В этом стихотворении поэт раскрывает свой внутренний мир,говорям всем о своим чувствам к природе.Он видит природу увядшей и в своих и не в своих глазах,повествуя нам о своих преднамеринях,как политических,так и социалистических.Маяк восхищается первобытной природой,вспоминая её на фоне старой.Природа для него всё-жизнь,осязание,восприятие,диагностика наровне с лучезарством.В его глазах природа осязает чувством необычайности.Попугай в конце стихотворения говорит нам о своих предпочтениях к птицам,возможно даже больше,чем к животным.
В своем произведении «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» Лесков постарался показать в главном герое русский народ.
Он рассказывает о Левше, который воплощает как и сам народ, так и умелых мастеров, живущих на Руси.
Левша, то есть русский народ, показан, как человек, который верит в Бога. Ни одно дело он не начинает без молитвы.
Преданность героя своим родителям, родине показывает, как русский народ любит свою землю и Бога.
Русский народ показан, как крепкий, здоровый и выносливый.
Лесков показывает лучшие качества русского народа, в том числе и терпение. Это показано, когда мастера работают в спертом помещение, когда мастера избивают.
Русский народ трепетно относится к своим родителям. Они – главное, что есть у них. Даже богатства другой страны не смогут их предать своих родных.
Лескову удалось показать лучшие качества русского народа, воплотив их в Левше.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинением по "тема патриотизма в "
Тема патриотизма самая древняя тема русской литературы: ведь в первом дошедшем до нас памятнике искусства слова — «Слово о полку Игореве» (XII век) речь идет именно о русской земле, о ее бедах, невзгодах и величии, о горечи расставания с родиной и о подвиге русских воинов- дружинников. Образ русской земли — центральный в этом памятнике нашей древней литературы и в то же время наиболее выразительный, сохраняющий свое эстетическое и нравственное значение до наших дней. И не случайно для каждого русского писателя судьба родины и ее народа была важнейшей темой раздумий, хотя, может быть, и не всегда воплощенных в творчестве. В XVIII веке, вскоре после петровских преобразований, связанных с ориентацией на Европу, в России быстро сформировалось национальное самосознание, нашедшее отражение в литературе. Особенно этому успехи внешней политики России, слава «екатериненских орлов», между которыми — имя величайшего русского полководца Суворова. С гордостью отмечали писатели и поэты, что русская земля ни в чем не уступает Европе. Так, Ломоносов с уверенностью писал о том, что «может собственных Платонов / И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать». Он же определенно высказался о богатстве и могуществе русского языка, который, по мнению поэта-ученого, сочетает в себе все преимущества языков европейских, обладая помимо этого еще и своими собственными. К концу XVIII века сформировалось уже представление о национальной гордости, и Фонвизин в комедии «Бригадир» умно и весело издевается над бездумным подражанием иностранному — мотив, который подхватит затем грибоедовский Чацкий.