skononova01
?>

Как автор относился к героям романа "дубровский" а.пушкин

Литература

Ответы

remontsalarievo2
К Троекурову автор относится отрицательно, тонко иронизирует над его самодурством, жестокостью, дикостью его нравов (например, нечеловеческий обычай запирать "новичка" в комнате с диким зверем оканчивается убийством медведя молодым Дубровским). Старшему Дубровскому автор симпатизирует больше, так как с ним несправедливо обошлись, а Пушкин всегда был борцом за правду. Образ главного героя романа, Владимира Дубровского, идеализирован писателем. Он предстаёт в образе романтического героя: ради справедливости становится благородным разбойником, а ради любви отказывается от мести. Маша Троекурова — идеал автора, так как она на сильное чувство, живёт сердцем, её не прельщает богатство старого князя. В тоже время, она религиозна, скромна и не может допустить, чтобы из-за неё погиб человек. Несмотря на свои страдания и отчаяние, она остаётся верной мужу и своей клятве, что делает её идеальной героиней Пушкина (сравните: Татьяна Ларина так же отказывает Евгению Онегину: "я другому отдана и буду век ему верна").
Khrimyan1207
Самую важную роль среди принимаемых человеком решений играет выбор жизненного пути. Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях. Ученые считают что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом ощутить себя ценным, значимым в обществе. В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров. Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.
chavagorin

Лучше всего начинать заучивать стихотворение дня за два до его сдачи. В первый день отведите на это занятие 20-30 минут перед сном. Давно замечено, что выученное на ночь лучше запоминается. На следующий день уделите заучиванию стихотворения около часа перед сном.

Если же у вас осталось гораздо меньше времени, то для того, чтобы выучить стихотворение, можно попробовать воспользоваться таким алгоритмом:

прочтите стихотворение вслух не менее 2-3 раз;

попробуйте придумать ассоциации к тому, что вы читаете, представьте себе в подробностях картину, которую описывает стихотворение;

ещё раз прочтите стихотворение в более медленном темпе и с выражением, постарайтесь запомнить форму и времена слов;

перепишите стихотворение на бумагу, проговаривая написанное вслух;

несколько раз прочтите вслух первую строчку, затем повторите её, не глядя в текст. Теперь несколько раз прочтите первую и вторую строчку вместе и повторите их на память. Таким же образом добавляйте следующие строки. Длинное стихотворение нужно разбить на несколько "циклов" по 4-8 строк;

если какое-то место в тексте никак не запоминается, можно выписать на руку слово, с которого начинается сложный кусочек, пусть оно послужит небольшой шпаргалкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как автор относился к героям романа "дубровский" а.пушкин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kraevaea
elenarumack
mihalewanadia20176987
Dushko
ludmila-malev280
mstapottery
Igor120
Viktorovna_Yurevna
Akopovich802
korotaeva778898
yurovolga
rukodelnizza1
Игоревна
Михаил1121
vdk81816778