bksenia9775
?>

Постарайтесь охарактеризовать пушкинское стихотворение самостоятельно по данному плану: 1)время написания стихотворения.краткие тезисы об основных событиях, происходивших в это время в жизни поэта. 2)определение темы и основных мотивов стихотворениянеобходимо вспомнить содержание понятий "тема" и "мотив") 3)образный мир и его краткая характеристика. 4) художественной выразительности и их роль. 5)мир переживаний, представлений и чувствований (пафос стихотворения 6)определение основной авторской мысли(художественная идея) и слов (строк), в которых она заключена. надо. это по стиху пушкина "зимнее утро

Литература

Ответы

Yelena Dilyara
1) написан в 1829, во время ссылки в селе михайловском. тогда жизнь поэта была наполнена одиночеством, скукой и печалью. однако именно в эти годы александра сергеевича настигло вдохновение. 2)ведущей темой является непосредственно тема зимнего утра, тема красоты природы зимой. 3) наступил чудесный морозный день. лириче­ский герой общается к героине, прелестному другу, просит ее проснуться, открыть глаза на­встречу утренней звезде, северной авроре. вчера, вспоминает герой, были вьюга, мутное небо, луна желтела, «как бледное пятно», и ге­роиня сидела печальная. а сегодня такой пре­красный день. лирический герой описывает своей собесед­нице красоту природы в этот морозный солнеч­ный день. небо чудесного голубого цвета, снег лежит, как искрящийся ковер, зеленым пятном выделяется ель, серебром блестит речка. на улице холодно, а дома тепло, в печи тре­щат дрова: вся комната янтарным блеском озарена. веселым треском трещит затопленная печь. в такой чудесный день не хочется сидеть до­ма, и герой решает отправиться на прогулку. в этом стихотворении слышится восторг героя перед красотой природы в этот морозный день. интонация стихотворения приподнятая, востор­женная. герой чувствует гармонию с окружаю­щим миром, он восхищен и покорен тем велико­лепием, которое создала природа за одну ночь. 4)положительно окрашенные эпитеты: «друг прелестный», «день чудесный», «великолепными коврами», «прозрачный лес», «веселым треском», «янтарным блеском», «милый друг», «милый берег». отрицательно окрашенные эпитеты: «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная сидела», «поля пустые». таким образом, положительно окрашенные эпитеты призваны формировать в душе читателя радостное настроение.         метафора: «луна желтела».олицетворение: «вьюга злилась», «мгла носилась».сравнение: «луна, как бледное пятно». они украшают речь делают ее красивее. 6)  таким образом, а.с. пушкин стремился в своем стихотворении «зимнее утро» показать красоту зимы, её величие и силу, которые радостное настроение в душе читателя. 5)читая данное произведение, сердце и душа наполняются положительными эмоциями. радость, веселье и бодрость наполняют стихотворение. каждый из вас, наверное, ощущает свежесть, которой проникнуты эти строки.
Елена-Семенова
Меня могила не страшит:
Там, говорят, страданье спит
В холодной вечной тишине;
Но с жизнью жаль расстаться мне.
Я молод, молод... Знал ли ты
Разгульной юности мечты?
Или не знал, или забыл,
Как ненавидел и любил;
Как сердце билося живей
При виде солнца и полей
С высокой башни угловой,
Где воздух свеж и где порой
В глубокой скважине стены,
Дитя неведомой страны,
Прижавшись, голубь молодой
Сидит, испуганный грозой?
Пускай теперь прекрасный свет
Тебе постыл; ты слаб, ты сед,
И от желаний ты отвык.
Что за нужда? Ты жил, старик!
Тебе есть в мире что забыть,
Ты жил, - я также мог бы жить.
Хачатурович978
1.выезжал дородный добрый молодец и к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
2.у того ли города чернигова нагнано силушки черным-черно. ай побил он эту силу всю великую.
3. сидит соловей разбойник во сыром дубу. сидит соловей разбойник одихманьтев сын
4.ай тут старый казак илья муромец ему выбил право око с окосицею. мимо гнездышка повез да соловьиного.
5.Зовут-то мужика да деревеньщину во то гнеэдышко да соловьиное. да мужик то деревеньщина не слушался.
6.он приехал то во славный стольнай киев-град. говорил ему илья да таковы слова: Ты владмир княз да стольнокиевский! соловей разбойник на твоем дворе.
7.засвистал тут соловей да по соловьему. ай тут старый казак да илья муромец, он скорёшенько садился на добра коня. и он вез-то соловья да во чисто поле, и онему да буйну голову.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постарайтесь охарактеризовать пушкинское стихотворение самостоятельно по данному плану: 1)время написания стихотворения.краткие тезисы об основных событиях, происходивших в это время в жизни поэта. 2)определение темы и основных мотивов стихотворениянеобходимо вспомнить содержание понятий "тема" и "мотив") 3)образный мир и его краткая характеристика. 4) художественной выразительности и их роль. 5)мир переживаний, представлений и чувствований (пафос стихотворения 6)определение основной авторской мысли(художественная идея) и слов (строк), в которых она заключена. надо. это по стиху пушкина "зимнее утро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*