Ryadovboxing23
?>

10 речень з прямою мовою нормальних

Литература

Ответы

goryavinan

Объяснение:Учень одержав двійку і сказав: -- Не велика біда! Доброго Вам дня,-- привітались батько і син. Доброго дня,--одказала бабуся і всміхнулась.Славчіку поводься чемно і чекай тата,- попросила мама. - Буду, Олесю,_ відповів дідусь,-якщо ти викохаєш оцю маленьку вишеньку, діждешся з неї ягідок, посадіш кісточку-то з неї й виросте внучка старої вишні. Проходять жінки повз діда сивого і питають з гордістю: -- Ну, як вам, дідусю, наші сини? Дівчинка підійшла і сказала: --Я Оксанка, сусідка ваша. Хочете, я з радістю буду вам допомагати? --Та не маю коли, бо біжу до села, -- каже лис.--Чи то ви та качка, про яку кажуть люди, що немає кращої на ціле село? - Та може і я,- каже горда качка. --От так,-каже,- гордість не одному шию скрутила!

Bordo

ответ:Это первая крупная послеоктябрьская поэма в русской литературе. В ней нашли свое отражение не только революционная современность, но и мысли целого поколения интеллигентов, к числу которых относился и Александр Блок. В "Двенадцати" поэт поднялся к грандиозным социальным обобщениям.

Характерную особенность произведения составляет органическое слияние реалистического и романтического. В самом ее названии намечается связь с легендой о двенадцати апостолах, учениках Христа, шедших за ним. Но образ двенадцати имеет в поэме и предельно реалистический источник: патрули красногвардейцев на улицах Петрограда действительно состояли из двенадцати человек.

В поэме достаточно много различных символических образов. Символические образы вьюги, мете- ли, пурги, ветра, снега проходят через всю поэзию Блока: "вот поднялся вихорь снежный", "вдали запевала метель", "ветер веет снежный". В этих выражениях воплощены мотивы душевного смятения, вселенского кризиса, отраженного в сознании поэта. Постоянный в его творчестве образ-символ снежной бури в "Двенадцати" находит наиболее развернутое воплощение.

Действие поэмы развивается на фоне ветра, пурги, снега: "свищет ветер", "порхает снег" и т. д. Но явления природы не только создают фон, они становятся как бы действующими лицами произведения. Образы ветра, снежной бури -- символы очистительной стихии.

Двуплановость образного строя "Двенадцати" ярко проявляется уже в первой строфе поэмы:

Черный вечер,

Белый снег,

Ветер, ветер!

В основе произведения -- революционный конфликт, борьба старого и нового. Столкновение не может закончиться примирением -- настолько контрастны борющиеся силы. Их непримиримость в поэме подчеркнута резким контрастом "черного" и "белого". Автор конкретизирует содержание "черного вечера": "буржуй на перекрестке", "поп нынче веселый", "барыня в каракуле". Образы социально определены, каждый из них так или иначе выражает свое неприятие революционных перемен: поп -- "стороной за сугроб", барыня -- "к другой подвернулась: "Уж мы плакали, плакали...". Особенно непримирим к новому давний недруг Блока -- либеральный болтун. Он охарактеризован кратко и убийственно: "Длинные волосы и говорит вполголоса... Должно быть, писатель-вития...".

Старый мир исторически обречен. Его представители изображаются автором иронически. В их изображении он использует сравнения -- броские и емкие.

Стоит буржуй на перекрестке

И в воротник упрятал нос.

А рядом жмется шерстью жесткой,

Поджавши хвост паршивый пес.

Но "пес" так же, как и многие образы в поэме, имеет два плана:

Стоит буржуй, как пес голодный,

Стоит безмолвный, как вопрос.

И старый мир, как пес безродный,

Стоит за ним, поджавши хвост.

Сюжет в главах поэмы развивается последовательно. Он не столько фабульный, сколько психологический. Двенадцать -- враги старого мира, но они сами вышли из его недр. Поэт символически передает это образом старого мира -- "пса безродного", который не отстает, а ковыляет позади. В них бушуют и темные страсти. Их охватывает пьянящее ощущение вседозволенности: "Свобода, свобода, эх, эх, без креста!".

Поэт безоговорочно приветствует происходящее. Он благословляет очистительную силу огня революции и активность ее свершений: "Мы на горе всем буржуем мировой пожар раздуем". Но значение социалистической революции заключалось в том, что она с первых шагов не только разрушала старый мир, но и строила новый.

Созидательная сила революции не получила в поэме прямого воплощения. Однако поэт показывает, что борьба окрыляет героев, в них просыпается чувство классового сознания и революционного долга. Историческая миссия очищает образы двенадцати от всего случайного, мелочного, наносного. Смысл жизни они обретают благодаря революции.

Объяснение:

Хрулёва

4.Тургенев относиться к каждому мальчику по разному. Но я думаю что они все понравились писателю. Так как он сочинил рассказ с их участием. Он каждого описал так, что видно его уважение к обыкновенным деревенским ребятам. Он тихонько наблюдал за ними пока те не видели. И Павлуша понравился ему только после "героического поступка". Он относится к ним, как к взрослым. Конечно кроме семилетнего Вани. Каждый из них уникален по своему. Тургенев в глубине души восхищается мальчишками и имеет к ним уважение. Хоть Федя самый богатый из всех других мальчишек, автору больше нравится Павлуша по отрывкам в тексте.

Объяснение:

Надеюсь ...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 речень з прямою мовою нормальних
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich395
Дмитрий_Владимирович1162
maximpr6
gon4arovanat6
Анатольевич447
avdeevana
VladimirovnaKashintsev1151
banketvoshod
alesia1986
andr77716
kuz-vlad21
rayon14
zelreiki
Stroeva19651938
milkiev