Андрей628
?>

А.чем завершилась актёрская деятельность чика? 1) полным провалом 2) равнодушием публики 3) бурным успехом 4) критикой со стороны евгения дмитриевича б.как назывался сорт груш, которыми угощал всех жора куркулия? в. какой художественный приём использует автор в предложение? начав с главной роли , чик перешёл на самую последнюю - роль задних ног лошади. 1) гиперболу 2) антитезу 3) сравнение 4) олицетворение

Литература

Ответы

jnrhjq3597

А. скорее ответ 1. так как актёрской деятельности у него, можно сказать и не было из-за его самоуверенности.

Б. Дюшес

В. Антитеза. Противопоставление главная - последняя

lescha-77766
1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
Arzieva Abdulmanov1438
Сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. главный герой справедливый человек, поэтому он не может мириться с обманами, ложью. однако отстоять справедливость ему не другие , которые его постоянно бьют, унижают.вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги. узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком. но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги. и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму и бескорыстному поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А.чем завершилась актёрская деятельность чика? 1) полным провалом 2) равнодушием публики 3) бурным успехом 4) критикой со стороны евгения дмитриевича б.как назывался сорт груш, которыми угощал всех жора куркулия? в. какой художественный приём использует автор в предложение? начав с главной роли , чик перешёл на самую последнюю - роль задних ног лошади. 1) гиперболу 2) антитезу 3) сравнение 4) олицетворение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lilit-yan
ShafetdinovAndrei
skalegin68
misterdre9991
opscosmiclatte7868
Долбоебков_Алексей27
Evelina Mariya
sergey
Verdievruslan
gladkihvv
inris088
Strelkov567
Goldglobe
vaskravchuck
os2854