний путь тебя не провела.  

Все дела-дела, казалось, еще все успеется…  

Твое последнее  письмо я храню и теперь все время  перечитываю. Все оно мне в душе перевернуло.  

Знаю, что этот грех мне не отмолить. Но надеюсь, что ты меня даже с небес услышишь и простишь.  

Твоя дочь Настя  

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему почему дубровский стал разбойником из рассказа дубровский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samogon-mozhaisk
mmihail146
Zladthesecond577
eleniloy26
Назаров588
Aleksandrovna Kolesnik1764
kristeisha871
azarovaelena19812
andrey4work918
spadikov
donliolik
barkhatl-2p7
boykovandrew6663
lazu8375
Ивановна_Маликова1549
Назвіть головного героя поеми Енеїда​