olgavlad199
?>

♡♡ □40 □ цитаты кутейкина из комедии недоросль (именно его цитаты)

Литература

Ответы

steam22-9940
"...Это, батюшка, Митрофанушкины учители, Сидорыч Кутейкин..."
"...Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..."
"...Из ученых, ваше высокородие! Семинарии здешния епархии. Ходил до риторики*, да, Богу изволившу, назад воротился..." (*риторика - первый курс в семинарии)
KseniGum9
Стихотворение построено в форме письма к дорогой
герою женщине (Зтнаиде Райх).
Именно форма письма лирическому герою,
обращаясь к любимой женщине, размышлять о
и будущем и своим, и страны.
В стихотворении напевная мелодия и романсовый лиризм.

Начинается оно сугубо интимным, личным воспоминанием.
Герой описывает сцену расставания.
Любимая женщина бросала в лицо герою резкие и
горькие обвинения. Она хотела расстаться с ним,
потому что
… вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел –
Катиться дальше, вниз.
В ответ лирический герой выдвигает свои обвинения.
Эта женщина просто не понимала его, его душевного разлада
и трагедии в мире, когда одна страна уходит
безвозвратно в а на место ей приходит что-то
совершенно новое и неизведанное.
Поэт очень ярко передает свое состояние сравнением:
"...Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком".
Лирический герой тщетно пытался понять
"куда несет нас рок событий".
Герой сравнивает Россию в эпоху революционных
перемен с кораблем во время сильной морской качки.

В стихотворении как-бы две части, которые не только
разделены отточием, но и противопоставлены в
содержательном и эмоциональном плане.
"Тогда" и "теперь" разделяет не просто соотношение
временных контрапунктов - это будто расколовшиеся
половинки души героя:
мучительное непонимание всего происходящего вокруг и
надежда обретения смысла существования,
связанного с осознанием своего Я.

Даже построение стихотворения необычно:
вольный ямб создает впечатление непосредственного
рассуждения.
Лесенка, разбивающая строфы, выделяет ключевые слова,
концентрируя внимание читателя на самых значимых моментах.

Поэт использует просторечия и вульгаризмы,
чтобы сильнее и ярче передать болезненное состояние людей:
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?...

Повторы...
"Но вы не знали, что в сплошном дыму… " повторяется дважды,
тем самым подчеркивается её важность и значимость.
Кроме того, эта строфа как бы отделяет то, что было,
от того, что есть теперь.
Всем метания, сомнения и душевные муки в
Теперь герой осознал и понял все произошедшие
тогда события:
Теперь года
Я в возрасте ином.

метафоры.
Это и развернутая метафора Россия - корабль
и "я в сплошном дыму, в развороченном бурей быте"
" рок событий"," гущу бурь и вьюг её направил",
" в ударе нежных чувств","я избежал паденья с кручи".
Много в стихотворении и ярких эпитетов:
шальная жизнь, прямая гуща, дикий шум, пьяный угар,
праздничное вино, грустная усталость, яростный попутчик,
светлый труд.
Очень яркое сравнение
"Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком".
В стихотворении много обращений, восклицательных
предложений, подчеркивающих эмоциональность произведения.
Любимая! Меня вы не любили.

Любимая! Я мучил вас...

Каков я был,
И что со мною сталось!
superniki87

мне кажется краткое содержание тебе ответить на во Объяснение:

Десятилетний мальчик Майкл и его семья недавно переехали в ветхий дом на Фальконер Роуд. Его и родители беспокоит здоровье недоношенной сестры, которая может не выжить из-за сердечной недостаточности.

Майкл отправляется в гараж, и там, среди коробок он обнаруживает странное истощённое существо. Майкл даёт ему приют и пищу. Существом оказывается своенравным и артрическим, требующим аспирин и китайскую пищу. Майкл узнает от него, что человеческие плечи — это зародыш для ангельских крыльев.

Тем временем школьные друзья Майкла всё более отдаляются от мальчика, который перестаёт посещать школу и проводить время с ними. Он знакомится с девочкой по имени Мина, которая живёт через дорогу, и они становятся друзьями. Мина тоже не ходит в школу, а обучается на дому. Она интересуется природой, рисованием и поэмами Уильяма Блейка. Девочка ухаживает за птицами, которые живут в её саду, и приучает Майкла к их нежному пению. Майкл решает познакомить её со странным существом.

У докторов и медперсонала больницы, где лежит недоношенная сестра Майкла, наш герой интересуется, как лечить артрит. Пожилая женщина Грейс навещает Майкла. Однажды Майкл узнаёт, что Грейс умерла. Существо, которые живёт в гараже, сообщает Маклу и Мине, что его зовут Скеллиг.

Сестра Майкла при смерти, ей требуется операция на сердце. Мать мальчика отправляется в госпиталь, чтобы какое-то время пожить там рядом с новорожденной, но однажды ночью в палату к ней приходит Скеллиг, поднимает девочку в воздух и ей жизнь.

Впоследствии он покидает гараж, попрощавшись с Майклом и Миной, ответив на их во о его природе и объяснив, что он нечто среднее между человеком, совой и ангелом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

♡♡ □40 □ цитаты кутейкина из комедии недоросль (именно его цитаты)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tipan77
skachmin
olgavbaranova
Владимир-Денисович1080
Попов1946
НатальяРуктешель472
Yuliya
larson96
Tatyanaaarzieva72
ЮлияНиколаевна1748
tatianaavoronina66
Станиславович ыфвыв
александр496
Алла14
aleksvasin