MikhailovichKrizhnaya578
?>

Решите уравнения . петя задумал число если из этоо числа вычесть 216 и полученную разность вычесть из 408, то получим 159.

Литература

Ответы

galustyanvitaly4842
408-(x-216)=159
408-x+216=159
624-x=159
-x=159-624
-x=-465
x=465
Azat859

Объяснение:

 

 

Искусство кино

 

 Версия для печати 

Андрей Тарковский. "Иваново детство"

Из книги "Философия искусства в русской и европейской духовной традиции"

Казин А. Л.

...И забуду я все,

Вспомню только лишь эти

Полевые пути меж колосьев и трав.

И от радостных слез не успею ответить,

К милосердным коленям припав.

                                                      Иван Бунин

1. "Марка Мосфильма"

2. Иван прислушивается к кукованию кукушки.

(Кукует кукушка).

Панорама по дереву. Вдали появляется Иван

(Начало музыки).

3. Морда козы.

4. ПНР. Бежит Иван.

5. ПНР. Летит бабочка.

6. Иван следит за полетом бабочки.

7. Летит бабочка...

8. ПНР. Потом поднимается над лесом. Иван смеется.

9. ПНР. Внизу дорога. По дороге идет женщина.

10. Панорама по земле. Иван следит за бабочкой.

11. луч солнца пробивается сквозь листву.

12. Иван закрывается рукой от солнца, смотрит вокруг.

13. Бежит Иван. Идет его мать с ведром воды. Она останавливается, ставит ведро на землю. Иван подбегает к ведру, наклоняется над ним, начинает пить.

14. Иван пьет воду, потом поднимает голову.

Иван: Мама, там кукушка.

15. Мать смотрит на Ивана, улыбается, вытирает рукой лицо.

16. ПНР. Иван поднимает голову с соломы, вскакивает, спускается по лестнице мельницы, надевает на ходу шапку, смотрит в пролом.

17. Открывается дверь, из которой выходит Иван.

18. Мельница, около нее Иван.

19. Бежит Иван. Садится солнце.

20. Болото. В воздух взлетают ракеты. Иван пробирается по болоту. ПНР".

Таково начало фильма "Иваново детство". Подобно взгляду с высокой горы, который дает целое прежде частей, в указанных двадцати кадрах явлен смысловой круг, этого первого произведения Тарковского - и более того, символизирован идейный горизонт творчества этого художника в целом. Если подойти к нему тематически, то есть выделить центральные идейно-смысловые блоки, то первые кадры "Иванова детства" содержат в себе, во-первых, бесконечно светлый, изначально благодатный Божий день жизни (бабочка, коза, солнце, дорога, мама, вода, кукушка) и, во-вторых, решительное отрицание всего этого, образным выражением чего служит холодная черная жижа болота, освещаемого неверным светом ракет. Особенно характерен для Тарковского именно этот переход - между светом и тьмой, между торжествующей жизнью и всевластной смертью. Иван бежит по лесу, освещенному солнцем, пьет чистую (хочется сказать - хрустальную) влагу - и это все - бытие, покоящееся в любящей и надеждой деснице Отца. Но вот Иван пробирается по темнеющему лесу, и садится то же самое солнце, и уже нет ничего, кроме чудовищной черной болотной воды - и это уже небытие во всей своей бездонной жути. Вода, лес, солнце остались, но как бы поменяли знак. Земное существование раскололось, треснуло в первых кадрах "Иванова детства" - и нам вслед за режиссером остается либо принять эту расколотость сущего на две противостоящие половины, либо отвергнуть ее ("вернуть билет творцу"). Последуем же за Тарковским по пути, который он предлагает.

ПетросовичЗаславский
Зефир (Ζέφυρος), в греческой мифологии один из сыновей Астрея и зари Эос, брат Борея и Нота, бог западного ветра (Гесиод, Теогония, 378-380). С гарпией Подаргой Зефир породил знаменитых своей быстротой коней Ахилла (Гомер, Илиада, XVI 148-151). Известен своей губительностью, позднее (Апулей, Метаморфозы, IV 35) представлялся как нежный, мягкий ветер; этот Зефир по велению Эрота унес Психею в его владения.Зефир, ветер, по мнению древних господствовавший в восточной части Средиземного моря, начиная с весны, и наибольшей интенсивности достигавший к летнему солнцестоянию. Здесь он, хотя и теплый, но часто приносит с собою дожди и даже бури, тогда как в западной части Средиземного моря Зефир является почти всегда легким, приятным ветром. Отсюда разница в представлениях о Зефире греков, считавших его одним из самых сильных и стремительных ветров, и римлян, соединявших с ним ныне вызываемое им представление — о ласкающем, легком ветре. В мифологии Зефир - отец бессмертных коней: Ксанфа и Балия от Подарги, Эроса от Ириды (по Алкею), однако, возлюбленной его была Хлорида (в римской мифологии Флора). Вследствие своей быстроты, он считался также вестником богов. О разнице в свойствах Зефира на Западе и на Востоке, по-видимому, имели уже понятие составители гомеровских песен, которые заставляют Зефира дуть на островах блаженных, находящихся на крайнем западе и не знающих ни бурь, ни дождей, ни снега (Гомер,Одиссея, IV, 556).Сюжеты мифа о боге западного ветра нашли отражение в музыкально-драматическом искусстве (в балетах 17-19 столетий: "Зефир и Флора" Джованни Баттиста Люлли; "Зефир" Жана Филиппа Рамо и других композиторов), в живописи (Сандро Боттичелли, Рафаэль, Никола Пуссен, Лука Джордано, Франсуа Буше, Джованни Баттиста Тьеполо, Иоганн-Генрих Тишбейн Старший и другие художники). Миф об Эроте, Психее и Зефире был много раз воспроизведен в пластике (например, "Зефир и Психея" у скульпторов Огюста Родена и Бертеля Торвальдсена).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнения . петя задумал число если из этоо числа вычесть 216 и полученную разность вычесть из 408, то получим 159.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
vitbond12
el-dent12
stmr29
flerbuket332
ГазалиеваКозак
Каныбек698
Валерьевна1601
igorSvetlana547
saa002
katya860531
mashere59
kosbart28
Plamia7917
галина