Я читала эту сказку достаточно давно,но ее содержание запомнила очень хорошо.
1)Сначала она показалась мне очень гордая, упрямая, эгоистичной,но потом за время чтения я поняла что она была такой потому что ей не хватало тепла, она скучала по родине, и мое мнение о ней изменились.и мне было ее жалко в конце сказки .
2)Оранжерея представлялась для расстении как тюрьма, им было холодно, не хватало тепла, воды, места для расцветания.
3)Этим автор хотел показать на сколько плохо было расстениям в этой "тюрьме" эти строки настаивают на то что расстениям плохо в оранжерее.
4) они не похожи тем что директор любит расстения, а путешественник из бразилии нет( ну это не точно надо в книги посмотреть\,Ю но просто если наоборот то просто переставь их местами)
Я читала эту сказку достаточно давно,но ее содержание запомнила очень хорошо.
1)Сначала она показалась мне очень гордая, упрямая, эгоистичной,но потом за время чтения я поняла что она была такой потому что ей не хватало тепла, она скучала по родине, и мое мнение о ней изменились.и мне было ее жалко в конце сказки .
2)Оранжерея представлялась для расстении как тюрьма, им было холодно, не хватало тепла, воды, места для расцветания.
3)Этим автор хотел показать на сколько плохо было расстениям в этой "тюрьме" эти строки настаивают на то что расстениям плохо в оранжерее.
4) они не похожи тем что директор любит расстения, а путешественник из бразилии нет( ну это не точно надо в книги посмотреть\,Ю но просто если наоборот то просто переставь их местами)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как весть о сумасшествии чацкого связана с названием комедии? ! заранее .
Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий является центральным персонажем комедии "Горе от ума" Грибоедова.
Комедию «Горе от ума» А.С. Грибоедов написал в 1824 году. В этом произведении можно явно услышать приближение декабристского восстания, волнение в среде образованных, передовых людей того времени. На страницах комедии автор смог передать общие настроения различных слоев общества современной ему России. В основе произведения лежит прием антитезы: фамусовское консервативное общество противопоставляется «новым людям» того времени, людям, жаждущим перемен, отстаивающих идеалы свободы, честности, искренней любви к отечеству. В произведении этих людей представляют сам Чацкий, брат Скалозуба, племянник княгини Тугоуховской и преподаватели и студенты Педагогического института, о которых говорят, что они «упражняются в расколах и безверьи». Чацкий причисляет себя к полку этих людей и в своих речах часто говорит «мы», тем самым давая понять, что он не чувствует себя одиноким в своих идейных соображениях. Но в фамусовской Москве нет места для его мыслей, идей, образа жизни, поведения. Здесь никто не принимает и не понимает всей остроты и богатства ума Чацкого. Отсюда, на мой взгляд, и название пьесы – «Горе от ума». Кульминация «Горя от ума» - пример замечательного драматургического мастерства Грибоедова. В основе кульминации, когда общество объявляет Чацкого сумасшедшим, - слух, повод к возникновению которого подала Софья. Именно от нее мы слышим реплику «в сторону»: «Он не в своем уме». Эту реплику раздосадованная Софья бросила, на мой взгляд, случайно, имея в виду, что Чацкий «сошел с ума» от любви и стал просто невыносим для нее. Автор использует прием, основанный на игре смыслов: эмоциональное высказывание Софьи услышал светский сплетник г. N. и понял его буквально. А Софья даже и не подумала разъяснить свои слова. Напротив, она подтверждает то, что Чацкий сумасшедший.