laktionova-natal
?>

Сделать проект-рассказ юнна мориц « песенка про сказку»

Литература

Ответы

Каныбек698

Тема: Ю. Мориц «Песенка про сказку»


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите свои любимые сказки.

- Сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. Прочитайте как она называется (с. 82)

- Какие сказки входят в главу ?

4 . Актуализация знаний

Дайте определение сказки.

- На какие две группы можно поделить все сказки.

- Народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- По другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. Сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- Задание для работы в группах: составление кластера «Сказки»

5. Основная часть

Первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография Мориц Ю.)

-Отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой Юнной Мориц. Что вы узнали о ней?

Чтение стихотворения учителем стр 82

- Какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

Работа со стихотворением во время чтения. Чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

После 1-й строфы:

- Разве умеют сказки ходить? Какой приём использует автор?

- Какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

После 2-й строфы:

- Что получилось из сказок?

- Как по-другому сказать - прелесть?

- Про кого так говорят: умница, прелесть? Автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

После 3-й строфы:

- Автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. Их очень много. Как об этом говорит Ю.Мориц?

- Не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? Как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- С чем сравниваются сказки? Почему?

После 4-й строфы:

Что главное в сказках? А так ли это?

Какая строчка повторяется?

Почему снова автор повторяет эту строчку? (Авторское отношение к сказке.)

Как ее надо прочитать?

Как понимаете последнюю строчку?

После 5-й строфы:

Как доброта воздействует на зло? Каким побеждает добро? Какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? Для чего люди сочиняют сказки?

6 . Выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . Итог урока. Оценка работы учащихся на уроке.

8. Рефлексия

8. ДЗ стр 82,наизусть

bellatrixstudio

М.А. Булгаков "Собачье сердце"
1) Он умолк и, сидя у стола, в сумерках, задумался и посмотрел вдаль.
2) Скосив глаза к носу, ругал похабными словами штаб в вагонах первого класса…
3) Он сидел и воспаленными глазами глядел в страницу первой попавшейся ему книги и вычитывал, бессмысленно возвращаясь к одному и тому же.
4) Всю весну,  начиная с избрания гетмана, он наполнялся и наполнялся пришельцами.
5) Ненавидели по ночам, засыпая в смутной тревоге, днем в ресторанах, читая газеты…
6) Пять дней жил после этого Город, в ужасе ожидая, что потекут с Лысой Горы ядовитые газы.
7) – Пьядэсят сегодня, - сказало знамение голосом сирены, указывая на бидон с молоком.
8) Мышлаевский, оголив себя до пояса в заветной комнате Анюты за кухней, <…>выпустил себе на шею и спину и голову струю ледяной воды…
9) Елена торопливо, оттянув ворот гимнастерки, пришивала погоны.
10) Крутясь, волнуясь, напирая, давя друг на друга, лезли к балюстраде, стараясь глянуть в бездну собора…

nunabat457

М.А. Булгаков "Собачье сердце"
1) Он умолк и, сидя у стола, в сумерках, задумался и посмотрел вдаль.
2) Скосив глаза к носу, ругал похабными словами штаб в вагонах первого класса…
3) Он сидел и воспаленными глазами глядел в страницу первой попавшейся ему книги и вычитывал, бессмысленно возвращаясь к одному и тому же.
4) Всю весну,  начиная с избрания гетмана, он наполнялся и наполнялся пришельцами.
5) Ненавидели по ночам, засыпая в смутной тревоге, днем в ресторанах, читая газеты…
6) Пять дней жил после этого Город, в ужасе ожидая, что потекут с Лысой Горы ядовитые газы.
7) – Пьядэсят сегодня, - сказало знамение голосом сирены, указывая на бидон с молоком.
8) Мышлаевский, оголив себя до пояса в заветной комнате Анюты за кухней, <…>выпустил себе на шею и спину и голову струю ледяной воды…
9) Елена торопливо, оттянув ворот гимнастерки, пришивала погоны.
10) Крутясь, волнуясь, напирая, давя друг на друга, лезли к балюстраде, стараясь глянуть в бездну собора…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать проект-рассказ юнна мориц « песенка про сказку»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
gavrilasmax05
lugowskayatania2017
Olga1233
Леонтьева
Anna_Kamil
aksmobile
ikhilovb76
Вадим
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Railyan
av52nazarov
Баранов276
sapelnikovk-74
tarhan1221